Пуск двигателя после капитального ремонта




После установки двигателя в автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

Снимите свечи зажигания.

Снимите реле питания или предохранитель топливного насоса для его обесточивания.

Вращайте коленчатый вал стартером до выключения лампы аварийного давления масла. Если лампа не гаснет в течение нескольких секунд после начала вращения коленчатого вала, то выключите стартер и проверьте уровень моторного масла и исправность масляного фильтра. Далее проверьте целость провода датчика аварийного давления масла.

Установите свечи зажигания.

Установите реле питания или предохранитель топливного насоса.

Пустите двигатель и проверьте герметичность всех систем. Дымление двигателя при пуске — нормальное явление, так как выгорает масло, попавшее на детали при сборке двигателя.

Проверьте еще раз уровни моторного масла и охлаждающей жидкости после нескольких минут работы двигателя.

Если в процессе ремонта на двигатель были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленчатого вала, необходимо выполнить его обкатку до пробега 1000 км. При обкатке не эксплуатируйте двигатель с максимальной нагрузкой. После завершения обкатки рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.


 

Плавкие предохранители

Предохранители расположены в монтажном блоке, расположенном за съемной вещевой полкой, слева под панелью приборов.

Идентификация тока защиты цепи в зависимости от цвета плавкого предохранителя:

Бежевый 5 А

Красный 10А

Голубой 15 А

Желтый 20 А

Зеленый 30 А

Расположение предохранителей в монтажном блоке

Наименование и расположение предохранителей указаны в табл. 15.1

 

В зависимости от исполнения в автомобиле могут использоваться дополнительные предохранители:

– в автомобилях с дизельными двигателями применяется предохранитель на 50 А для защиты цепи предварительного подогрева, который расположен в моторном отсеке на стенке, отделяющей салон от моторного отсека;

– на некоторых вариантах автомобилей применяются дополнительные предохранители, расположенные на стойке над реле.


 

К типичным особенностям B4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок. Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;

возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.


 

Основные неисправности и методы их устранения

Двигатель не вращается при попытке запуска

1.Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
2.Аккумулятор разряжен или поврежден.
3.Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
4.Неисправность реле стартера.
5.Неисправность стартера.
6.Неисправность замка зажигания.
7.Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

1.Нет топлива в баке.
2.Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).
3.Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
6.Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления.
5.Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок.
6.Повреждение элементов системы зажигания.
7.Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
8.Потеря контактов в системе зажигания.
9.Неправильная регулировка опережения зажигания.
10.Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск горячего двигателя

1.Забит воздушный фильтр.
2.Не поступает топливо.
3.Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Трудный запуск холодного двигателя

1.Разряжен аккумулятор.
2.Неправильная работа системы впрыска топлива.
3.Неисправность пусковой форсунки.
4.Утечки по форсункам.
5.Дефект крышки распределителя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: