Помещение и оборудование.




Капитальные расходы:

· сумма расходов, приоритетность и сроки всех видов работ по ремонту помещений и пополнению оборудования.

Оперативные издержки:

· дополнительные оперативные издержки (по годам), которые понесет учреждение по мере ввода в эксплуатацию отремонтированных помещений и оборудования.

Примеры и отрывки из формулировок миссий различных организаций:

1. Наша миссия ― способствовать духовному развитию субъектов театрального процесса нашего города.

2. Наша миссия ― сделать наше учреждение интереснее, доступнее и отзывчивее к нуждам наших партнеров и наших сотрудников.

3. Наша миссия: стремиться к совершенству содержания всех наших программ (проектов), которые бы углубляли понимание и предназначение смысла искусства театра для проектирования и реализации траектории развития жителей нашего города.

·

Фандрейзингискусство завязывать дружбу. Только после того, как вы сумеете завоевать себе друзей, начнут появляться деньги. За всеми элементами фандрейзинговой кампании – разработка проектов, исследование и написание заявок на финансирование (фандрейзинговых писем) – стоят, прежде всего, ЛЮДИ, конкретные люди, которым все это адресовано.

Прежде чем приступить к написанию фандрейзингового письма, необходимо еще раз критически оценить формулировку миссии, работу по связям с общественностью, маркетинг и финансовую документацию с целью ответа на вопрос: «Все ли сделано нами, чтобы наша организация считалась в социуме открытой, понятной и приветливой по отношению к нашим потребителям?».

Фандрейзинговая деятельность делится на три фазы, применимые при обращении к источникам любого типа:

1. Подготовительная работа: а) изучение перспектив (прежде чем обратиться к какому-либо донору, нужно сначала разведать интересы его, стоящей за ним организации и подружиться с ним. Если вы будете «бить наугад», это вам, скорее всего, ничего не даст); б) «окучивание» (умение заводить друзей); в) таблицы пожертвований (она потребуется, если для вашего проекта понадобится финансирование из нескольких источников).

2. Обращение за помощью. Как просить: а) Как поставить вопрос; б) Кто помогает вам просить; в) Сроки проведения кампании.

3. Выражение благодарности: а) благодарственное письмо; б) другие способы выражения признательности.

Место и функции брендинга в структуре маркетинга

Сверхцель маркетинговых технологий ― формирование бренда, то есть товарной марки, обладающей суммой ожиданий, ассоциаций, эмоций, устоявшейся репутацией ― одним словом, лояльностью (верностью) потребителей.

Брендинг – наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке.

Концепции создания брендинга:

― бренд на основе известной личности;

― бренд организации как института социума в целом;

― бренд определенного мероприятия (проекта).

Условия превращения имиджа (миссии) в бренд ― приобретение известности на рынке услуг, закрепленных Уставом (Положением) организации (через PR, связи с общественностью) и приобретение доверия у потребителя.

Этапы формирования бренда:

1. создание визуально словесного выражения: товарный знак, фирменный стиль, слоган;

2. использование бренда в деятельности: в деловых документах, в рекламных мероприятиях, в рекламной сувенирной продукции (например, в календарях, дневниках и др.).

3. формирование бренда: рамки бренда, программа продвижения бренда; анализ реализации программы с целью корректировки деятельности;

4. сложившийся брнд: исследования, диагностика, программа дальнейшего развития (ибо покупательский вкус, как мода, изменчив).

·

NB! Практикум (домашнее задание) (по выбору):

1) провести SWOT-анализ СУНЦ УрФУ на предмет его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг Уральского Федерального округа или в Свердловской области по предлагаемой матрице и на основе изученной теории:

 

S ― сильные стороны: W ― слабые стороны:
O ― возможности: T ― угрозы:  

2) сформулировать миссию СУНЦ УрФУ, а также прописать процесс превращения предложенной миссии в бренд.

Основные понятия

Бизнес Предпринимательство
Формы предпринимательства Функции предпринимательства
Производство Производительность труда
Производственная функция Издержки производства
Организационно-правовые признаки фирмы Постоянные издержки производства
Переменные издержки производства Закон убывающей эффективности производства
Эффект масштаба Общие (валовые) издержки
Бухгалтерские издержки Экономические издержки
Бухгалтерская прибыль Экономическая прибыль
Менеджмент Функции менеджмента
Менеджер Управление
Управленческий ресурс Аналитический ресурс
Координационный ресурс Организационный ресурс
Объекты менеджмента Управленческие способности
Виды менеджмента Проектирование
Система Системный подход
Целостность Связь
Отношение Структура
SWOT―анализ PEST-анализ
Социальная система Цель
Требование к цели Требования к формулированию целей
Функции цели в управлении Маркетинг
Стратегический маркетинг Операционный маркетинг
Алгоритм стратегического планирования маркетинга Алгоритм общего маркетингового исследования
Риск Паблик рилейшнз (PR)
Реклама Миссия организации
Фандрейзинг Бренд
Брендинг Организация как объект управления
Маркетинговая среда Структурные элементы маркетинговой деятельности
Стратегия Планирование
Контроль Сегментирование рынка
Позиционирование товара на рынке  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: