Самостоятельная внеаудиторная работа №6





По учебной дисциплине «Обществознание»

для всех специальностей технического профиля.

Тема рабочей программы 3.2. «Основные проблемы экономики».

Вопрос для самостоятельного изучения:

Вопрос:

Ноу – хау в экономике – примеры для подражания

Время выполнения - 2ч

Цели:

1. Закрепление и углубление знаний.

2. Обобщение и систематизация знанийпо предложенной теме.

Форма предоставления изученного материала - доклад

Критерий оценки:

Уровень сложности 1

- Выполнение работы в объеме 1-2 листов с использованием литературы не менее 3-х источников (Памятка – алгоритм работы над докладом см. в пункте 3 «Рекомендации по оформлению результатов самостоятельной работы»).

Оценка «удовлетворительно»

Уровень сложности 2

Выполнение работы в объеме 3-4 листов с использованием литературы 3-5 источников и 2-х периодических изданий. (Памятка – алгоритм работы над докладом см. в пункте 3 «Рекомендации по оформлению результатов самостоятельной работы»)

Оценка «хорошо»

Уровень сложности 3Выполнение работы в объеме 7 листов с использованием литературы более 5 источников и 3-х периодических изданий, подготовка презентации (образец оформления презентации см. Приложение 6) Оценка «отлично»


Ресурсный материал к выполнению

Самостоятельной внеаудиторной работы №6

Ноу-хау (от англ. know how — знаю как) или секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.[1]

Это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. В некоторых юрисдикциях сюда включены патенты, а также любая другая конфиденциальная информация, способная обеспечить превосходство над конкурентами. Результат творческой(эвристической) деятельности. Совокупность различных знаний и опыта (научного, технического, производственного, административного, финансового, коммерческого или иного характера), которые еще не стали всеобщим достоянием.

Как правило, под ноу-хау подразумевают инновации, имеющие коммерческую ценность в силу неизвестности иным лицам, в отношении которой введен режим коммерческой тайны. В высокотехнологичной экономике ноу-хау составляет ключевую часть активов компании.

Рекомендуемая литература:

1.Боголюбов, Л.Н. Человек и общество. Учебное пособие по обществознанию для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений. / Под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. - М.: Просвещение, 2012. - 270 с.

2. Журнал //Наука и жизнь

3. Поиск в сети Интернет информации о современных открытиях в мире науки и экономики.

Самостоятельная внеаудиторная работа №7

По учебной дисциплине «Обществознание»

для всех специальностей технического профиля.

Тема рабочей программы 3.7.«Экономический рост и развитие».

Вопрос для самостоятельного изучения:

Экономическая стратегия президента В.В. Путина

Время выполнения - 2ч

Цели:

1. Закрепление и углубление знаний.

2. Обобщение и систематизация знанийпо предложенной теме.

Форма предоставления изученного материала - сообщение

Критерий оценки:

Уровень сложности 1

- Выполнение работы в объеме 1-3 листа с использованием литературы не менее 2-х источников ( памятка – алгоритм работы над сообщением см. в пункте 3 «Рекомендации по оформлению результатов самостоятельной работы»).

Оценка «удовлетворительно»

Уровень сложности 2

Выполнение работы в объеме 3-5 листов с использованием литературы 3-5 источников и 2-х периодических изданий. (Памятка – алгоритм работы над сообщением см. в пункте 3 «Рекомендации по оформлению результатов самостоятельной работы»)

Оценка «хорошо»

Уровень сложности 3

- Выполнение работы в объеме 5 листов , предоставление презентации по теме(Памятка – алгоритм работы над сообщением см. в пункте 3, оформление презентации см. приложение 6)

Оценка «отлично»


Рекомендуемая литература

1.Боголюбов, Л.Н. Человек и общество. Учебное пособие по обществознанию для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений. / Под ред.Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. - М.: Просвещение, 2012. - 270 с.

2. Дугин А.Г. Обществоведение для граждан Новой России, М., Евразийское движение, 2007.

5. Человек и общество. Современный мир: Учебное пособие для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. В.И. Купцова. - М.: Просвещение, 2000.


 

Самостоятельная внеаудиторная работа №9





Читайте также:
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.