Характерные отклонения и ошибки при посадке на посадочную площадку, их причины




1. Чрезмерное опускание хвостовой балки на зависании.

Причины:

- позднее начало гашения скорости;

- подход к месту зависания на большой скорости.

2. Снижение вертолета в момент зависания.

Причина: несвоевременное или недостаточное увеличение мощности двигателей в момент зависания.

3. Вертикальное снижение с перемещениями.

Причины:

- не учитывается снос вертолета;

- резкие и нескоординированные движения органами управления.

 

Взлет с посадочной площадки

Перед взлетом с посадочной площадки необходимо выполнить

- контроль по карте, раздел "Перед взлетом";

- доложить диспетчеру УВД;

- проинформировать экипаж о предстоящем маневре.

Отрыв производить против ветра строго вертикально, не кренов и смещений вертолета. После контрольного висения на высоте 10 м произвести разгон вертолета при одновременным наборе высоты с использованием мощности двигателей вплоть до взлетной, частоты вращения не менее 92%.

Дальнейший набор высоты на скорости 60-70 км/ч без уменьшения режима работы. После преодоления препятствий (но на высоте не менее 20 м над ними) необходимо перейти на наивыгоднейший режим набора высоты со скоростью 120 км/ч.

При взлете необходимо:

- плавно действовать рычагом "ШАГ-ГАЗ" при отрыве и наборе высоты;

- набирать высоту без перемещения, строго по вертикали

- выдерживать установленную высоту висения над препятствиями

- соблюдать координацию и плавность действия органами управления при переходе на поступательную скорость.

 

Характерные отклонения и ошибки на взлете, их причины

1. Вертикальный набор высоты производится с перемещениями.

Причины:

- резкая, не координированная работа органами управления;

- не учитывается снос вертолета;

- допускаются крены.

 

2. Снижение вертолета при переходе на поступательную скорость.

Причины:

- резкий перевод на поступательную скорость (большие по размаху и резкие движения ручкой управления);

- недостаточное увеличение мощности двигателей.

 

ПОЛЕТЫНОЧЬЮ

 

Особенности полетов ночью

Ночные полеты на вертолете Ми-8 разрешаются при наличии и исправности следующего ночного оборудования:

фар;

- исправного штатного светотехнического оборудования вертолета;

- ракетницы с комплектом цветных ракет;

- переносных электрических фонарей (в необходимом количестве).

В ночных полетах дублирующими средствами связи являются световые сигналы (ракеты, прожектор, стартовые огни).

Пилотирование вертолета Ми-8 в ночных условиях требует от пилота большого внимания и твердых навыков в выполнении полетов по приборам. Особенно усложняется заход на посадку и посадка в темную облачную ночь, когда весь полет выполняется практически только по приборам. При осадках, дымке или тумане затрудняется использование посадочных фар из-за образующегося светового экрана. В светлую ночь пилотирование осуществляется по естественному горизонту и наземным ориентирам при контроле положения вертолета по показаниям пилотажных приборов.

Яркость освещения приборов, щитков и пультов регулируется реостатами и должна обеспечивать хорошую видимость в кабине и за бортом вертолета. Переключатель яркости светосигнализации (табло) на правом щитке нужно поставить в положение "НОЧЬ" и проверить включен ли выключатель "МИГАЛКА". При проверке посадочно-рулежных фар следует убедиться в исправности механизма выпуска и уборки.

Направление световых потоков от источников освещения в кабине должно быть таким, чтобы на стеклах фонаря не образовывались отблески, затрудняющие наблюдение за воздушным пространством за бортом.

 

Запуск и опробование двигателей

Запуск двигателей, их опробование и останов производится так же, как и днем. Поскольку освещение приборов и пультов только красным светом недостаточно, необходимо перед запуском установить для ламп красного света режим " ЯРКО" и, кроме того, включить кабинные светильники белого света.

Для обозначения габаритов вертолета нужно включить контурные и аэронавигационные огни, а для определения его перемещений и разворотов включить одну посадочно-рулежную фару в положение "РУЛЕЖНАЯ". Луч фары должен быть направлен несколько вперед, чтобы видеть сигналы, подаваемые наблюдающим за запуском. После запуска двигателей и отключения аэродромного источника электропитания светильники белого цвета лучше выключить, чтобы перед взлетом членов экипажа привыкли к слабому освещению.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: