I. Краткое описание компании в настоящее время




СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

«Procter & Gamble»

 

 

Эссе по курсу
«История бизнеса»
Работу выполнили
студенты 1 курса, 5 группа:

 

Ф.И.О. Васильева В.А.

(подпись ____________)

группа ММ-1

 

Ф.И.О. Бурковский Р.В.

(подпись ____________)

группа Марк

 

Ф.И.О. Бокучава Л.З.

(подпись ____________)

группа ФМ-1

 

 

Санкт-Петербург

Оглавление

I. Краткое описание компании в настоящее время. 3

II. Этапы становления компании. 6

1. Основы, 1837-1945: 6

а) Начало, 1837-1890 - Procter & Gamble в эпоху широкого потребления. 6

· Движение средств в эпоху товарного обмена. 6

· Создание стратегического преимущества. 8

· Поворотный момент. 10

· Стратегические проблемы и возможности. 11

b) От произведенных товаров к товарам для потребителя - Ivory и рождение бренда. 11

с) Собирая элементы предприятия воедино, 1890-1945. 14

· Тактика маркетинга Procter & Gamble достигает зрелости. 14

· Прямые продажи. 15

· Бренд-менеджмент. 16

d) История бренда Tide. 17

2. Эпоха диверсификации: переход к производству продуктов в смежных отраслях, 1945-1980: 19

· Расширение направлений бизнеса. 19

· Ухудшение делового климата. 20

3. Эпоха возросшей конкуренции и глобализации, период с 1980 года и до настоящего времени: 22

а) Выход на глобальный рынок, 1980-1990. 22

· Атака на издержки. 22

· «Конвейер новинок». 23

· Реорганизация, 1985-1989гг. 23

· Выход на глобальный рынок. 24

· Освоение японского рынка. 24

· «Война подгузников». 25

· Pantene: создание всемирного косметического бренда. 25

b) Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года. 26

· Реорганизация Procter & Gamble. 26

· Международный рынок. 27

· Бизнес Procter & Gamble в отрасли по производству медицинских и лекарственных средств 28

· Критика и судебные дела. 28

· Прачечные. 29

· Итог. 30

III. Национальные особенности индустриализации. 31

IV. Литература. 34

 


 

I. Краткое описание компании в настоящее время

Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире.

Компания занимает 22 место в списке Fortune 500 (рейтинге самых успешных компаний мира) и является одной из ведущих компаний США по объёму прибыли и рыночной капитализации. Рыночная капитализация составляет более 220 млрд долларов (по этому показателю компания входит в первую двадцатку мировых компаний). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают 8 млрд долл. Штаб-квартира компании находится в Цинциннати, штат Огайо.

Ключевые фигуры: Алан Лафли — председатель совета директоров, генеральный директор и президент.

В настоящее время штат компании составляет около 127 тысяч человек, работающих в офисах, которые расположены в 80ти странах мира.

На 1 июля 2010 в компании действовало три основных направления деятельности:

P&G Beauty & Grooming («красота и уход за собой»)

P&G Health & Well-Being («здоровье и здоровый образ жизни»)

P&G Household Care («товары для дома»)


 

Диаграмма основных направлений деятельности:

 

В совет директоров компании входят 13 человек, среди них топ-менеджеры таких компаний, как American Express и Boeing. Совет состоит из четырёх комитетов:

- комитет по аудиту занимается оценкой рисков, контролем финансовой отчётности, выполняет функции внутреннего аудита;

- комитет по управлению и корпоративной ответственности занимается общими принципами корпоративного управления и выработкой рекомендаций по корпоративной социальной ответственности;

- комитет по компенсациям и развитию отвечает за политику компенсаций, а также отвечает за развитие и оценку топ-менеджеров P&G;

- комитет по инновациям и технологии вырабатывает подход компании к технической и коммерческой инновационной деятельности.

Procter & Gamble занимает 10 % глобального косметического рынка.

Годовой доход компании в 2010 составил около 80 млрд долларов, производственная прибыль около 16 млрд долларов.

Чистые продажи (Net Sales)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: