Характеристика силы как двигательного качества. Методика развития силы у детей школьного возраста.




Основное содержание. Определение понятия. Виды силовых способностей. Средства воспитания силовых способностей. Методы: максимальных усилий, непредельных усилий (до отказа), динамических усилий, статических усилий, статодинамический, круговой. Наиболее благоприятный период для воспитания силовых способностей. Тесты (упражнения) для определения уровня развития силовых способностей. Особенности средств, методов воспитания силовых способностей у детей школьного возраста.

Характеристика выносливости как двигательного качества. Методика воспитания выносливости у детей школьного возраста.

Основное содержание. Определение понятия. Виды выносливости. Средства и методы воспитания различных видов выносливости. Наиболее благоприятный период для воспитания выносливости. Тесты (упражнения) для определения уровня развития выносливости. Особенности средств, методов воспитания выносливости у детей школьного возраста.

Характеристика гибкости как двигательного качества. Методика развития гибкости у детей школьного возраста.

Основное содержание. Определение понятия. Виды гибкости. Средства воспитания гибкости. Методика развития. Наиболее благоприятный период для воспитания гибкости. Тесты (упражнения) для определения уровня развития гибкости. Особенности средств, методов воспитания гибкости у детей школьного возраста.

Скоростные способности. Характеристика быстроты как двигательного качества. Методика воспитания быстроты у детей школьного возраста.

Основное содержание. Определение понятия. Виды скоростных способностей. Средства воспитания скоростных способностей. Наиболее благоприятный период для воспитания скоростных способностей. Тесты (упражнения) для определения уровня развития скоростных способностей. Методика воспитания быстроты на уроках физкультуры в школе.

Координационные способности. Характеристика ловкости как двигательного качества. Методика развития ловкости у детей школьного возраста.

Основное содержание. Определение понятия. Виды координационных способностей. Средства воспитания координационных способностей. Методика воспитания координационных способностей. Наиболее благоприятный период для воспитания. Тесты (упражнения) для определения уровня развития координационных способностей. Методика развития ловкости на уроках физкультуры в школе.

15. Основные формы организации физического воспитания школьников. Формы организации физического воспитания в семье. Задачи, содержание, методика проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.

Основное содержание. Утренняя гигиеническая гимнастика, физкультминутки, физкультпаузы, индивидуальные занятия, активный отдых на свежем воздухе, соревнования-конкурсы, закаливающие процедуры. Гимнастика до занятий, физкультминутка, динамическая перемена, занятия в группах продленного дня.

Структура, организация и проведение урока физической культуры. Современные требования к уроку физической культуры.

Основное содержание. Характеристика частей урока. Организационное обеспечение урока (санитарно-гигиенические условия, материально-техническое обеспечение, методы организации деятельности учащихся). Активизация деятельности учащихся на уроке.

Понятие о физической нагрузке. Показатели и критерии дозирования физической нагрузки на уроке физической культуры

Основное содержание. Определение понятия «нагрузка», основные ее составляющие (объем, интенсивность), показатели нагрузки. Приемы регулирования нагрузки на уроке.

Задачи урока физической культуры, правила формулировки задач. Типы школьных уроков, особенности их построения и методики проведения.

Основное содержание. Классификация уроков по признаку преимущественной направленности на решение образовательных, оздоровительных или воспитательных задач; по признаку выделяемых дидактических задач. Постановка задач урока.

19. Планирование учебной работы по физической культуре в образовательных организациях. Документы планирования. Методика написания плана-конспекта урока физической культуры.

Основное содержание. Требования к планированию в физическом воспитании. Методическая последовательность планирования. Характеристика основных документов планирования учебной работы: годовой план-график учебного процесса, поурочный рабочий (тематический) план на четверть, план-конспект урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: