Образовательных областей




«Физическая культура»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

· развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:

· сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

· воспитание культурно-гигиенических навыков;

· формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

«Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

· формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

· приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

· передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

· формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

«Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

· развитие игровой деятельности детей;

· приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

· формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

«Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:

· развитие трудовой деятельности;

· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

«Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

· развитие музыкально-художественной деятельности;

· приобщение к музыкальному искусству;

· развитие музыкальности детей;

· развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

· развитие музыкально-художественной деятельности.

III.Тематический план

Учебный план первой младшей группы

 

  1. Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 80%) Группы общеразвивающей направленности в возрасте
с 2 до 3 лет
1.1. Познавательно-речевое направление развития
  Образовательные области НОД Количество НОД
  Познание   Формирование целостной картины мира: предметное окружение явления общественной жизни природное окружение экологическое воспитание Коммуникация.    
Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие  
  Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Сенсорное развитие  
Коммуникация. Художественное творчество Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Рисование    
Чтение художественной литературы. Художественное творчество Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Лепка      
1.2 Социально-личностное направление развития
  Образовательные области НОД  
Социализация   Совместная и самостоятельная деятельность
Труд   Совместная и самостоятельная деятельность
Безопасность Основы безопасности жизнедеятельности Как часть образовательной деятельности формирование целостной картины мира   Совместная и самостоятельная деятельность
1.3 Художественно-эстетическое направление развития
  Образовательные области НОД  
Музыка Музыкальное  
1.4 Физическое направление развития
  Образовательные области НОД  
Здоровье   -
Физическая культура Физкультурное  
      На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнения  
  ИТОГО:  
2. Вариативная часть (формируемая ДОУ 20%)  
2.1. Коммуникация родной язык в режиме дня -
  Кружок в режиме дня -
  ИТОГО:  
  ВСЕГО (СанПин)  

 

Учебный план второй младшей группы

  1. Базовая часть(инвариантная)федеральный компонент (обязательная 80%) Группы общеразвивающей направленности в возрасте
с 3 до 4 лет
1.1. Познавательно-речевое направление развития
  Образовательные области НОД Количество НОД
  Познание   Формирование целостной картины мира: предметное окружение явления общественной жизни природное окружение экологическое воспитание Художественное творчество. Лепка/аппликация  
Формирование элементарных математических представлений, конструктивная деятельность.  
Коммуникация Коммуникация  
Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы      
1.2 Социально-личностное направление развития
  Образовательные области НОД  
Социализация   Совместная и самостоятельная деятельность
Труд   Совместная и самостоятельная деятельность
Безопасность Основы безопасности жизнедеятельности Как часть образовательной деятельности формирование целостной картины мира Совместная и самостоятельная деятельность
1.3 Художественно-эстетическое направление развития
  Образовательные области НОД  
Музыка Музыкальное  
Художественное творчество Рисование  
1.4 Физическое направление развития
  Образовательные области НОД  
Здоровье   -
Физическая культура Физкультурное 2+1 на прогулке
      На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям
  ИТОГО:  
2. Вариативная часть(формируемая ДОУ 20%)  
2.1. Коммуникация родной язык в режиме дня -
  Кружок  
  ИТОГО:  
  ВСЕГО (СанПин)  

 

Непосредственно образовательная деятельность детей

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Зоренька»

Мензелинского муниципального района Республики Татарстан

на 2012 - 2013 учебный год

День недели 1 младшая (1 час 30 минут) 2 младшая (2 часа 45 минут)
Понедельник 1.Музыка - 9.15- 9.25   Вечер: 2. Познание. Формирование целостной картины мира. Коммуникация 15.40-15.48 1.Музыка - 9.15 - 9.30 2. Коммуникация. 9.40 – 9.55   Родной язык 8.20 -8.30
Вторник 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Лепка 9.25-9.35   Вечер: 2.Физическая культура 15.40-15.50   Родной язык 8.20 -8.30 1. Кружок. Дополнительное образование. 9.25 – 9.40 2. Познание. Формирование элементарных математических представлений. Конструктивная деятельность. 9.50 – 10.05   Вечер: 3.Физическая культура - 15.40-15.55 Родной язык 8.20 -8.30
Среда 1. Познание. Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие. 9.00-9.08   Вечер: 2. Коммуникация. Художественное творчество. Рисование 15.40-15.48 Родной язык 8.20 -8.30 1. Познани. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество Лепка/Аппликация 9.00 – 9.15 2.Физическая культура - 9.25 -9.40
Четверг 1. Познание. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности, сенсорное развитие 9.10-9.18   Вечер: 2Физическая культура 15.40-15.48 Родной язык 8.20 -8.30 1.Коммуникация. Чтение художественной литературы 9.10 – 9.25 2.Физическая культура 9.30 – 9.45  
Пятница 1.Музыка - 9.00 - 9.10 Вечер: 2.Физическая культура 15.40-15.50 1.Музыка - 9.00 – 9.15 2. Художественное творчество. Рисование9.30 – 9.45   Родной язык 8.20 -8.30


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: