ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ - (противоречие)- ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ. 4 глава




Если вы не разобрались в чем разница между ЗОРКОСТЬЮ и ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ, мы приводим схему.

  Смысл   Разум   Чувства
  Зоркость   Узрение, Предвидение.     Зрение, видение  
  Подозрительность   Сомнение, непонимание, Затруднение.   Зрение, видение

 

Разница между этими понятиями заключается в том, что человек подозревающий точно не видит в чем его ошибка, это определяет его бессилие и бессилие мозга, поэтому он либо боится сказать четко всю правду, либо не уверен, что сказав сможет исправить положение.

И эта ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ будет раздражать его чувства, которые доведут его до отчаянья. Будьте зоркими к своим и чужим ошибкам, чтобы быть готовыми помочь людям исправить их. Иметь ЗОРКОСТЬ значит предвидеть к чему приведут эгоистические действия человека и овладевая сознанием направить его на путь истинный.

 

ВНУТРЕННЯЯ ГОТОВНОСТЬ – ВНЕШНИЕ ДВИЖЕНИЯ.

 

Когда ты наконец получаешь то,

Что хотела, оказывается, что

Это вовсе не то, чего ты

Хотела.

Гертруда Стайн.

Умные больше учатся у дураков,

Чем дураки у умных.

Катон Старший.

Разум просвещает чувства.

Ромен Роллан.

Ум служит нам порою лишь для

Того, чтобы смело делать

Глупости.

Ларошфуко.

В это паре мы будем обсуждать действия человека с точки зрения идеального мышления.

Мы знаем, что мы все каждый день совершаем какие-то действия. Законы конституции и нормы поведения делают нас уверенными, что все, что мы делаем – нормально. Они создают рамки, в которых мы можем проявлять себя в действии. То есть, если ты вышел за рамки закона, то ты преступник и люди согласно договору изолируют тебя от общества. Все эти законы – ничто иное, как договор. В этом договоре на основании разумного общество защитило себя от преступников. Но мы должны понимать, что преступники не прилетают к нам с луны, то же общество их с успехом и воспитывает такими. Мы почему-то снимаем с себя ответственность за то, что сами создаем условия для разложение личности. И не задаем вопрос, а почему один человек умеет делать такой выбор, чтобы не мешать другим людям, а другой не умеет. Почему человек совершает преступления, а другой - нет. Если отвечать на эти вопросы логикой, то мы можем приводить бесконечное количество обоснований, таких как условия жизни, воспитание, какие-то врожденные особенности человека и так далее. Но если общество находит ответы на эти вопросы, то почему не изменяет условия и не изменяет способы и методы воспитания, то есть не совершает движений. И здесь мы должны сказать, что для того, чтобы совершать какие-то действия мы должны внутренне быть готовыми к этому. В течение трех лет, решая пары противоположений, то есть, приучая мозг к операциям разумный выбор, мы обрели внутреннюю готовность совершить разумное движение – написать эту книгу. Сейчас на земле, мысля логически, вы не сможете совершить ни одного разумного действия. То есть, если вы будете творить добро, оно не будет добром, если будете творить зло, оно не будет злом, потому, что вы своими действиями ничего не измените. Например, если мы сейчас начнем сокращать вооружение, то обнажим обороноспособность страны, то есть наше движение приведет к обратному результату. Мы можем выйти на улицу и подумать, что бы сделать, чтобы люди стали жить хорошо, или что бы сделать такого, чтобы хотя бы одному человеку чем-нибудь помочь. Мы ничего разумного не сделаем, потому, что нет внутренней готовности. Когда ее нет, все действия бессмысленны. Мы можем только изменять себя, становиться личностью, чтобы люди нам поверили и пошли за нами. Для этого нужно разумно мыслить. В таблице мы обозначим понятие ВНЕШНИЕ ДВИЖЕНИЯ как готовность чувств, потому, что мы совершаем внешние движения на основании наших желаний. Желания – это ответ воли на наши чувства в виде порывов совершить действия. Во время свершения своих желаний мы полностью отдаемся своим чувствам, то есть мозг в этом случае может вообще не работать, он будет осмыслять процессы происходящие в организме, тем же рефлексом и усилием воли задерживать их.

Например, когда вы дарите цветы, ваш мозг концентрируется на процессах происходящих в области сердца. Он реагирует рефлексом на образ, например, красивой женщины, усилием воли задерживает ее образ в сознании и сопоставляет ее образ с рефлексом на внутренние ощущения. Так появляется влюбленность. В этой ситуации все замкнуто на ощущениях и подчинено им, поэтому все остальные процессы в мозге, то есть контроль действий проходят рефлексом. Рефлексы зрения, слуха, обоняния и осязания с рефлексами внутренних ощущений зацикливаются, и эта зацикленность порождает желание, как приспособление воли. Здесь мы должны различать понятие желание и понятие воля. Эти явления относятся к внутренней силе организма, но желание происходит от зацикливания чувств, а воля должна подчиняться мозгу. Но если человек не различает эти явления, то для него воля и желание будет единым порывом, то есть что хочу, то и делаю. Чтобы добиться ВНУТЕННЕЙ ГОТОВНОСТИ, нам нужно разделить все процессы и явления в организме и контролировать их мозгом. То есть мозгом овладеть чувствами, контролировать желания, контролировать волю, причем, не сосредотачиваясь на внутренних ощущениях, и разумом устремлять мысль на поиск действий. Такое состояние мы будем называть ВНУТРЕННЕЙ ГОТОВНОСТЬЮ. Приведем пример. Мальчик пытается проявлять мужество, не имея внутренней готовности. Он идет драться с более сильным противником, хотя организм не готов терпеть боль, а мозг лишь внешне может сопротивляться своей слабости. Зачем он идет драться, то есть совершать внешние движения, когда знает, что даже разговаривая с гневным противником, он чувствует как наворачиваются слезы. Мозг без участия сознания сковывает волю, приказывает всем чувствам создать условия для спасения организма. Когда он будет драться без внутренней готовности, то есть против воли сознания, ватные руки будут наносить неуверенные удары, а глаза будут закрываться, не будучи готовыми видеть боль другого человека. Это состояние безумия является первым шагом к мужеству и безумию. Когда организм обретет внутреннюю готовность к драке, и мальчик станет профессиональным агрессором, его удары станут уверенными, хладнокровными и жесткими. Здесь мы понимаем, что внутренняя готовность зависела от желания достичь превосходства в сражении. Если добавить разума, то мы поймем, что в любой драке потерпеть поражение можем и мы. В обществе эгоистов нужно быть всегда готовым к смерти и к подавлению, поэтому любая внутренняя готовность будет контекстуальная и не соотносящаяся ни со смыслом жизни, ни с общими устремлениями. Возьмем другой пример. Девочка, не достигнув внутренней готовности стать женой и матерью, пытается совершить внешние движения родить ребенка и выйти замуж. Здесь она будет считать себя внутренне готовой, потому что пройден процесс полового созревания и организм указывает на то, что она уже взрослая. Она представляет о роли матери и жены в обществе и подражанием другим матерям и женам может визуально соответствовать общему стереотипу. Эгоизмом здесь будет желание девочки продемонстрировать себя взрослой. Это желание возникнет на фоне отсутствия цели в жизни и другого способа самореализации или от отсутствия защиты в обществе и желания защитить себя посредством мужчины и ребенка. И в первом и во втором и в третьем случае она является эгоисткой по отношению к мужчине и к своему ребенку, люди в обществе эгоистами по отношению к ней.

 

  Смысл   Разум   Логика
  Внешние движения   Желания, чувства     Стремление, порыв
  Внутренняя готовность   Сознание, воля   Стремление, порыв

 

Если вы не подчинили мозгу свои желания, они будут сливаться с волей, и все действия будут проходить рефлексом. То есть воля желания и чувства будут двигать вами, а мозг постоянно им противиться. Приведем ситуацию, когда вы заставляете своего ребенка помыть пол. Он не хочет мыть пол, потому что не видит в этом смысла. Когда человек живет для себя, мозг видит смысл только в состоянии покоя или в ощущениях. Все остальные действия будут проходить под давлением воли. Но если воля не подчинена мозгу, мозг будет противиться. Поэтому когда мы моем пол кажется, что руки сами почему-то выполняют действия, желания отключены, чувства подавлены, мозг сопротивляется, работает одна воля. Для того, чтобы мозг захотел совершить действие, нужно, чтобы он видел в нем смысл, тогда он будет осмысливать его и давать приказ воле делать все качественно. Для этого, заходя в контекст, например работы или семьи вы должны все делать для кого-то, тогда мозг будет видеть результат, удовлетворяться и дальше устремляться на поиски смысла.

Когда ваш ребенок начнет совершать действия, вы должны с ним постоянно выяснять для чего он все совершает. Причем каждый раз его мозг должен соотносить каждое действие с конечным результатом и смыслом жизни. Если мы будем избегать бессмысленных движений, его мозг обретет устремление. Желания человека переменчивы и зависят от многих условий, мозг же постоянен, если мысли в нем приведены в порядок. Мы должны прислушиваться к нашим желаниям и чувствам и осмыслять их мозгом. Неразумные желания контролировать и держать при себе, чтобы быть людьми. Сегодня вера не имеет смысла, потому, что люди сомневаются, что бог есть. Когда мы обретем разум и поймем, что бога нет, тогда мы должны будем прийти к богу, чтобы не превратиться в эгоистов снова, хотя мы понимаем, что концентрация мышления на абстрактном явлении приведет к фанатизму. Человек может быть человечным и без Бога.

Идеальное мышление всего лишь делает человека личностью и дает ему истину, но как он будет с ней жить не известно. ГОТОВНОСТЬ РАЗУМА только тогда будет иметь смысл, когда ваши действия будут приносить благо всему на земле. А если они принесут людям страдания, тогда мы вновь станем абсурдными.

 

МУДРОСТЬ – ИНТЕЛЛЕКТ

Если окажется, что наша логика

Неверна, все науки станут поэзией.

Станислав Ежи Лец.

Лучше доверяться мудрым инстинктам

И не вмешивать в дело наш

Бессильный ум.

Ричард Олдингтон.

Ученый человек – сосуд,

Мудрец – источник.

У.Олджерай.

Умные люди – это те же пахучие

Цветы; один приятен, а от целого

Букета болит голова.

Б.Авербах.

Давайте попробуем найти истину в человеческом разуме и попытаемся найти разницу между понятиями МУДРОСТЬ и ИНТЕЛЛЕКТ. ИНТЕЛЛЕКТ – это способность мышления и познания. МУДРОСТЬ – глубокий ум, опирающийся на опыт. Мы здесь должны, скорее всего, понимать, что мудрый человек имеет не опыт совершения ошибок, ибо это было бы упрямство, и не возраст, а просто любовь к мысли. Опыт постижения истины. Умный человек знает, как исправить свои ошибки, мудрый знает, как их не совершать, потому, что учится на чужих ошибках. Было бы высокомерно считать других людей глупее себя, поэтому чужой опыт поучителен, и мы должны использовать его, для того, чтобы не тратить время на собственный, бессмысленный опыт.

Обратимся к истории. Война во все времена двигала общество к прогрессу. Но мы видим, что прогресс в технике

обязательно приводил к деградации личности. Весь прогресс был направлен на облегчение жизни человека. Сегодня мы настолько облегчили его жизнь, что он даже не хочет думать, а только развлекаться. Мы погружаем свой мозг слушать ощущения нашего тела, предаваясь страстям, риску и отдыху, а когда он наразвлекается, мы почему-то спрашиваем себя, почему все наши действия не приводят к разумному результату. У животных те же потребности, что и у человека. Они любят сытно поесть и сладко поспать. Мы становимся все ближе к ним. Мы оставляем в наследство нашим детям мир развлечений и чудес, они с детства приучаются не думать ни о чем. Кино, видео, музыка, компьютерные игры, путешествия, игры в любовь, игры в дружбу, игры в материнство и в отцовство, игры с ценностями и истиной. Игра имеет смысл, если есть развитие, но когда идет деградация, игру нужно менять на другую. Мы должны вначале сделать человека мудрецом, а потом пусть он сам выбирает, во что ему играть. Сегодня наша система образования выпускает людей умных, интеллектуальных. Мы закладываем базовые знания, которые осваивают единицы. Осваивают, но зачем? Они становятся умными, чтобы при помощи интеллекта выживать в этом не умном обществе. Они понимают, что интеллект помогает сохранить человеческий облик, что он способствует развитию личности, что знания учат нас мыслить и поэтому спасают знаниями свои души, услаждаясь своим умом. Но почему мы такие умные не можем помочь человеку обрести разум, а можем лишь осудить его или не понять, когда он совершит плохой поступок. И в своем осуждении мы возвысимся над личностью глупца. Интеллект не лишает человека эгоизма, он наоборот делает его еще большим эгоистом, брезгующим общением с человеком необразованным, презирающим глупость и нетерпящим людей, которые не признают его ум и убеждения. Мы, образованные люди – снобы. Кому нужно ваше образование, если оно бессильно перед неразумностью этого мира, только нам. Кто читает наши книги и восхищается нашими мыслями, только мы сами, или те, кто хочет стать умным, то есть равным нам. Если он хочет быть нам равным, то пусть посидит в библиотеке, почитает наши книги и признает наш ум, тогда мы, может быть, снизойдем до него и послушаем, что он там придумал. Как вам таким умным и логичным можно вашим оружием, то есть логикой, доказать, что есть разум, что, есть идеальное мышление. На каком научном труде его обосновать, если в нашей науке не за что зацепиться разумному глазу. Все гуманитарные науки основываются на понятиях «Психика или душа», но все эти термины закручены такими сложными определениями, что ни один мозг не выдержит их, он просто их не примет. Мы можем выучить их наизусть, но мы все равно не осмыслим ни одно понятие, тем более души в организме нет, а раз ее нет, мозг будет все равно сомневаться. Система образования, которая зависит от наук, почему-то стала бессильной воспитать ребенка. Почему наши дети не верят нам, таким умным. Они верят своим глупым и необразованным друзьям, порой жестоким, порой лицемерным. А в этом беспомощном образовании и в интеллекте уже давно никто не видит смысла. Мы продолжаем рефлексом запихивать в головы наших детей литературу, которую сами не понимаем, историю, которую нам навязали другие умы, другие предметы и знания, которые постоянно добавляются и все приносят вред. Мы думаем знания и интеллект сделают наших детей личностями? Нет, мы видим, что выпускаем из школы бездушное поколение. А у кого есть деньги, тот спасает своего ребенка, отдавая его в престижные школы, к лучшим учителям. Но со своим образованием они не улетят на луну, они будут жить здесь, в этом обществе, и также, как и все будут зависеть от условий. Совершенно ясно, что нужно делать ребенка не умным, а мудрым, то есть делать из него личность, человека, с новым мышлением, человека, который будет уметь делать разумный выбор, сам. Воспитание – это самое главное занятие разумного существа. Мы должны быть уверены, что наши дети не развалят эту планету, не растащат ее по кускам, как это делаем мы. Для это нужно четко определить цель. Если вы заботитесь о том, чтобы ваш сын был одет и накормлен. Вы получите сытого манекена. Если вы хотите, чтобы он рос послушным, вы получите раба, который однажды обретет свободу. Если вы хотите воспитать интеллектуала, то получите ученого сноба, который по легкомыслию придумает какую-нибудь безделушку, чтобы заработать себе кусок хлеба. Пока мы в логике любые действия обречены на провал. Наша задача воспитать наших детей разумными, чтобы они исправили наши ошибки. «Искусство мышления» поможет вам в этом. Пусть оно станет нашей новой азбукой.

В чем же разница между МУДРЫМ и УМНЫМ. Умный находит наилучший выход из ситуации и спасает себя. Мудрый носит в голове истину. Он изменяет условия, то есть изменяет сознание людей и спасает всех. Мудрый живет для людей, он понимает, что мудрость не имеет смысла, если она не принадлежит людям. Мудрость не высокомерна. Если мудрец раздражается на невежество, теряя достоинство, то он просто нетерпелив. Мудрость не алчна, не эгоистична, не упряма и не корыстна, и мудрец теряет смысл, если не может передать мудрость другому, как теряет смысл, если вообще не передает свои знания. Мудрость абсолютна, ибо если знания являются заблуждениями, то мудрец станет фанатиком своих убеждений, и будет навязывать их безосновательно. Мудрость человечна и не может быть направлена против какого-либо человека на земле. Если мудрость приносит зло, то это не мудрость, а безумие.

Мудрец не приспосабливается к существующим условиям, если они неразумны. Он находит закономерности в действиях и мыслях людей и указывает на заблуждения, не подавляя своим умом, а овладевая сознанием других. Тысячи мудрецов на Земле за всю историю человечества видели, как неразумно живут люди. И все они в один голос твердили о боге, как об истине. о душе, как о разуме. Эти заблуждения окончательно запутали сознание людей и устремили их в глубокую логику, как бесконечную теорию безумия. Чтобы найти для себя разницу в понятиях МУДРОСТЬ – ИНТЕЛЛЕКТ, вам нужно стремиться освобождать сознание от теорий приносящих вред человеку, а новые знания выстраивать, сопоставляя их с нуждами и потребностями людей. Чем меньше интеллектуальности и желаний умничать и больше разумных действий и мыслей для других людей, тем больше мудрости и смысла познает мозг. Мудрец знает истину, которая заключается в том, что смысл нашей жизни – эгоизм, а умный пытается своими знаниями оправдать свой эгоизм или усладить его дипломами и регалиями.

  Смысл   Разум   Логика
  Мудрость   Стремление к истине.   Ум, знания, опыт
  Интеллект   Стремление к познанию.   Ум, знания, опыт

 

SAPIENTI SAT (лат.) – «мудрому достаточно»; умный поймет.

 

ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ

 

Моральные люди испытывают

Самодовольство при

Угрызениях совести.

Фридрих Ницше.

Те, кто несчастлив и те,

Кто плохо спит, привыкли

Этим гордиться.

Бертран Рассел.

Бывали мученики заблуждения,

Но смерть их не превращала

Его в истину.

Пьер Буаст.

В дружбе и любви мы зачастую

Более бываем счастливы тем,

Чего не ведаем, нежели тем,

Что знаем.

Ларошфуко.

Мы уже обсуждали с вами такое явление в психике человека, как сомнение. Сомнение – это противоречие в мозге, возникающее во время сложного состояния души противоречащих друг другу мыслей. Но, кстати,

сомнения человека – это явление неразумного общества.

Если мозг чист от логики, чувства контролируются, помыслы и действия уверенны, то сомнения не будет. Другое дело ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление разума, интуитивная основа думающего существа. Путь к восхождению долог и любовь будет таять вместе с усталостью по дороге, если ее не хранить в сердце, как знамя жизни. Чтобы пройти этот путь и не усомниться в нем, нужно поистине быть мудрецом.

ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление человека стать личностью, стремление его приблизиться к богу, дотянуться до него своей душой, чтобы обрести спасение. Но как можно стремиться к свету, как можно любить восхождение, если постоянно нас мучают сомнения, в том что бог есть. А вдруг бога нет. Что тогда? Тогда весь путь твой не имеет смысла, вся жизнь прожита напрасно? Ведь можно наслаждаться жизнью, которая дается всего один раз, пользоваться всем, что дает природа, общество и время. Ведь очень возможно, и скорее всего, что ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ будет не замечена и не оценена другими людьми, и скорее всего, что ее никто не видит на небесах, ведь мозг наш не верит ни в загробную жизнь, ни в переселение душ, ни в рай, ни в ад. Мы можем всю жизнь простоять на коленях, восхищаясь богом, прося у него прощения, и все равно будем сомневаться, потому что вера за пределами разума, потому, что мозг не осмысляет ее, он ее не понимает и не признает. Мозг осмысляет только то, что доказано рецепторами тела и органов. Он осмысляет только то, что мы видим, слышим, чувствуем, ощущаем, но он видит во всем смысл только для тела. То есть наш мозг работает только для нас. Вера, надежда, любовь, мечта, красота – эти понятия имеют смысл, когда есть стремление мозга достичь высшего развития. Они воспринимаются интуицией и постигаются личностью озарением. Если ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ действительно искренна и бескорыстна, то есть вы не требуете за нее награды ни на земле ни на небе и вы не станете осуждать ни себя, ни бога, ни людей за то что не постигли высшего проявления человечности, тогда вас не будут мучить БЕСПОКОЙСТВА СОМНЕНИЯ. Но ваша ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ имеет смысл, когда она посвящена людям, иначе вы всего лишь будете спасателем своей души, то есть опять придете к эгоизму.

Вы спасете свою душу и поймете, что она не стоила спасения. Зачем вы спасали ее всю жизнь? В вашей душе нет ничего особенного, чтобы за нее так трястись. Многие монахи запирались в монастырях, отрекаясь от якобы презренного мира, и после долгих лет молитв они понимали, что жизнь не стоит того, чтобы отмаливать ее стоя на коленях, согнувшись перед иконой. И тогда они начинали завидовать людям, мечтать о красивой жизни и предаваться разврату прямо в монастырях. Другие люди отрекались от мира, уходили от людей и видели смысл в единении с природой, посвящали ей всю жизнь, восхищаясь ее красотой и разумностью. Но мы должны понимать, что мы не нужны природе, это она нужна нам, для спасения нашей слабой, ничтожной души, но природа не сможет спасти вашу душу, и вы поймете, что природа не спасла вас, а сделала замкнутым и диким, что она не дала развития, а дала деградацию личности. Поэтому мы люди нужны друг другу, в этом наш смысл. Что корить и осуждать этот мир, посвяти свою жизнь обществу, сделай его разумным, если оно кажется тебе абсурдным. Личность – это тот кто видит смысл в людях, а не в деревьях и не в изображениях бога.

Были личности за которыми люди шли на смерть, не понимая почему они должны умирать будучи молодыми и успешными. Это было безумие и фанатизм, фанатизм личности и общества. Мы существуем, как человечество уже тысячи лет и нам стыдно друг другу смотреть в глаза за свои поступки и деяния. Мы не знаем свой смысл, но называем себя существами разумными. Тогда в чем смысл нашего разума?

В том, что он делает нас животными? Или в том, что мы не можем отличить ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ и БЕСПОКОЙСТВА СОМНЕНИЯ. То есть мы не можем понять любим мы или сомневаемся в своих чувствах. Или мы сомневаемся, потому что не знаем что такое любовь? Так давайте соберемся всем человечеством и договоримся, что ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это стремление личности постичь высшие человеческие ценности, а БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ – это начало признания человеком себя, как высшей ценности на земле, выраженное в нежелании какого-либо восхождения. Когда вы будете рассказывать вашему сыну или вашей дочери о высших ценностях нашей цивилизации, постарайтесь обращать ее внимание на различие таких понятий как красота и роскошь, любовь и страсть, вера и фанатизм, надежда и иллюзия, творческая мечта и рефлекторная мечтательность. ЛЮБОВЬ К ВОСХОЖДЕНИЮ – это работа мозга, окрыленная сердечной энергией и сердечными чувствованиями и подкрепленная нашим духом, а БЕСПОКОЙСТВО СОМНЕНИЯ – раздражение нервов и мышления, вызванное эгоистическими чувствами, страстями и состояниями, такими как зависть, лень, отчаянье и легкомыслие. Чем больше ЛЮБВИ К ВОСХОЖДЕНИЮ, тем меньше

БЕСПОКОЙСТВ И СОМНЕНИЙ в том, что любовь нужна. Приведем ситуацию. Возьмем мужчину и женщину, которые создают семью и пытаются достичь совершенства в отношениях и гармонии убеждений и чувств. Для этого они должны видеть смысл друг в друге, чувствовать ответственность друг за друга и за жизнь ребенка, которого родили. А для этого нужно сосредоточиться на общем смысле и своем смысле в обществе. Любовь к восхождению будет достигаться только контролем сознания. Если наши чувства будут доминировать, а нами управлять рефлексы, то мозг будет занят поиском новых ощущений. В результате этого каждый из партнеров будет обращать внимание на других людей. Мужчина обращать внимание на других женщин и сомневаться в своей. Ведь другие женщины могут быть красивее и умнее. Это беспокойство сомнения будет раздражать его сознание и мужчина может убедить себя в том, что жизнь с более выгодным объектом станет для него более высокой ступенью к восхождению. В результате он бросит свою женщину и ребенка и уйдет к другой. Здесь беспокойство будет обостряться тем, что он достигает восхождения подлостью и предательством. Однако если чувства и инстинкты управляют сознанием, то сознание вынуждено будет приспособиться к желаниям организма и придумать какую-либо теорию оправдывающую эгоистические действия. Такая ситуация в обществе возможна как раз потому, что есть возможность воспользоваться эгоизмом другой женщины для удовлетворения своей похоти. Конечно, мы в этой ситуации не получим восхождения и стремления к совершенству, а приобретем новые беспокойства сомнения в правильности выбора, которые станут раздражать сознание и мужчина устремится вернуться обратно. Когда нет контроля мышления и цели, то сознание не знает, куда ему восходить, тем более каждый человек, как эгоист считает, что он уже совершенен. Приведем другую ситуацию. Возьмем гения, художника или писателя, который создает свои произведения, чтобы устремить других людей к восхождению. Если их действия направлены для людей, то зачем им нужно признание и блага? Гений считает, что его дар дан свыше, то есть является божественным началом в нем и поэтому он достоин большего, чем другие люди. В данном контексте его заблуждений, о своей гениальности становится средством для достижения признания и удовлетворения эгоистических потребностей. Гении поэтому устремляли мозг не на поиск смысла в человеке и на людей, а на различные потребности

Человека, удовлетворяя их, тем самым, добиваясь у них признания. Тем более, что до признания авторитетными людьми никто не считал их гениями. Поэтому сегодня вызывают сомнения гении человеческого ума, продолжающие придумывать танки и автоматы, бомбы и скоростные автомобили. В чем смысл всех этих изобретений, если все они приводят к смерти. Возьмем учителя, который устремляет сознание детей к восхождению и развитию. То, что они при его устремлениях деградируют на глазах у изумленного общества должно, по крайней мере, вызывать беспокойства и сомнения, что мы идем правильным путем.

В системе образования обучение должно стать добровольным, а воспитание обязательным. Но воспитать личность, не изменяя условий не возможно, поэтому нам необходимо идти в направлении разумного общества и утверждать в науке понятие сознание и осмысление.

  Смысл   Разум   Логика
  Любовь к восхождению Стремление к высшим ценностям,     Чувствования, Переживания
  Беспокойство Сомнения Неуверенность, Затруднение, Недоумение, Тревожное состояние   Чувствования, Переживания

Путь к деградации легок и быстр. Сегодня уже никто не сомневается, что вполне разумно и выгодно иметь в обществе такие явления, как воровство, взяточничество, проституцию и наркоманию. Мы считаем, что каждый человек должен искать ощущения, потому что как личность, волен сам выбирать, что ему делать деградировать или развиваться. Если бы предыдущее поколение избавилось хотя бы от сигарет, то последующее поколение не знало бы что такое курение, ведь людям в нем пришлось бы изобретать сигарету снова. Сегодня общество устремляет человека к деградации, потому что общества как такового нет, и любое мнение любого эгоиста подавляется мнением других эгоистов, а тем временем мозг наших детей продолжает сосредотачиваться на выгодных рефлексах чувств и ощущений.

 

РАДОСТЬ БЫТИЯ – РАДОСТЬ БЫТА

 

Золотая узда не сделает

Клячу рысаком.

Сенека.

Моль обожает менять гардероб.

Антоний Регульский.

Жизнь – не страдание и не

Наслаждение, а дело, которое

Мы обязаны делать и честно

Довести его до конца.

Алексис Токвиль.

Я ем, чтобы жить, а другие

Люди живут, чтобы есть.

Сократ.

Вот мы и добрались до размышлений о смысле жизни и смысле бытия. Многие мудрецы посвящали свою жизнь философии и мудрости, многие странствовали по земле в поисках истины, многие возвращались к своим истокам и просили прощения у своих родных. Мы сейчас понимаем и тех и других и третьих. Мы также понимаем, что они всей своей жизнью так и не познали ни цену жизни, ни ее смысл. Порою они удивляли нас своими мыслями, изречениями и умностями, но



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: