Задание № 6 для проведения промежуточного контроля в форме письменного экзамена




Текст задания:

1. Используя знания и умения математического анализа, проанализировать функцию на монотонность и точки экстремума с помощью производной.

2. Проанализировать числовые данные исследования (найти моду и медиану, получить статистическое распределение выборки, вычислить выборочную среднюю, дисперсию и среднеквадратическое отклонение, построить полигон частот):

-1, 2, 0, 1, 2, -1, 2, 3, 0, 1, 3, 0, 1, 1, 1

3. Используя знания и умения геометрии, решить задачу на доказательство. Треугольник ABC – равносторонний, а точка D не лежит в его плоскости и удалена от всех его вершин на расстоянии, равном стороне треугольника. Точка M – середина AC. Доказать, что угол DMB – линейный угол двугранного угла BACD. Построить чертеж.

Вопросы

1. Определить понятие «определенный интеграл» с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

2. Сформулировать с помощью чертежей основные аксиомы стереометрии.

 

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории № 309 с 900 до 1100.

2. Максимальное время выполнения задания 120 минут.

3. Вы можете воспользоваться: калькулятором, макетами фигур стереометрии.

Задание № 7 для проведения промежуточного контроля в форме письменного экзамена

Текст задания:

1. Используя знания и умения математического анализа, решить задачу на геометрический смысл производной. Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой x0=1.

2. Одна из четырех равновеликих граней тетраэдра окрашена в красный цвет. Тетраэдр подбрасывают над землей n=4 раза, при этом каждый раз он падает на землю одной из своих граней. Получить закон распределения дискретной случайной величины X – числа случаев падения тетраэдра на землю своей красной гранью.

3. Используя знания и умения геометрии, вычислить площадь боковой и полной поверхности правильной треугольной пирамиды, все ребра которой равны по 20 см. Построить чертеж.

Вопросы

1. Описать правила устранения неопределенностей разных видов при вычислении пределов рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений.

2. Описать этапы развития и основы (аксиоматику) геометрии.

 

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории № 309 с 900 до 1100.

2. Максимальное время выполнения задания 120 минут.

3. Вы можете воспользоваться: калькулятором, макетами фигур стереометрии.

Задание № 8 для проведения промежуточного контроля в форме письменного экзамена

Текст задания:

1. Используя знания и умения математического анализа, вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой y = x² + 1 и прямой y = x + 3. Построить чертеж.

2. Проанализировать числовые данные исследования (найти моду и медиану, получить статистическое распределение выборки, вычислить выборочную среднюю, дисперсию и среднеквадратическое отклонение, построить полигон частот):

2, 4, -1, 2, 0, 2, 1, 2, 3, 6, 1, 4, 3, 1, 0

3. Используя знания и умения геометрии, вычислить объем правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны по 20 см, а высота – 30 см. Построить чертеж.

Вопросы

1. Объяснить с помощью чертежа геометрический смысл производной.

2. Описать с помощью чертежей случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве.

 

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории № 309 с 900 до 1100.

2. Максимальное время выполнения задания 120 минут.

3. Вы можете воспользоваться: калькулятором, макетами фигур стереометрии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: