Тема 18. Применение навигационного вычислителя НАС-1А6К




Цель - систематизировать знания по характеристикам, принципе работы и использованию навигационного вычислителя.

Учебные вопросы

1. Назначение НАС-1А6К, ее характеристики, принципы работы, комплект, органы управления и индикации.

2. Использование НАС-1А6К в полете. Режимы «ДИСС», «Автономно», «Память».

Изучив данную тему, обучаемый должен:

иметь представление: об использовании автономного навигационного вычислителя;

знать:

- характеристики НАС-1;

- принципы работы НАС-1;

- органы управления и индикации НАС-1;

уметь использовать НАС-1А6К в полете.

При освоении темы необходимо:

- изучить тему 18 учебного пособия;

- выполнить тест по теме 18;

- ответить на контрольные вопросы:

1) Состав НАС-1А6К;

2) Принцип работы системы;

3) Для чего служит указатель линейно бокового уклонения;

4) Как и какие параметры устанавливаются на задатчике угла карты;

5) Какие режимы НАС-1 используются в полете.

 

Тема 19. Использование бортовых радиолокационных станций

Цель - формирование и систематизирование знаний по назначению и эксплуатации бортовых радиолокационных станций.

Учебные вопросы

1. Задачи, решаемые с помощью бортовой РЛС.

2. Режимы работы РЛС.

3. Обнаружение и обход опасных метеорологических явлений.

4. Предупреждение опасных сближений с ВС и наземными препятствиями.

Изучив данную тему, обучающий должен:

иметь представление о задачах решаемых с помощью бортовых РЛС;

знать:

- режимы работы бортовой РЛС;

- особенности отображения ориентиров на экране РЛС;

- порядок обнаружения и обхода опасных метеорологических явлений;

уметь рассчитывать угол отворота и МКобх грозовых очагов.

При освоении темы необходимо:

- изучить тему 19, обратив особое внимание рассмотрению назначения и принципа работы бортовой РЛС;

- выполнить тест по теме 19;

- ответить на контрольные вопросы:

1) Принцип действия бортовой РЛС

2) Перечислите задачи, решаемые с помощью бортовых РЛС.

3) Каким образом осуществляется определение местоположения ВС, азимута, дальности с помощью РЛС?

4) Назовите правила обхода грозовых явлений.

 

Тема 20. Самолетовождение в особых условиях полета

Цель – систематизировать знания по самолетовождению в особых условиях полета

Учебные вопросы

1. Особые условия полета.

2. Самолетовождение в особых условиях полета.

3. Полеты ночью.

Изучив данную тему, обучающий должен:

иметь представление об особенностях выполнения полетов в особых условиях;

знать:

- особенности выполнения полетов в высоких широтах;

- особенности самолетовождения на малых и предельно малых высотах;

- правила полетов над безориентирной местностью;

- отличие ночных полетов от полетов днем;

уметь рассчитывать время и место встречи ВС с темнотой или рассветом.

При освоении темы необходимо:

- изучить тему 20 учебного пособия, обратив особое внимание правилам полетов в особых условиях;

- выполнить тест по теме 20;

- ответить на контрольные вопросы:

1. Какие условия полетов относятся к особым?

2. Какие высоты являются малыми и предельно малыми?

3. Чем характерны полеты над малоориентирной местностью?

4. В чем особенности самолетовождения в горной местности?

5. В чем отличие видимости ориентиров днем и ночью?

6. Какие курсовые приборы используются для выполнения полета в высоких широтах?

 

Тема 21. Информационное обеспечение полетов

Цель - сформировать и систематизировать знания по информационному обеспечению полетов.

Учебные вопросы

1. Аэронавигационная информация. Служба аэронавигационной информации.

2. Документы аэронавигационной информации.

3. Автоматизация информационного обеспечения полетов ВС.

Изучив данную тему, обучаемый должен:

иметь представление о документах аэронавигационной информации;

знать:

- структуру службы аэронавигационной информации;

- документы аэронавигационной информации, используемые в международной практике;

- структуру сборника аэронавигационной информации;

- документы аэронавигационной информации, выдаваемые экипажу;

уметь использовать документы аэронавигационной информации при подготовке и выполнении полета.

При освоении темы необходимо:

- изучить тему 21 учебного пособия, обратив особое внимание на структуру сборника аэронавигационной информации;

- выполнить тест по теме 21;

- ответить на контрольные вопросы:

1. Дайте определение понятия аэронавигационной информации.

2. Кто управляет службами аэронавигационной информации на местах и в центре.

3. Каким образом осуществляется автоматизация информационного обеспечения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: