Капитальные расходы:
· сумма расходов, приоритетность и сроки всех видов работ по ремонту помещений и пополнению оборудования.
Оперативные издержки:
· дополнительные оперативные издержки (по годам), которые понесет учреждение по мере ввода в эксплуатацию отремонтированных помещений и оборудования.
Примеры и отрывки из формулировок миссий различных организаций:
1. Наша миссия ― способствовать духовному развитию субъектов театрального процесса нашего города.
2. Наша миссия ― сделать наше учреждение интереснее, доступнее и отзывчивее к нуждам наших партнеров и наших сотрудников.
3. Наша миссия: стремиться к совершенству содержания всех наших программ (проектов), которые бы углубляли понимание и предназначение смысла искусства театра для проектирования и реализации траектории развития жителей нашего города.
·
Фандрейзинг ― искусство завязывать дружбу. Только после того, как вы сумеете завоевать себе друзей, начнут появляться деньги. За всеми элементами фандрейзинговой кампании – разработка проектов, исследование и написание заявок на финансирование (фандрейзинговых писем) – стоят, прежде всего, ЛЮДИ, конкретные люди, которым все это адресовано.
Прежде чем приступить к написанию фандрейзингового письма, необходимо еще раз критически оценить формулировку миссии, работу по связям с общественностью, маркетинг и финансовую документацию с целью ответа на вопрос: «Все ли сделано нами, чтобы наша организация считалась в социуме открытой, понятной и приветливой по отношению к нашим потребителям?».
Фандрейзинговая деятельность делится на три фазы, применимые при обращении к источникам любого типа:
|
1. Подготовительная работа: а) изучение перспектив (прежде чем обратиться к какому-либо донору, нужно сначала разведать интересы его, стоящей за ним организации и подружиться с ним. Если вы будете «бить наугад», это вам, скорее всего, ничего не даст); б) «окучивание» (умение заводить друзей); в) таблицы пожертвований (она потребуется, если для вашего проекта понадобится финансирование из нескольких источников).
2. Обращение за помощью. Как просить: а) Как поставить вопрос; б) Кто помогает вам просить; в) Сроки проведения кампании.
3. Выражение благодарности: а) благодарственное письмо; б) другие способы выражения признательности.
•
Место и функции брендинга в структуре маркетинга
Сверхцель маркетинговых технологий ― формирование бренда, то есть товарной марки, обладающей суммой ожиданий, ассоциаций, эмоций, устоявшейся репутацией ― одним словом, лояльностью (верностью) потребителей.
Брендинг – наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке.
Концепции создания брендинга:
― бренд на основе известной личности;
― бренд организации как института социума в целом;
― бренд определенного мероприятия (проекта).
Условия превращения имиджа (миссии) в бренд ― приобретение известности на рынке услуг, закрепленных Уставом (Положением) организации (через PR, связи с общественностью) и приобретение доверия у потребителя.
•
Этапы формирования бренда:
1. создание визуально словесного выражения: товарный знак, фирменный стиль, слоган;
2. использование бренда в деятельности: в деловых документах, в рекламных мероприятиях, в рекламной сувенирной продукции (например, в календарях, дневниках и др.).
|
3. формирование бренда: рамки бренда, программа продвижения бренда; анализ реализации программы с целью корректировки деятельности;
4. сложившийся брнд: исследования, диагностика, программа дальнейшего развития (ибо покупательский вкус, как мода, изменчив).
·
NB! Практикум (домашнее задание) (по выбору):
1) провести SWOT-анализ СУНЦ УрФУ на предмет его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг Уральского Федерального округа или в Свердловской области по предлагаемой матрице и на основе изученной теории:
S ― сильные стороны: | W ― слабые стороны: |
O ― возможности: | T ― угрозы: |
2) сформулировать миссию СУНЦ УрФУ, а также прописать процесс превращения предложенной миссии в бренд.
Основные понятия