18. Чувство прекрасного
19. Благодарность
20. Надежда
21. Вера
22. Прощение
23. Юмор
24. Увлеченность
4). Составьте персональную программу саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты. Программа должна отвечать на такие вопросы как:
- Что конкретно Вам нужно сделать для получения каждого из необходимых ресурсов?
- Какие недостающие качества и как следует развивать, если они входят в число необходимых ресурсов?
- Какие ресурсы, где и как именно следует получить для достижения моей мечты? Что для этого сделаете лично Вы?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5). Постройте двойную эпюру своих ключевых компетенций
Справка
Эпюра(от франц. épure — чертёж), графическое отображение пропорций (величин) наиболее существенных характеристик объекта. В данном случае следует можно использовать пучке векторов. Каждый из которых соответствует одной из ключевых компетенций. Двойной эпура становится из-за наложения на пучк «идеальных» (желаемых) компетенций векторов реального уровня их развития.
|
Двойная эпюра моих ключевых компетенций
|
|
6). В группах по 3-5 человек проведите обсуждение составленной программы саморазвития и иного ресурсного обеспечения работы по достижению своей мечты. При описании своей программы саморазвития укажите, Для достижения какой именно цели, что именно и как Вы собираетесь развивать.
КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:
В любом из нас спит гений. У ленивых он каждый день спит все крепче и крепче… Неизвестный автор
ЧТО МНЕ МЕШАЕТ ВЕРИТЬ
В УСПЕХ?
Если ты споткнулся и упал,
Это еще не значит, что ты идешь не туда
Препятствия на пути к цели - это проверка нашего желания достигнуть желаемого!
АлексейБабой
Ни одно сердце не страдает, когда отправляется на поиски своей мечты, ибо каждое мгновение этих поисков - это встреча с Богом и Вечностью
Пауло Коэльо
ПРИТЧА вместо введения:
О силе нашей веры
Медведь мерил шагами свою четырехметровую клетку: это была ее длина. Через пять лет клетку убрали, но медведь продолжал ходить туда четыре метра и обратно эти же четыре метра, как будто клетка по-прежнему была там. И она была. Только для него!
(Энтони Де Мелло, «Молчание лягушки»)
Основной результат:
- реестр возможных помех на пути к намеченным целям;
- арсенал приемов нейтрализации возможных помех, описание средств по преодолению препятствий для реализации своих замыслов
Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросов в ходе аудиторных занятий:
1). Что может стать препятствием на пути к намеченным целям? Что будет мешать реализации Вашей мечты? Составьте список таких помех, используя формулировки типа: «Мне бы хотелось, но …»
Однажды смерть направлялась в Дамаск. В пустыне она повстречалась с путником.
—Куда торопишься? — спросил ее путник.
—В Дамаск. Хочу забрать с собой тысячу жизней.
На обратном пути смерть вновь проходила мимо путника.
—Ты же говорила, что заберешь одну тысячу жизней, а забрала пятьдесят тысяч, — сказал ей путник.
—Нет, — ответила смерть, — я забрала одну тысячу. Остальных забрал страх.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2). Какие качества (особенности) Вашей собственной личности могут стать помехами на пути к намеченным целям?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3). Разделите схематически представленный ниже «пирог» помех на части так, чтобы размеры показывали их весомость.
4). Что нужно сделать, чтобы все равно реализовать Ваши замыслы и осуществить свою мечту? Как такие помехи предотвратить, нейтрализовать или хотя бы уменьшить их влияние на достижение намеченных целей?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5). В малых группах численностью 5-7 человек каждый участник занятия рассказывает о своем арсенале приемов нейтрализации возможных помех на пути к своей мечте. Каждому члену такой группы рекомендуется рассказать, как такие проблемы решал сам, другие люди, что в таких случаях с успехом делают, почему есть надежда на успешное применение выбранных средств и приемов.
6). В индивидуальном порядке каждый участник занятия должен уточнить список возможных препятствий и свой перечень мер по их устранению.
7). В тех же группах участникам занятия предлагается повторно обсудить свои уточненные списки профилактических приемов. При этом рекомендуется конкретно указывать, что именно и под влиянием кого именно было внесено в новый вариант списка средств по преодолению возможных препятствий на пути к своей мечте.
КЛЮЧЕВАЯ ЦИТАТА:
Прежде чем выйдешь замуж за принца, вначале надо подготовиться к тому, что придется целоваться с лягушками. Голландская пословицаё
ЧТО КОНКРЕТНО
Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ?
Таланты образуются в покое,
Характеры — среди житейских бурь
Иоганн Гёте