Почему мы принимаем меры: освобождение себя, помня истинный закон




Учебное пособие по общему праву

Установление царства естественной свободы: общий закон и его суды

Руководство по обучению в сообществе

Выпущен Международным трибуналом в преступления церкви и государства (Брюссель)

То, что собирается, является первым судом в истории, чтобы судить Ватикан и Королевство Англии как учреждения. Но наш Суд также сигнализирует о начале нового понятия справедливости: человека, определенного самими людьми, и особенно историческими жертвами церкви и государства, чтобы вынести не только суждение о своих преследователях, но и новое политическое и духовное соглашение отменить системы, ответственные за преступления между поколениями против человечества
- от учредительного устава Международного суда общего права, 1 сентября 2012 года

Введение

История была сделана 11 февраля 2013 года, когда первый католический папа в истории ушел из своего кабинета в мирное время, чтобы избежать ареста за защиту и помощь жертвам изнасилования.

Почти две недели спустя один и тот же папа Бенедикт, Иосиф Ратцингер, был признан виновным в Международном суде общей юриспруденции за преступления против человечества, включая торговлю детьми. И 25 февраля был выдан ордер на арест, который он ожидал и который вызвал его отставку.

Уклоняясь от правосудия внутри Ватикана, Ратцингер в настоящее время является международным беглецом из закона - и живой пример власти судов общего права для успешного преследования так называемых «глав государств». Законный вердикт Международного суда общего права был «выстрелом, услышанным во всем мире», и породил усилия в 20 странах, чтобы создать аналогичные суды народного правосудия, чтобы вернуть закон от состоятельных и соответствующих им правительств. (см. www.itccs.org)

Настоящее Руководство предоставляет обучение и обучение тем из вас, кто перешел от слов к действиям. Мы говорим с теми, кто не только признает постоянную войну против человечества глобальной корпоративной тиранией, но и активно участвует в демонтаже этой кровавой системы в ее источнике, чтобы справедливость могла стать реальностью в восстановленном мире.

Вы являетесь частью растущего движения, чтобы создать новое, освобожденное общество в раковине старого, сначала разрешив закону действовать для всех людей, а не клики судебных специалистов и их друзей. Это новое общество появляется благодаря каждому мужеству и добросовестности, которые мы знаем, что поставлено на карту, и это наши дети и будущее нашего вида.

Почему мы принимаем меры: освобождение себя, помня истинный закон

«Человек рождается свободным, но везде он в цепях».

Этот факт мало изменился на протяжении веков. Но цепи притеснения большей части наших видов были подделаны с помощью оружия насилия и невежества, и их можно отменить.

Задолго до того, как власти властвовали над человечеством, мужчины и женщины установили между собой обычаи и законы, чтобы обеспечить их мир и свободу как свободные, самоуправляющиеся люди. Они сделали это из присущего Признанию Естественного Закона Равенства или Божественного Закона, в соответствии с которым никто не имеет права доминировать или властвовать над другими, захватывать больше творений, чем другие, или владеть какой-либо частью мира, даваемой одинаково всем людям,

Именно Божественный Принцип Творения состоит в том, что каждый рожденный ребенок наделен неотъемлемыми свободами, которые никакая власть, закон, правительство или религия не могут уменьшать или отменять. Любая сила, которая пытается это сделать, является тиранической и незаконной, даже если она действует по своим собственным законам, поскольку такая тирания является отрицанием естественного порядка и нападением на божественность и человечество.

Два великих принципа обобщают это естественное право:

1. Все вещи существуют и содержатся вместе. По состоянию природы никто больше не претендует на землю, чем другой, как отметил основатель современного права Томас Гоббс:

«Во-первых, я демонстрирую, что в естественном состоянии людей (которые утверждают, что мы можем правильно назвать состояние природы) все люди имеют равное право ко всему» (Левиафан, 1651)

2. Закон никому не причиняет вреда. (ActusRegisNeminiFacitInjuriam) Исходя из Десяти Заповедей и Божьего закона, чтобы не навредить ближнему, этот принцип лежит в основе современного права.

Джон Стюарт Милль сформулировал этот принцип в «О свободе», где он утверждал, что «единственной целью, которой власть может быть по праву исполнена над любым членом цивилизованного сообщества, против его воли, является предотвращение нанесения вреда другим» (1869 г.)

Эквивалентная идея была ранее заявлена ​​во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года: «Свобода состоит в свободе делать все, что никому не причиняет вреда; следовательно, осуществление естественных прав каждого человека не имеет границ, кроме тех, которые гарантируют другим членам общества осуществление тех же прав. Эти ограничения могут быть определены только законом ».

Этот естественный закон существует для поддержания естественного мира и справедливости между людьми и является их щитом и защитником от несправедливого правления, а не силой над ними. В древних традициях племенных общин, особенно в англосаксонском мире, этот Закон превратился в то, что стало известно как обычное или общее право или закон земли. У этого есть сильные отголоски в обычаях коренных народов во всем мире.

Вот основное резюме природы истинного или общего права в сравнении с произвольным законом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: