Лабораторный практикум по учебному плану не предусмотрен
6 Тематический план самостоятельной работы студента с преподавателем
Наименование темы СРСП | Цель занятия | Форма проведения занятия | Содержание задания | Рекомендуемая литература | |||||||
Тема №1 Архитектура как форма культуры. Первобытные формы архитектуры | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №1 (осн., доп.) | |||||||
Тема №2 Архитектура Древней Месопотамии и Древнего Египта | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №2 (осн., доп.) | |||||||
Тема №3 Архитектура Древнего Ирана, Древней Америки | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №3 (осн., доп.) | |||||||
Тема №4 Архитектура Древней Греции | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №4 (осн., доп.) | |||||||
Тема №5 Архитектура Древнего Рима | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №5 (осн., доп.) | |||||||
Тема №6 Европейская архитектура Средневековья. Архитектура Византии. Романская и готическая архитектура | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №6 (осн., доп.) | |||||||
Тема №7 Архитектура Возрождения | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №7 (осн., доп.) | |||||||
Тема №8 Архитектура западноевропейского барокко, рококо и классицизма | Углубление знаний по теме, приобрет. навыков в обл. изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №8 (осн., доп.) | |||||||
Тема №9 Архитектура стран Западной Европы и США Нового времени | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №9 (осн., доп.) | |||||||
Тема №10 Архитектура мусульманских стран Арабского Востока | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №10 (осн., доп.) | |||||||
Тема №11 Архитектура Древней и средневековой Индии | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №11 (осн., доп.) | |||||||
Тема №12 Архитектура Древнего и средневекового Китая и Японии | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №12 (осн., доп.) | |||||||
Тема №13 Архитектура Древней Руси | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №13 (осн., доп.) | |||||||
Тема №14 Архитектура России XVIII века. Русское барокко и классицизм | Углуб. знаний по теме, приобрет. нав. в обл. изучения ист. архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №14 (осн., доп.) | |||||||
Тема №15 Архитектура России XIX века. | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №15 (осн., доп.) | |||||||
Тема №16 Мировой архитектурный процесс 2-й пол. XIX – начала XX столетия. Прогресс металлических конструкций. Архитектурные теории | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №16 | |||||||
Тема №17 Рационалистические принципы в архитектуре. Чикагская школа. Луис Салливен | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции №17 | |||||||
Тема №18Формирование концепции модерна. Уильям Моррис | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 18 | |||||||
Тема № 19 Европейский модерн и его мастера | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 19 | |||||||
Тема № 20 Архитектура России рубежа XIX – XX веков. Архитектура русского модерна | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 20 | |||||||
Тема № 21 Архитектура России рубежа XIX – XX веков. Ретроспективизм ХХ века – «неорусский» стиль и неоклассицизм | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 21 | |||||||
Тема № 22 Архитектура стран Запада 1-й половины XX века. Функционализм 1920 – 1930-х годов. Баухауз | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 22 | |||||||
Тема № 23 Ле Корбюзье – крупнейший основоположник современной архитектуры. | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 23 | |||||||
Тема № 24 «Органическая архитектура » Ф. Л. Райта | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 24 | |||||||
Тема № 25 Архитектура стран Запада и США 2-й пол. XX века. Выдающиеся архитекторы | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 25 | |||||||
Тема № 26 История советской архитектуры. Советская архитектура 1-й пол. XX века | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 26 | |||||||
Тема № 27 Советская архитектура 2-й половины XX века | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 27 | |||||||
Тема № 28 Крупнейшие мемориальные архитектурно-скульптурные ансамбли ХХ в. | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 38 | |||||||
Тема № 29 Архитектура рубежа XX – XXI столетий. Стилевое многообразие | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 29 | |||||||
Тема № 30 Актуальные проблемы современной архитектуры. Выдающиеся архитекторы современности | Углубление знаний по теме, приобретение навыков в области изучения истории архитектуры | Собеседование и коллоквиум, организация практической работы, выборочное тестирование | 1.Описание и анализ памятников архитектуры 2. Слайд-презентации 3. Просмотр видеофильма | Использовать литературу к лекции № 30 | |||||||
|
|
|
К разделу №6 Содержание задания по СРСП: