Раздел II. Живой мир вокруг нас




Уроки: 12–13

Тема уроков:§12–13.Твой шаг в природу. Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке   6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:правильно употреблять существительные с прилагательными; распределить существительные по типам склонения
Большинство учащихся будут уметь: определять склонение имен существительных по их начальной форме; подробно излагать содержание прочитанных произведений; определять тему
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; дать словесное описание к картинам
Критерии успеха  

 
 
Учащийся достиг цели обучения, если: использует заимствованные слова, при работе с текстом; составит вопросы, направленные на оценку содержания текста;

 
ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме

Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: привал – аялдау, дем алу, метель – қарлы боран, бұрқасын, искра – ұшқын, зола – күл, хвастать, хвастаться – хвалить себя, удовольствие – рақат, ләззат, дятел – тоқылдақ, короед – қабық кұрты, древоточец – ағаш құрты, слизняк – шырышты ұлу. Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский. Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей внутри себя!»?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи
       

 

План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Разминка «Улыбнитесь» – Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо. Теперь вы готовы к работе. Деление на группы.
Начало урока II. Актуализация знаний. Учитель предлагает послушать стихотворение Е. Евтушенко.Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Как вы понимаете выражение «Убивайте лишь зверей внутри себя!»? (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.   Учебник. Часть 1, §12–13
Середина урока III. Изучение нового материала (К)Восстановление в памяти основных грамматических терминов: морфология, имена существительные, склонение, род и число имен существительных. Упр. 1. Определите начальную форму выделенных существительных в стихотворении Е. Евтушенко. Учимся применять правило. Работа с теоретическим материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш помощник». Склонение существительных, таблицы № 2, 3. Учебник. Упр. 1
(И)Упр. 2, 3.(Деятельность учащихся)Ученики подбирают и выписывают из диалога нарицательные существительные в единственном и во множественном числе. Упр. 4. Ансар получил задание распределить существительные по типам склонения. Он сделал это так, как представлено в таблице. Учитель нашел у него ошибки. Запишите слова в две колонки без ошибок. К какой тематической группе относятся данные существительные? Упр. 5. Послушайте стихотворение. Какая мысль волнует автора? Какие художественно-выразительные средства использует поэт, описывая пожар? С чем сравниваются искры?Почему? Выпишите существительные в единственном числе, поставьте их в начальной форме. Обозначьте окончание, укажите род, определите склонение и падеж. Проверьте себя по таблицам 2, 3, 4. Упр. 6. Прочитайте выразительно рассказ. Какова его основная мысль? Назовите ключевые слова, раскрывающие её. Какое из названий точно отражает  

 

  содержание текста: «Спасибо им», «Ребята в лесу» или «Разговор детей»? Физминутка. Работа в группах. Работа над развитием связной речи. Рассмотреть иллюстрации. Описать устно, что изображено на них. О чем предупреждают авторы рисунков? Что бы вы нарисовали для конкурса рисунков и плакатов «Дети против огня в лесу!»? Дать словесное описание. Работа над развитием связной речи.Прочитайте эссе, написанное школьницей и опубликованное в журнале. Передайте его содержание на русском языке. Поделитесь своим мнением, чему вы научились у природы. IV. Закрепление изученного материала. Задания 3го уровня (создание, оценивание). 1.Укажите верные утверждения. 2. Заполните диаграмму Венна, ответив на вопросы: 1) Что объединяет существительные 1-го, 2-го, 3-го склонения? 2) Чем они различаются? Критерии оценивания: ü ответят на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме; ü определяют основную мысль текстов; ü выпишут из текста существительные и определят их грамматические признаки; ü произведут морфологический разбор существительных; ü укажут верные утверждения, опираясь на материалы урока   Плакаты «Правила поведения на природе летом»     Тихо все ребята встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись  
  Конец урока 1. Выучите отрывок стихотворения Е. Евтушенко. v Подготовить сообщение. v Подготовьте видеоряд на тему «Правила поведения в природе», используя интернет-ресурсы. Критерии оценивания домашней работы:§ Выучат стихотворение; § Продолжать список правил поведения на природе. Рефлексия Техника «Рефлексивная мишень». На доске вывешивается плакат с изображением мишени, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят ее краткий анализ.    
Дополнительная информация    
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такое, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: