Работа над развитием речи.




  Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры.

 

  Ознакомьтесь с текстом. Передайте его содержание на русском языке. Какую новую информацию вы получили? Критерии оценивания: § определят число, падеж и род прилагательных; § определят тему и подберут свой заголовок к тексту; § определят члены предложения; § подберут краткие прилагательные; § ответят на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; Сформулируют и напишут основную мысль текста.  
  Конец урока Упр. 10. Объяснительный диктант. Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные утверждения. 1) Имена прилагательные имеют полную и краткую форму. 2) Краткие прилагательные не склоняются, но изменяются по числам, а в единственном числе – по родам. 3) Краткие формы прилагательных с основой на шипящую пишутся без ь. 5) Крепкий – это краткое прилагательное. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС»Подготовьте сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернетресурсы. v Подберите иллюстративный материал на тему «Флора Казахстана» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы. Критерии оценивания домашней работы: ü Готовят сообщение на одну из тем: «Самые интересные растения», «Самые ядовитые растения», используя материал урока и интернет-ресурсы. Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой поддержке вы нуждаетесь?  
Дополнительная информация  
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    
       

 

Раздел II. Живой мир вокруг нас

Урок: 14

Тема урока: §14. Зеленый мир Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.2.4.1 – создавать высказывание (повествование) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:указать количество прилагательных в тексте
Большинство учащихся будут уметь: определять число, падеж и род прилагательных; определять члены предложения; записать краткие прилагательные; подробно излагать содержание прочитанных произведений; определять тему
Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение на одну из тем: «Что мы знаем о цветах», «Что мы знаем о хвойных деревьях», «Что мы знаем о степных травах»

 

Критерии успеха   Учащийся достиг цели обучения, если: определит число, падеж и род прилагательных; определит члены предложения; запишет краткие прилагательные; ответит на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой теме
Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: хвойные деревья, джунгли, неуклюжий, пахучий. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о растениях?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. – Ребята, скажите, для чего нам нужны глаза? Правильно, видеть красоту природы, окружающего мира, людей. Наши глаза видят и тех, кто нуждается в нашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища. Они помогают совершать нам добрые поступки.  
  Начало урока     II. Актуализация знаний. Прочитайте ключевые слова и догадайтесь, какую информацию вы получите из текстов урока: пустыня, джунгли, флора, суша, вода, олива. (Деятельность учащихся) КУчащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. (К)Упр.1. Прочитайте текст. О чем вы узнали? Какое произведение А.П. Чехова имело такое же название? Кто был хамелеоном в его рассказе? Вспомните, почему? Упр.2. На какой вопрос отвечаютвыделенные в тексте слова?Что они обозначают? Какой частью речи они являются? Учебник   Учебник     Слайд    
Середина урока   IV. Освоение изученного материала. Упр. 4. Прочитайте и озаглавьте текст. Что такое флора? Укажите количество прилагательных в тексте. Выпишите их вместе с существительными. Образуйте от выделенных слов краткие прилагательные. Учимся применять правило. Имена прилагательные могут быть полными и краткими: легкий – легок, зеленый – зелен, толстый – толст. Краткие прилагательные несклоняются, но изменяются по числам, а в единственном числе – по родам: крепок, крепка, крепко. Учебник     .
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь