Цель - систематизировать знания по особенностям захода на посадку по радиомаячным системам, по РСП, по ОСП.
Учебные вопросы
1. Классификация радиотехнических систем посадки.
2. Заход на посадку по ОСП.
3. Заход на посадку по радиомаячным системам «СП-50» и ILS.
4. Заход на посадку по РСП.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
иметь представление об особенностями захода на посадку по радиотехническим системам;
знать:
- классификацию систем посадки ВС;
- особенности захода на посадку по радиомаячным системам;
- особенности захода на посадку по радиолокационным системам;
уметь рассчитывать параметры захода на посадку по радиотехнической системе.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 22 учебного пособия;
- выполнить тест по теме 22;
- ответить на контрольные вопросы:
1. Приведите классификацию РТС посадки.
2. Чем отличается заход на посадку по радиотехническим системам посадки от захода на посадку по радиомаячным системам?
3. Назовите особенности выполнения захода на посадку по радиолокационным системам.
Тема 23. Системы координат, применяемые в воздушной навигации
Цель – формирование систематизированных знаний по системам координат, применяемым в воздушной навигации.
Учебные вопросы
1. Географическая система координат.
2. Ортодромическая система координат.
3. Полярная система координат.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
им е ть представление об особенностях географической, ортодромической и полярной системе координат;
знать:
- какие вычислительные системы работают в географической системе координат;
- в каких случаях используется ортодромическая система координат;
- когда используется полярная система координат;
|
уметь определять координаты МС в различных системах координат.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 23 учебного пособия;
- выполнить тест по теме 23;
- ответить на контрольные вопросы:
1. Почему географическая система координат является основой для работы всех вычислительных цифровых систем на воздушных судах?
2. Какие координаты используются в каждой из систем координат воздушной навигации?
Тема 24. Точность воздушной навигации
Цель – усвоить понятие точности как свойства процесса навигации, отражающего степень близости фактической пространственно-временной траектории к заданной.
Учебные вопросы
1. Основные положения. Точность определения координат.
2. Точность решения навигационных задач.
3. Понятие о требуемых навигационных параметрах.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
иметь представление о погрешностях в навигационных параметрах;
знать:
- понятие точности навигации как свойства процесса навигации;
- причины возникновения грубых ошибок, систематических и случайных погрешностей;
- закон распределения случайных погрешностей;
- критерии точности определения координат;
уметь оценивать точность полета по маршруту в заданное время.
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 24 учебного пособия;
- выполнить тест по теме 24;
- ответить на контрольные вопросы:
1) Дайте определение понятия точности воздушной навигации.
2) Назовите критерии точности определения координат.
3) Назовите критерии точности решения навигационных задач.
4) Чем определяется точность полета по времени и высоте.
|
Тема 25. Автоматизация процесса самолетовождения
Цель – сформировать и систематизировать знания по автоматизации процесса самолетовождения.
Учебные вопросы
1. Условия и задачи автоматизации самолетовождения.
2. Виды автоматического счисления пути.
3. Точность автоматизированного вождения ВС.
Изучив данную тему, обучаемый должен:
иметь представление о необходимости автоматизации самолетовождения
знать:
- задачи автоматизации, реализуемые в группе АНС-Д;
- принципы автоматизации самолетовождения, реализуемые в группе АНС-И;
- алгоритмы инерциального, курсодоплеровского, курсовоздушного счислений пути;
- факторы, влияющие на точность автоматизированного самолетовождения;
При освоении темы необходимо:
- изучить тему 25 учебного пособия, обратив особое внимание видам автоматического счисления пути;
- выполнить тест по теме 25;
- ответить на контрольные вопросы:
1. Перечислите условия автоматизации самолетовождения.
2. Назовите цели и задачи автоматизации самолетовождения.
3. В каком виде выдается информация при автоматическом счислении пути?
4. Перечислите точностные характеристики автоматизированных навигационно-пилотажных систем.