Содержание государственного задания. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе), порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания и иные показатели. Оно может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении федеральному бюджетному или казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Форма государственного задания. На сегодняшний день утверждены две формы:
1) форма государственного задания федерального государственного учреждения (приложение к Положению N 671) (применяется с 01.01.2011 в отношении казенных и бюджетных учреждений);
2) рекомендуемая форма государственного задания для автономных учреждений (Приказ Минэкономразвития РФ от 03.12.2008 N 424).
Сравнительный анализ особенностей формирования государственных заданий для бюджетных и казенных учреждений приведем в таблице.