Высокотелый, соразмеряя себя с певцами, Юноша, не мальчик, идет навстречу вызову.




1., 156. "К Вишну"

1. Будь дружелюбен, как Митра, чей выжатый напиток — жир, (Ты,) обладающий ярким блеском, быстро идущий и далеко распространяющийся!

Вот для тебя, о Вишну, восхваление, (сложенное) знатоком, Приводящее к успеху, и жертва, (принесенная) тем, у кого есть жертвенное возлияние, сулящее успех.

Кто почитает Вишну, устроителя (обряда), Древнего и более нового (бога) вместе с женами, Кто провозгласит великое рожденье его, великого, Тот превзойдет славою даже того, кто имеет союзника.

3. Его одаряйте, о певцы: (он,) как вы знаете, По рождению — древний отпрыск (вселенского) закона!

Зная его имена, объявите (их)!

Мы хотим вкусить милости у тебя, великого.

Этой силе духа его, связанного с Марутами, устроителя (обряда), Следует царь Варуна, ей (следуют) Ашвины.

Он обладает высшей силой действия, находящей день, Когда Вишну вместе с другом открывает загон (с коровами).

Божественный Вишну, который поспешил сопровождать Индру — благодетеля как еще больший благодетель, Устроитель обряда, имеющий три жилища, придал жизни арию, Он выделил жертвователю долю во (вселенском) законе.

1., 157. "К Ашвинам"

Пробудился Агни. С земли поднимается солнце.

Великая яркая Ушас засветилась пламенем.

Ашвины запрягли колесницу, чтобы ехать.

Бог Савитар побудил к жизни каждое движущееся существо.

2. Когда вы запрягаете, о Ашвины, (вашу) мужественную колесницу Окропите жиром (и) медом нашу власть!

Вдохните жизнь в наше священное слово во время битв!

Мы хотим получить награды в битве героев!

3. Пусть приедет сюда прекрасно восхваленная трехколесная Везущая мед быстроконная колесница Ашвинов!

С тремя сиденьями, щедрая, дающая все наслаждения Да привезет она нам счастье для двуногого (и) четвероногого!

4. О Ашвины, привезите вы нам подкрепляющую силу, Окропите нас медовым кнутом, Продлите срок жизни, сотрите телесные повреждения, Отвратите враждебность, будьте (нашими) товарищами!

5. Ведь это вы влагаете плод в самок, Вы — во все существа!

О быки-Ашвины, вы вызываете к жизни Огонь и воды, и лесные деревья.

Ведь вы — два целителя с целебными средствами И два колесничих со всем, что связано с колесницей.

И вы, о два грозных (бога), наделяете властью того, Кто, имея жертвенное возлияние, от души вас почтил.

1., 158. "К Ашвинам"

Два добрых Рудры, многомудрых, возрастающих в силе...

О два быка, одарите нас в (своем) благоволении, Потому что ведь сын Учатхьи (собирается пожертвовать свое) имущество вам, о чудесные, Когда вы устремитесь со щедрыми поддержками!

Кто сможет вас почтить ради той милости, Что два добрых (бога) при поклонении устроятся в следе коровы?

Пробудите для нас силы вдохновения, несущие богатство, — Вы же странствуете с мыслью, охотно исполняющей желания!

Как в то время) когда ваш оплодотворяющий (бык,) запряженный для сына Тугры, Оказался незыблемым среди бушующего потока, Я хотел бы устремиться к вашей помощи как к защите, Словно герой — в путь на летящих конях.

4. "Пусть хвалебная песнь спасет сына Учатхьи!

Да не высосут меня эти двое крылатых!

Да не сожгут меня в десять рядов сложенные дрова, Когда связанный вами сам грызет землю!".

5. "Да не поглотят меня самые материнские реки, Оттого что дасы потопили крепко закованного!

Когда Трайтана будет рубить ему голову, Даса себе вопьется в грудь (и) в плечи".

Диргхатамас, сын Маматы, Старик в десятом периоде жизни, Брахман, становится колесничим Вод, движущихся к цели.

1., 159. "К Небу и 3емле"

Я славлю жертвами Небо и Землю, Сильных законом, великих, прозорливых на местах жертвенных раздач, (Тех,) у кого боги сыновья (и) кто вместе с богами творит чудеса, Кто под воздействием истинной молитвы распоряжается желанными дарами.

А также думаю я о духе отца без обмана, О том высоком сильном самим собой (духе) матери, (приглашая их) призывами.

Двое родителей о прекрасным семенем создали для потомства Землю, широкую, бессмертную, с далекими просторами.

Эти сыновья, прекрасно действующие, совершающие чудеса, Породили пару великих родителей, чтобы (о них) думали в первую очередь.

При поддержании неподвижного и подвижного мира Вы охраняете (истину) след (вашего) недвоедушного сына.

Эти обладающие силой превращений очень прозорливые (сыновья) измерили Обоих: брата и сестру, пару, происходящую из одной утробы, из одного дома.

Всё новую и новую нить тянут к небу (И)в океан озаренные поэты.

Эту желанную милость Савитара мы хотим вспомнить Сегодня, когда бог побуждает (все существа).

Нам, о Небо и Земля, благосклонно Даруйте богатство, полное благ, дающее сто коров!

1., 160. "К Небу и 3емле"

Ведь эти Небо и Земля — благодатные для всех, Благочестивые, несущие поэта воздушного пространства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: