Цель - систематизировать знания по характеристикам, принципе работы и использованию навигационного вычислителя.
Учебные вопросы
1. Назначение НАС-1А6К, ее характеристики, принципы работы, комплект, органы управления и индикации.
2. Использование НАС-1А6К в полете. Режимы «ДИСС», «Автономно», «Память».
Изучив данную тему, обучаемый должен:
иметь представление: об использовании автономного навигационного вычислителя;
знать:
- характеристики НАС-1;
- принципы работы НАС-1;
- органы управления и индикации НАС-1;
уметь использовать НАС-1А6К в полете.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 18 учебного пособия;
- выполнить тест по теме 18;
- ответить на контрольные вопросы:
1) Состав НАС-1А6К;
2) Принцип работы системы;
3) Для чего служит указатель линейно бокового уклонения;
4) Как и какие параметры устанавливаются на задатчике угла карты;
5) Какие режимы НАС-1 используются в полете.
Тема 19. Использование бортовых радиолокационных станций
Цель - формирование и систематизирование знаний по назначению и эксплуатации бортовых радиолокационных станций.
Учебные вопросы
1. Задачи, решаемые с помощью бортовой РЛС.
2. Режимы работы РЛС.
3. Обнаружение и обход опасных метеорологических явлений.
4. Предупреждение опасных сближений с ВС и наземными препятствиями.
Изучив данную тему, обучающий должен:
иметь представление о задачах решаемых с помощью бортовых РЛС;
знать:
- режимы работы бортовой РЛС;
- особенности отображения ориентиров на экране РЛС;
- порядок обнаружения и обхода опасных метеорологических явлений;
уметь рассчитывать угол отворота и МКобх грозовых очагов.
При освоении темы необходимо:
|
- изучить тему 19, обратив особое внимание рассмотрению назначения и принципа работы бортовой РЛС;
- выполнить тест по теме 19;
- ответить на контрольные вопросы:
1) Принцип действия бортовой РЛС
2) Перечислите задачи, решаемые с помощью бортовых РЛС.
3) Каким образом осуществляется определение местоположения ВС, азимута, дальности с помощью РЛС?
4) Назовите правила обхода грозовых явлений.
Тема 20. Самолетовождение в особых условиях полета
Цель – систематизировать знания по самолетовождению в особых условиях полета
Учебные вопросы
1. Особые условия полета.
2. Самолетовождение в особых условиях полета.
3. Полеты ночью.
Изучив данную тему, обучающий должен:
иметь представление об особенностях выполнения полетов в особых условиях;
знать:
- особенности выполнения полетов в высоких широтах;
- особенности самолетовождения на малых и предельно малых высотах;
- правила полетов над безориентирной местностью;
- отличие ночных полетов от полетов днем;
уметь рассчитывать время и место встречи ВС с темнотой или рассветом.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 20 учебного пособия, обратив особое внимание правилам полетов в особых условиях;
- выполнить тест по теме 20;
- ответить на контрольные вопросы:
1. Какие условия полетов относятся к особым?
2. Какие высоты являются малыми и предельно малыми?
3. Чем характерны полеты над малоориентирной местностью?
4. В чем особенности самолетовождения в горной местности?
5. В чем отличие видимости ориентиров днем и ночью?
6. Какие курсовые приборы используются для выполнения полета в высоких широтах?
|
Тема 21. Информационное обеспечение полетов
Цель - сформировать и систематизировать знания по информационному обеспечению полетов.
Учебные вопросы
1. Аэронавигационная информация. Служба аэронавигационной информации.
2. Документы аэронавигационной информации.
3. Автоматизация информационного обеспечения полетов ВС.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
иметь представление о документах аэронавигационной информации;
знать:
- структуру службы аэронавигационной информации;
- документы аэронавигационной информации, используемые в международной практике;
- структуру сборника аэронавигационной информации;
- документы аэронавигационной информации, выдаваемые экипажу;
уметь использовать документы аэронавигационной информации при подготовке и выполнении полета.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 21 учебного пособия, обратив особое внимание на структуру сборника аэронавигационной информации;
- выполнить тест по теме 21;
- ответить на контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия аэронавигационной информации.
2. Кто управляет службами аэронавигационной информации на местах и в центре.
3. Каким образом осуществляется автоматизация информационного обеспечения.