Режим дня в типовых группах (на тёплый период)




 

Режимные моменты Первая младшая (2-3); Вторая младшая (3-4) Средняя гр (4-5) Режимные моменты Старшая гр (5-6) Подготовительная гр (6-7)
Приём, осмотр, игры, гигиенические процедуры 7.00-8.15   7.00-8.10   Приём, осмотр, игры, гигиенические процедуры 7.00-8.00 7.00-8.20
Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.15-8.20 8.10-8.20 Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.00-8.20   8.20-8.40  
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50   8.20-8.50   Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.50 8.40-9.00
Игры на свежем воздухе 8.50-9.40 8.50-9.50 Игры на свежем воздухе 8.50-10.00 9.00-10.10
Второй завтрак 9.40 – 9.50 9.50 – 10.00 Второй завтрак 10.00-10.10   10.10-10.20  
Игры, и проекты на открытом воздухе 9.50-11.40     10.00-11.45     Игры, и проекты на открытом воздухе 10.10-12.05 10.20 – 12.15
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 11.40-11.50 11.45-12.10   Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.05-12.25 12.15-12.30
Обед, подготовка ко сну 11.50-12.20 12.10-12.50 Обед, подготовка ко сну 12.25-13.00   12.30-13.00  
Дневной сон 12.20-15.00 12.50-15.00 Дневной сон 13.00-15.00   13.00-15.00  
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры 15.00-15.15   15.00-15.15     Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры 15.00-15.20   15.00-15.20  
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.25   15.15-15.25   Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.50 15.20-15.50
Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 15.25-16.20   15.25-16.20   Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 15.50 – 16.30 15.50 – 16.30
Подготовка к ужину, ужин 16.15-16.35 16-20-16.35 Подготовка к ужину, ужин 16.30-16.45   16.30-16.45  
Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 16.35-17.00     16.35-17.00     Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 16.45-17.00 16.45-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка   17.00-18.45   17.00-18.45   Подготовка к прогулке, прогулка   17.00-18.45 17.00-18.45
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. 18.45-19.00 18.45-19.00 Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. 18.45-19.00 18.45-19.00

 

Таблица 43

Режим дня в разновозрастных Монтессори - группах (на тёплый период)

 

Режимные моменты С 1,5 до 3 лет   С 3 до 7 лет
Приём, осмотр, игры, гигиенические процедуры 7.00 – 8.10 Приём, осмотр, игры, гигиенические процедуры 7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика 8.00 – 8.15
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.45 Подготовка к завтраку, завтрак 8.15 -8.50
Игры на свежем воздухе 8.45 – 9.30 Игры на свежем воздухе 8.50 – 9.40
Второй завтрак 9.30 -9.40 Второй завтрак 9.40 – 9.50
Игры, и проекты на открытом воздухе 9.40 – 11.30 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 – 12.05
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 11.30 – 11.45 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.05 – 12.20
Обед, подготовка ко сну 11.45 – 12.20 Обед, подготовка ко сну 12.20 – 13.00
Дневной сон 12.20 – 15.00 Дневной сон 13.00 – 15.00
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20 Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.30
Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 15.30 – 16.15   Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 15.30 – 16.30
Подготовка к ужину, ужин 16.15 – 16.30 Подготовка к ужину, ужин 16.30 – 16.45
Самостоятельная деятельность детей, игры на открытом воздухе 16.30 – 17.00 Свободная деятельность, игры, индивидуальные коррекционные занятия 16.45 – 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка   17.00-18.45 Подготовка к прогулке, прогулка   17.00 – 18.45
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. 18.45 – 19.00 Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. 18.45 – 19.00

 

Таблица 44

План реализации непосредственно-образовательной деятельности в неделю в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

 

План реализации непосредственно-образовательной деятельности в неделю в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

  Первая младшая группа с 2- х до 3-х лет) Вторая младшая группа (с 3-х до 4-х лет) Средняя группа (с 4-х до 5 лет) Старшая группа (с 5 до 6 лет) Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) Разновозрастная Монтессори группа (с 3 до 7 лет) Разновозрастная Монтессори группа (с1.5 до 3 лет)
3-5 лет 5-7 лет
1 часть - обязательная
«Физическое развитие»
Физ-ра (в зале)   20 мин   30 мин   40 мин   50 мин   30 мин   34 мин   54 мин   20 мин
Физ-ра (на улице)   10 мин   15 мин   20 мин   25 мин       17 мин   27 мин   10 мин
«Познавательное развитие»
Сенсорное воспитание   10 мин     0.5 20 мин         0.5 17 мин       10 мин
Конструирование   10мин   15 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 30 мин 0.5 17 мин 0.5 27 мин   10 мин
Формирование ЦКМ ОДвРМ 0.5 20 мин 0.5 25 мин ОДвРМ 0.5 17 мин ОДвРМ
ФЭМП         0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 30 мин 0.5 17 мин 0.5 27 мин    
Логика                 0.5 30 мин     0.5 27 мин    
«Речевое развитие»
Развитие речи   10 мин   15 мин   20 мин   25 мин   30 мин   17 мин   27 мин   10 мин
Чтение худ.литет. ОДвРМ
Подготовка к грамоте               25 мин                
Грамота                   30 мин       27 мин    
«Социально-коммуникативное развитие»
Без-ть ОДвРМ
Театрализация 0.5 10 мин 0.5 15 мин ОДвРМ ОДвРМ 0.5 10 мин
Трудовая д-ть 0.5 10 мин 0.5 15 мин ОДвРМ ОДвРМ 0.5 10 мин
СРИ ОДвРМ
«Художественно-эстетическое развитие»
лепка 0.5 10 мин 0.5 15 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 30 мин 0.5 17 мин 0.5 27 мин 0.5 10 мин
аппликация     0.5 15 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 30 мин 0.5 17 мин 0.5 27 мин    
рисование 0.5 10 мин   15 мин   20 мин   50 мин   60 мин   17м ин   54 мин 0.5 10 мин
Худ.конструирование             0.5 25 мин 0.5 30 мин     0.5 17 мин    
музыка   20 мин   30 мин   40 мин   50 мин   60 мин   34 мин   54 мин   20 мин
Итог   100 мин                            
2 часть – вариативная, формируемая участниками образовательного процесса
«Вокалиная студия соловушки»         0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 25 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин -  
Изостудия     0,5 15 мин     0.5 25 мин 0.5 25 мин     0.5 25 мин    
Театральный кружок «Золотой ключик»             0.5 25 мин 0.5 25 мин     0.5 25 мин    
Хореография     0.5 15 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин 0.5 25 мин 0.5 20 мин 0.5 25 мин    
                                 
Итог   100 мин   165 мин   220 мин   350 мин   420 мин   187 мин   378 мин   100 мин

 

Таблица 45

Компоненты и содержание режима пребывания для детей от 1,5 года до 3 лет Регламент Примерное распределение времени в день
Содержание образования     Образование – 4 часа 45 минут в день
1. Регламентированная деятельность (НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.: Ежедневно/кол-во в неделю/месяц 30 минут, в т.ч.
· НОД Ежедневно. 100 мин. в неделю, 400 минут в месяц 2 раза в день по 10 минут - 20 минут
· Утренняя гимнастика ежедневно 5 минут
· Развлечение, праздник 1 раз в неделю 5 минут
Примечание. Используются интегрированные формы работы и виды деятельности. Один период НОД - не более 10 минут. Для равномерного распределения нагрузки на детей разрабатывается сетка НОД. Предусматривается периодическая смена деятельности во время НОД. Проводятся НОД в игровой форме.
Содержание образования   2 Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.: ежедневно 4 часа 15минут, в т. ч.
· игра ежедневно 75 минут
· двигательная деятельность ежедневно 60 минут
· предметно-практическая, обследовательская деятельность ежедневно 80 минут
· чтение книг, рассказывание, познавательное общение ежедневно 10 минут
· воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 25минут
· психолого-педагогическое сопровождение ежедневно 5 минут
Примечание. Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.
Содержание присмотра и ухода   Уход и присмотр за ребенком – 7 часов 15 минут
1 Организация режимных процессов, в т.ч.: ежедневно 6 часов 55 минут
· сон ежедневно 150 минут
· прогулка 2 раза в день 110 минут
· гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет) 2 раза в день 60 минут
· закаливающие и другие оздоровительные процедуры ежедневно   30 минут
· прием пищи (завтрак, обед, ужин) Ежедневно 70 минут
2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.: ежедневно     в течение дня  
· в гигиенических процедурах
· в одевании, раздевании
· в приеме пищи
3. наблюдение за эмоциональным самочувствием и состоянием ребенка в течение дня ежедневно     в течение дня  
4. работа с родителями (информирование о самочувствии, состоянии, развитии ребенка) ежедневно     15 мин  
Компоненты и содержание режима пребывания для детей от 3 до 5 лет Регламент Примерное распределение времени в день
Содержание образования   Образование – 5 часов 00 минут в день
1 Регламентированная деятельность (НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.: Ежедневно/кол-во в неделю/месяц 60 минут, в т.ч.
· НОД Ежедневно. 220 мин. в неделю, 880 минут в месяц 2х20=40 мин в день
· Утренняя гимнастика ежедневно 10 минут
· Развлечение, праздник 1 раз в неделю 10 минут
Примечание. Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.
Содержание образования   2 Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.: ежедневно 4 часа в т. ч.
· игра ежедневно 85 минут
· двигательная деятельность ежедневно 50 минут
· предметно-практическая, обследовательская деятельность ежедневно 40 минут
· чтение книг, рассказывание, познавательное общение ежедневно 30 минут
· воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 30минут
· психолого-педагогическое сопровождение ежедневно 5 минут
Примечание. Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.
Содержание присмотра и ухода     Уход и присмотр за ребенком – 7 часов 15 минут
2 Организация режимных процессов, в т.ч.: ежедневно 6 часов 45 минут
· сон ежедневно 130 минут
· прогулка 2 раза в день 160 минут
· гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет) 2 раза в день 25 минут
· закаливающие и другие оздоровительные процедуры ежедневно   30 минут
· прием пищи (завтрак, обед, ужин) Ежедневно 60 минут
3. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.: ежедневно     в течение дня  
· в гигиенических процедурах
· в одевании, раздевании
· в приеме пищи
3. наблюдение за эмоциональным самочувствием и состоянием ребенка в течение дня ежедневно     в течение дня  
4. работа с родителями (информирование о самочувствии, состоянии, развитии ребенка) ежедневно     15 мин  
Компоненты и содержание режима пребывания для детей от 5 до 7 лет Регламент Примерное распределение времени в день
Содержание образования   Образование – 5 часов 35 минут в день
1 Регламентированная деятельность (НОД и другие специально организованные формы работы), в т.ч.: Ежедневно/кол-во в неделю/месяц 1.55 минут, в т.ч.
· НОД Ежедневно. 13590 мин. в неделю, 5400 минут в месяц 3х30=90 мин в день
· Утренняя гимнастика ежедневно 15 минут
· Развлечение, праздник 1 раз в неделю 10 минут
Примечание. Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.
Содержание образования   2 Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в групповых и индивидуальных формах работы), в т.ч.: ежедневно 3 часа 45минут, в т. ч.
· игра ежедневно 80 минут
· двигательная деятельность ежедневно 45 минут
· предметно-практическая, обследовательская деятельность ежедневно 25 минут
· чтение книг, рассказывание, познавательное общение ежедневно 40 минут
· воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 25минут
· психолого-педагогическое сопровождение ежедневно 5 минут
Примечание. Целесообразно использовать интегрированные формы работы и виды деятельности. Применительно к образовательным учреждениям, реализующим современные общеобразовательные комплексные программы, допускается модификация распределения времени в соответствии с реализуемой программой.
Содержание присмотра и ухода Уход и присмотр за ребенком – 6 часов 25 минут
3 Организация режимных процессов, в т.ч.: ежедневно 6 часов 20 минут
· сон ежедневно 110 минут
· прогулка 2 раза в день 160 минут
· гигиенические процедуры (умывание, одевание, раздевание, туалет) 2 раза в день 20 минут
· закаливающие и другие оздоровительные процедуры ежедневно   20 минут
· прием пищи (завтрак, обед, ужин) Ежедневно 60 минут
4. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т.ч.: Ежедневно В течение дня
· в гигиенических процедурах
· в одевании, раздевании
· в приеме пищи
3. наблюдение за эмоциональным самочувствием и состоянием ребенка в течение дня ежедневно     в течение дня  
4. работа с родителями (информирование о самочувствии, состоянии, развитии ребенка) ежедневно     15 мин
         

3.1.3 Непосредственно образовательная деятельность в режимных моментах

Таблица 46



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: