Примерный музыкальный репертуар.




Слушание. «Грустный дождик», «Вальс», муз. Д. Кабалевского; «Листопад», муз. Т. Попатенко; «Осенью», муз. С. Майкапара; «Марш», муз. М, Журбина; «Плясовая», рус.нар. мелодия; «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. «Колыбельная», муз. С. Разаренова; «Плакса», «Злюка» и «Резвушка», муз. Д. Кабалевского; «Солдатский марш», муз. Р. Шумана; «Елочка», муз. М. Красева; «Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной; «Марш», муз. Ю. Чичкова; «Весною», муз. С. Майкапара; «Подснежники», муз. В. Калинникова; «Зайчик», муз. Л. Лядовой; «Медведь», муз. Е. Тиличеевой; «Резвушка» и «Капризуля», муз. В. Волкова; «Дождик», муз. Н. Любарского; «Воробей», муз. А. Руббах; «Игра в лошадки», муз. П. Чайковского; «Марш», муз. Д. Шостаковича; «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева; «Со вьюном я хожу», рус.нар. песня; «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой; «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова; рус.плясовые мелодии по усмотрению музыкального руководителя; колыбельные песни. «Апипа», татарская народная мелодия в обраб. Р. Еникеевой; «Марш кукол», муз. Р.Еникеева; «Ревушка», муз. Р. Зарипова; «Танец капелек», муз. А. Батыршина, сл.З. Нури; «Жеребенок», муз. А. Бакирова, сл. А. Бикчентаевой, пер. С. Малышева.

Пение. Упражнения на развитие слуха и голоса. «Лю-лю, бай», рус, нар.колыбельная;

«Колыбельная», муз. М. Раухвергера; «Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой; «Маме улыбаемся», муз. В. Агафонникова, сл. 3. Петровой; пение народной потешки«Солнышко-ведрышко», муз. В. Карасевой, сл. народные; «Солнышко», укр. нар.мелодия, обраб. Н. Метлова, сл. Е. Переплетчиковой;«Дождик», рус. нар. закличка; «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской.

Песни. «Петушок» и «Ладушки» рус.нар. песни; «Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н.

Лобачева; «Осенью», укр. нар.мелодия, обр. Н. Метлова, сл. Н. Плакиды; «Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель; «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Нашаелочка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой; «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе; «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой; «Маме в день 8 Марта», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен; «Маме песенку пою», чуз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко; «Гуси», рус.нар. песня, обраб. Н. Метлова; «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой; «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. В. Кукловской; «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской; «Пастушок», муз. Н. Преображенского; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Песенное творчество. «Бай-бай, бай-бай», «Лю-лю, бай», рус.нар. колыбельные; «Человек идет», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой; «Как тебя зовут?», «Спой колыбельную», «Ахтыкотенька-коток», рус.нар.колыбельная; «Закличка солнца», сл..;р., обраб. И. Лазарева и М. Лазарева; «Петух и кукушка», муз. М. Лазарева,.:. Л. Дымовой; придумывание колыбельной мелодии и плясовой мелодии.

Музыкально-ритмические движения. Игровые упражнения. «Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова; Марш», муз. Э. Парлова; «Кто хочет побегать?», лит.нар. мелодия, обраб. Л.Вишкаревой; ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Ан. Александрова; «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко; «Шагаем как физкультурники», муз. Т. Ломовой; «Топатушки», муз. М. Раухвергера; «Птички летают», муз. Л. Банниковой; перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс-шутка); бег с хлопками под музыку Р. Шумана (игра в жмурки); «Поезд», «уз. Л. Банниковой; «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс»; «Цветы растут», татарская народная мелодия в обраб. Р. Енинкеевой; «Марш», муз. Л. Шигабетдиновой; «Танец», муз. Дж. Файзи; «Паровоз», муз. Р. Ахияровой.

Этюды-драматизации. «Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович -Марш»); «Зайцы и

лиса», муз. Е. Вихаревой; «Медвежата», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель; «Птички летают», муз. Л. Банникова; -Птички», муз. Л. Банниковой, «Жуки», венгер. нар.мелодия, обраб. Л. Вишкарева; «Мышки», муз. Н. Сушена; «Самолет»,муз. Р. Зарипова; «Сизый голубь», татарская народная мелодия в обраб. М. Музафарова; «Цыплятки на зарядке», муз. Л. Хайретдиновой, сл. М. Файзуллиной.

Игры. «Солнышко идождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; «Жмурки: Мишкой», муз. Ф. Флотова; «Где погремушки?», муз. Ан. Александрова; «Прятки», рус.нар. мелодия;

«Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой; «Игра луклой», муз. В. Карасевой; «Ходит Ваня», рус. нар.песня, обр. Н. Метлова; Лгра с погремушками», финская нар. мелодия; «Заинька», муз. А. Лядова; Лрогулка», муз. И. Пахельбеля и Г. Свиридова; «Игра с цветными флажками», рус.нар. мелодия; «Бубен», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель; «Медвежонок», муз. Ф. Абубакирова, сл. Н.Исанбета; «Игра в домики», муз. Ф. Шаймардвновой, Ф. Ахметова, М. Салихова; «Дождик», муз. И. Якубова, сл. Р. Валеевой.

Хороводы и пляски. «Пляска с погремушками», муз.и сл. В. Антоновой; «Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; пляска с воспитателем под рус.нар. мелодию «Пойду ль, выйду ль я», обраб. Т. Попатенко; танец с листочками под рус.нар. плясовую мелодию; «Пляска: листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой, «Танец около елки», муз. Р. Равина, сл. П. Границыной; танец с платочками подрус.нар. мелодию; «По улице мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой; танец с куклами под укр. нар. мелодию, обраб. Н. Лысенко; «Маленький танец», муз. Н. Александровой; «Греет солнышко теплее», муз. Т. Вилькорейской, сл. О. Высотской; «Помирились», муз. Т.Вилькорейской; «Ай ты дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной; «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. И. Плакиды; «Плясовая», муз. Л. Бирнова, сл. А. Кузнецовой; «Парный танец», рус.нар. мелодия «Архангельская мелодия».

Характерные танцы. «Танец снежинок», муз. Бекмана; «Фонарики», муз. Р. Рустамова;

«Танец Петрушек», латв. нар.полька; «Танец зайчиков», рус. нар. мелодия; «Вышли куклы танцевать», муз. В. Витлина; повторение всех танцев, выученных в течение учебного года.

Развитие танцевально-игрового творчества. «Пляска», муз. РРустамова; «Зайцы», муз. Е. Тиличеевой; «Веселые ножки», рус.нар. мелодия, обраб. В. Агафонникова; «Волшебные платочки», рус.нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова; «Апипа»,татарская народная мелодия в обработке Р.Еникеевой; «Осенний вальс», муз. Ф. Шаймардановой; «Танец зайчиков», муз. Л. Хисматуллиной.

Музыкально-дидактические игры. Развитие звуковысотного слуха. «Птицы и птенчики?, «Веселые матрешки», «Три медведя».

Развитие ритмического слуха. «Кто как идет?», «Веселые дудочки».

Развитие тембрового и динамического слуха. «Громко-тихо», «Узнай свойинструмент», «Колокольчики».

Определение жанра и развитие памяти. «Что делает кукла?», «Узнай и слой песню по

картинке».

Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах. Народные мелодии.

 

Межпредметные связи

 

Вторая младшая группа:

1.Познание: формирование элементарных математических представлений + Познание: конструктивная деятельность

2.Познание: формирование целостной картины мира + Художественное творчество: лепка/ аппликация

3.Коммуникация + Чтение художественной литературы

 

Компоненты содержание режима пребывания детей в течение дня.

 

  Компоненты и содержание режима пребывания для детей от 2 до 3 лет Регламент Примерное распределение времени в день (12 часов)
       
       
Содержание образования     1. Регламентированная деятельность (НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.: Ежедневно/кол-во в неделю/месяц 30 минут
НОД Ежедневно. 90 мин. в неделю, 360 минут в месяц 2 раза в день по 10 минут - 20 минут
Утренняя гимнастика ежедневно 10 минут
Содержание образования     2.Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.: ежедневно 4 часа 00 минут, в т. ч.
игра ежедневно 75 минут
двигательная деятельность ежедневно 60 минут
предметно-практическая, обследовательская деятельность, региональный компонент ежедневно 70 минут
чтение книг, рассказывание, познавательное общение ежедневно 10 минут
воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 20 минут
психолого-педагогическое сопровождение ежедневно 5 минут
Содержание присмотра и ухода 3.Организация режимных процессов, в т.ч.: ежедневно 7 часов 30 минут
  сон ежедневно 170 минут
  прогулка 2 раза в день 110 минут
  гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет) 3 раза в день 60 минут
  закаливающие и другие оздоровительные процедуры ежедневно   30 минут
  прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) Ежедневно   70 минут
  4.Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.: ежедневно     в течение дня    
  в гигиенических процедурах
  в одевании, раздевании
  в приеме пищи
  5.Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, образовательной деятельности, режимных процессов)   ежедневно в течение дня
  6. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развитии ребенка)   ежедневно 10 минут
Компоненты и содержание режима пребывания для детей от 3 до 4 лет Регламент Примерное распределение времени в день (12 часов)
Содержание образования     1. Регламентированная деятельность (НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.: ежедневно 50 мин., в т.ч.
НОД Ежедневно, 150 мин. в неделю, 600 мин. в месяц 2х15=30 мин. в день
утренняя гимнастика ежедневно 10 минут
региональный компонент 3 раза в неделю по 10 мин =30 минут
Содержание образования     2. Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.: ежедневно 4 часа 00 минут, в т. ч.:
игра ежедневно 85 минут
двигательная деятельность ежедневно 60 минут
предметно-практическая, обследовательская деятельность ежедневно 50 минут
чтение книг, рассказывание, познавательное общение ежедневно 20 минут
воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 20 минут
психолого-педагогическое сопровождение ежедневно 5 минут
    3.Уход и присмотр за ребенком
Содержание присмотра и ухода Организация режимных процессов, в т.ч.: ежедневно 7 часов 10 минут
сон   ежедневно 150 минут
прогулка 2 раза в день 140 минут
  гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет) 3 раза в день 40 минут
  закаливающие и другие оздоровительные процедуры ежедневно 30 минут
  прием пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) ежедневно 60 минут
  4.Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.:   ежедневно   В течение дня
  в гигиенических процедурах
  в одевании, раздевании
  в приеме пищи
  5.Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, образовательной деятельности, режимных процессов)     ежедневно   В течение дня
  6. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развитии ребенка)     ежедневно 10 минут

 

Формы обучения детей.

 

Формы образовательной деятельности«Физическая культура»
Режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные Подгрупповые  
Формы работы
Игровая беседа с элементами движений Интегративная деятельность Утренняя гимнастика Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Игра Контрольно-диагностическая деятельность Экспериментирование Физкультурное занятие Спортивные и физкультурные досуги Игровая беседа с элементами движений Интегративная деятельность Утренняя гимнастика Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Игра Контрольно-диагностическая деятельность Экспериментирование Физкультурное занятие Спортивные и физкультурные досуги Во всех видах самостоятельной деятельности детей Двигательная активность в течение дня Игра Утренняя гимнастика Самостоятельные спортивные игры и упражнения  

 

Формы образовательной деятельности «Здоровье»
Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые Групповые
Формы работы
Игра Ситуативный разговор Беседа Рассказ Чтение Интегративная деятельность Проблемная ситуация Создание коллекций Тематический досуг     Во всех видах самостоятельной деятельности детей    
Формы образовательной деятельности «Социализация»  
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные   Индивидуальные подгрупповые
Наблюдение Чтение Игра Игровое упражнение Проблемная ситуация Беседа Совместная с воспитателем игра Совместная со сверстниками игра Индивидуальная игра Праздник Проектная деятельность Интегративная деятельность Коллективное обобщающее занятие Игровое упражнение Совместная с воспитателем игра Совместная со сверстниками игра Индивидуальная игра Ситуативный разговор с детьми Педагогическая ситуация Бесед Интегративная деятельность   Совместная со сверстниками игра Индивидуальная игра Во всех видах самостоятельной детской деятельности  

 

Формы образовательной деятельности «Труд»
Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые Индивидуальные Подгрупповые
Совместные действия Наблюдения Поручения Беседа Чтение Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера Рассматривание Дежурство во второй младшей группе Игра Экскурсия по детскому саду Проектная деятельность Создание соответствующей предметно-развивающей среды Во всех видах самостоятельной детской деятельности  

 

Формы образовательной деятельности «Безопасность»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные подгрупповые
Совместные действия Наблюдения Беседа Чтение Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Экспериментирование Совместные действия Наблюдения Беседа Чтение Рассматривание Игра Проектная деятельность Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач Создание соответствующей предметно-развивающей среды

 

 

Формы образовательной деятельности «Познание»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые Групповые   Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные подгрупповые
Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Чтение Игра-экспериментирование Развивающая игра Экскурсия Интегративная деятельность Конструирование Исследовательская деятельность Рассказ Беседа Создание коллекций Проектная деятельность Экспериментирование Проблемная ситуация Сюжетно-ролевая игра Рассматривание Наблюдение Чтение Игра-экспериментирование Развивающая игра Ситуативный разговор с детьми Экскурсия Интегративная деятельность Конструирование Исследовательская деятельность Рассказ Беседа Создание коллекций Проектная деятельность Экспериментирование Проблемная ситуация Во всех видах самостоятельной детской деятельности  

 

Формы образовательной деятельности «Коммуникация»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные   Индивидуальные подгрупповые
  Беседа после чтения Рассматривание Игровая ситуация Дидактическая игра Интегративная деятельность Чтение Беседа о прочитанном Игра-драматизация Показ настольного театра Разучивание стихотворений Театрализованная игра Режиссерская игра Проектная деятельность Интегративная деятельность Разговор с детьми Создание коллекций Игра   Ситуация общения в процессе режимных моментов Дидактическая игра Чтение (в том числе на прогулке) Словесная игра на прогулке Наблюдение на прогулке Труд Игра на прогулке Ситуативный разговор Беседа Беседа после чтения экскурсия Интегративная деятельность Разговор с детьми Разучивание стихов, потешек Сочинение загадок Проектная деятельность Разновозрастное общение Создание коллекций   Сюжетно-ролевая игра Подвижная игра с текстом Игровое общение Все виды самостоятельной детской деятельности предполагающие общение со сверстниками Хороводная игра с пением Игра-драматизация Чтение наизусть и отгадывание загадок в условиях книжного уголка Дидактическая игра  

 

Формы образовательной деятельности «Чтение художественной литературы»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные подгрупповые
Чтение Обсуждение Рассказ Беседа Игра Инсценирование Ситуативный разговор с детьми Игра (сюжетно-ролевая, театрализованная Продуктивная деятельность Беседа Проблемная ситуация Использование различных видов театра Игра Продуктивная деятельность Рассматривание Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка) Во всех видах самостоятельной детской деятельности

 

Формы образовательной деятельности «Художественное творчество»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные подгрупповые
НОД «Худ.-эстетитеское развитие)(рисование, аппликация, худож. конструирование, лепка) Экспериментирование Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые) Тематические досуги Выставки работ декоративно-прикладного искусства, репродукций произведений живописи Проектная деятельность Создание коллекций Наблюдение Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы Игра Игровое упражнение Проблемная ситуация Конструирование из песка Обсуждение (произведений искусства, средств выразительности и др.) Создание коллекций Украшение личных предметов Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые) Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства Самостоятельная изобразительная деятельность  
Формы образовательной деятельности «Музыка»
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты  
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные  
Слушание музыки Экспериментирование со звуками Музыкально-дидактическая игра Шумовой оркестр Разучивание музыкальных игр и танцев Совместное пение Импровизация Беседа интегративного характера Интегративная деятельность Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение Музыкальное упражнение Попевка Распевка Двигательный пластический танцевальный этюд Творческое задание Концерт-импровизация Танец музыкальная сюжетная игра Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Музыкальная подвижная игра на прогулке Интегративная деятельность Концерт-импровизация на прогулке  
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: