«Физическая культура»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
· развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
«Здоровье»
Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
· сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
· воспитание культурно-гигиенических навыков;
· формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
«Безопасность»
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
· формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
· приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
· передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
· формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
«Социализация»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
· развитие игровой деятельности детей;
|
· приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
· формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
«Труд»
Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
· развитие трудовой деятельности;
· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
· формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
«Музыка»
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
· развитие музыкально-художественной деятельности;
· приобщение к музыкальному искусству;
· развитие музыкальности детей;
· развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
· развитие музыкально-художественной деятельности.
III.Тематический план
Учебный план первой младшей группы
1. | Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 80%) | Группы общеразвивающей направленности в возрасте | |
с 2 до 3 лет | |||
1.1. | Познавательно-речевое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | Количество НОД | |
Познание | Формирование целостной картины мира: предметное окружение явления общественной жизни природное окружение экологическое воспитание Коммуникация. | ||
Формирование элементарных математических представлений. Сенсорное развитие | |||
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Сенсорное развитие | |||
Коммуникация. Художественное творчество | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Рисование | ||
Чтение художественной литературы. Художественное творчество | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Лепка | ||
1.2 | Социально-личностное направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Социализация | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Труд | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Безопасность | Основы безопасности жизнедеятельности | Как часть образовательной деятельности формирование целостной картины мира Совместная и самостоятельная деятельность | |
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Музыка | Музыкальное | ||
1.4 | Физическое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Здоровье | - | ||
Физическая культура | Физкультурное | ||
На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнения | |||
ИТОГО: | |||
2. | Вариативная часть (формируемая ДОУ 20%) | ||
2.1. | Коммуникация родной язык в режиме дня | - | |
Кружок в режиме дня | - | ||
ИТОГО: | |||
ВСЕГО (СанПин) |
|
Учебный план второй младшей группы
1. | Базовая часть(инвариантная)федеральный компонент (обязательная 80%) | Группы общеразвивающей направленности в возрасте | |
с 3 до 4 лет | |||
1.1. | Познавательно-речевое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | Количество НОД | |
Познание | Формирование целостной картины мира: предметное окружение явления общественной жизни природное окружение экологическое воспитание Художественное творчество. Лепка/аппликация | ||
Формирование элементарных математических представлений, конструктивная деятельность. | |||
Коммуникация | Коммуникация | ||
Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы | ||
1.2 | Социально-личностное направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Социализация | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Труд | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Безопасность | Основы безопасности жизнедеятельности | Как часть образовательной деятельности формирование целостной картины мира Совместная и самостоятельная деятельность | |
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Музыка | Музыкальное | ||
Художественное творчество | Рисование | ||
1.4 | Физическое направление развития | ||
Образовательные области | НОД | ||
Здоровье | - | ||
Физическая культура | Физкультурное | 2+1 на прогулке | |
На прогулке 2 раза в неделю планируется обучение спортивным играм и упражнениям | |||
ИТОГО: | |||
2. | Вариативная часть(формируемая ДОУ 20%) | ||
2.1. | Коммуникация родной язык в режиме дня | - | |
Кружок | |||
ИТОГО: | |||
ВСЕГО (СанПин) |
|
Непосредственно образовательная деятельность детей
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Зоренька»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
на 2012 - 2013 учебный год