Проект преобразования Microsoft NT




Янг заложила основы проекта преобразования NT еще во время свое­го интервью с директором при приеме на работу, заявив, что преобразование — это ее конек. Когда ее приняли на работу, она смогла убедить директора и его помощников в необходимости проекта, правда, не без труда. Некоторые помощники директора сомневались в необходимости еще одного преобразования после установки Windows-95 16 месяцев назад. Некоторые полагали, что лучше потратить эти деньги на установку централизованной системы кондиционирования в WIO. В конце концов, директор подписал проект, после того как она убедила его в том, что преобразование пройдет относительно безболезненно, и институт будет иметь реальную
информационную систему.

По графику проект должен быть завершен за 8 недель и состоит из 4 основных этапов:

- установка сервера,

- установка сети,

- перенос данных

- и преобразование рабочей станции.

Проект должен быть завершен летом, поэтому студенты смогут работать над проектом полный рабочий день. Янг и ее студенческой команде сначала нужно закупить и установить 7 новых NT серверов. Затем они будут заниматься созданием новой локальной сети (LAN). Затем они перенесут данные на новую базу данных Oracle NT. И,наконец, они смогут преобразовать существующие 65 клиентских компьютеров в режим рабочих станций NT. Янг принимала активное участие в 4 подобных преобразованиях, когда работала в Evergreen Systems, и была уверена, что сможет выполнить проект без особых технических проблем. Она также была уверена, что это преобразование пройдет безболезненно для сотрудников института, потому что интерфейс NT похож на интерфейс Windows-95. Она понимала, что для успешного выполнения про­екта ее не должны отвлекать от работы. Она провела брифинг с персоналом, где обрисовала масштаб проекта и его значение для работы ин­ститута в целом. Она была разочарована, что не так много людей пришло на собрание. Одной из причин был скользящий график работ в WOI. Некоторые научные работники были «совами», которые предпочитали работать поздно вечером. Другие часто ездили в командировки. Она провела еще 2 брифинга, причем один — вечером. Явка оставляла желать лучшего.

Основное беспокойство у персонала вызывал простой по техничес­ким причинам, связанный с этими преобразованиями, а также будут ли работать программы и база данных, которыми они пользуются в настоящее время в новой системе. Янг заверила их, что технический простой будет выпадать на выходные, и об этом будет сообщено заранее. Их работа будет прервана всего на 2 часа, чтобы переключить их компьютеры на рабочую станцию. Она приложила усилия, чтобы проверить совместимость, и от­правила по электронной почте список программ, которые не смогут работать в системе NT. Проблему представляли специально написанные программы DOS v 2.1 или старые программы, не способные функционировать в новой NT. Она поручила одному студенту переписать и усовершенство­вать программу. Остальных сотрудников убедила перейти на использова­ние новых, улучшенных программ.

Янг отправила второе сообщение электронной почтой с просьбой почистить жесткие диски и избавиться от старых, вышедших из употребле­ния файлов, потому что новое программное обеспечение NT требует гораздо больше места, чем действующая система Windows-95. В некоторых случаях она заменила существующие накопители большими, чтобы избе­жать проблем в дальнейшем. Она разослала график преобразования рабочих станций по электронной почте, с тем, чтобы персонал мог выбрать наи­более подходящее время для подключения своих компьютеров. 70 % персонала откликнулось на ее просьбу, а с остальными она оговорила график
преобразования по телефону.

Первые 6 недель проекта прошли относительно гладко. Серверы NT поступили вовремя и были установлены в соответствии с графиком. Запуск системы был задержан на 3 дня, так как начальник пожарной охраны решил проверить электропроводку раньше времени. Янг никогда не встре­чалась с ним раньше, и ее очень удивили его мелочные придирки. Им неудалось пройти проверку, и потребовалось еще три дня, чтобы кое-что пе­ределать. Слух о том, что они не прошли противопожарную проверку, распространился по институту. Кто-то даже прикрепил шутливую таблич­ку на дверь их офиса. Позже Янг узнала, что после недавнего пожара в го­роде начальник пожарной охраны получил предписание особенно тщатель­но проводить подобные проверки.

Для перевода данных на новую базу данных «Oracle» потребовалось несколько больше времени, чем планировалось, так как новая версия ока­залась несовместимой со старой. Это увеличило продолжительность про­екта еще на три дня. Проект вступал в четвертую, последнюю стадию — перевод клиентских компьютеров в режим рабочих станций NT. Ее пер­сонал на этом этапе должен был ликвидировать старую систему и устано­вить новое программное обеспечение на всех компьютерах в институте. По графику на каждый компьютер отводилось два часа, и в день нужно было обслужить 10 компьютеров, чтобы обеспечить соответствующую под­держку на случай, если что-то пойдет не так. Янг решила начать с офиса директора и сказала ему, что все идет по плану. Но вскоре стали возникать мелкие проблемы. Сначала часть персонала забыла, в какое время у них будет проходить переоборудование. Ее команде пришлось ждать, пока пер­сонал закончит работу, и они смогут начать подключение компьютера. По­том оказалось, что в некоторых компьютерах несовместимы драйверы, и команде потребовалось дополнительное время, чтобы скачать новые драй­веры из Интернета. И, кроме того, некоторые работники не сумели осво­бодить достаточно места для установки нового программного обеспечения NT. Большей частью команде приходилось работать вместе с персоналом, чтобы ликвидировать или свернуть ненужные файлы. Один раз Янг при­шлось самой решать, какие файлы ликвидировать. Это не вызвало особых проблем, поскольку на дисках были записаны компьютерные игры и ста­рые файлы Word Perfect. Дела стали осложняться на третий день, когда у одного из ее помощников Стива Стиллса обнаружили трещину запястья руки, и он не мог работать с компьютерами 2 недели.

В течение трех дней были подключены к NT только 22 компьютера. Янг отправила по электронной почте свои извинения за задержку остав­шимся пользователям и новый график переоборудования их компьюте­ров.

Вызов

Янг и ее команда усердно занимались подсоединением компьюте­ров к рабочей станции NT, когда ее срочно вызвали на собрание. Голос секретаря был напряженным, и Янг не знала, что происходит. Пока она собиралась, ее ассистент Эггерт сказала ей, что, возможно, проблемы с Web-сайтом института. Вчера она обнаружила, что некоторые кана­лы связи на страницах Web, созданные с использованием Netscape, не работают в Microsoft. Янг поинтересовалась, почему ей не сообщи­ли об этом раньше. Эггерт призналась, что она думала, что сумела ре­шить эту проблему вчера. Янг сказала, что они обсудят это, когда она вернется.

Когда она вошла в зал заседаний, то сразу поняла, что это не просто собрание. Директор приветствовал ее так: «Я рад, что вы нашли время встретиться с нами. Наше собрание превратилось в поток жалоб, связанных с вашим проектом переход на NT. Доктор Филлипс не может получить доступ к своим документам, потому что его файл с Word Perfect исчез таинственным образом. Геотермальная программа оценки доктора Симона также не работает. Сплошная неразбериха и с Web-сайтом, которым мы пользуемся для координации нашей исследовательской работы с институтом в Осло. Все жалуются на то, что график установки мешает работе. Я хотел бы знать, почему меня не проинформировали об этих проблемах. Эти ребята готовы повесить меня за то, что я одобрил ваш проект!».

 

1. Что вы ответите директору?

2. Какие ошибки, которые допустила Янг, привели к возникновению проблем в конце проекта?

3. Как можно было бы лучше провести переход на новую систему?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9-1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: