Упр. 7. Разделитесь на группы. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к прочитанному отрывку. Обоснуйте, были ли эти вопросы действительно «тонкими» и «толстыми».
Упр. 8. Послушайте краткое содержание последних глав повести
Упр. 9. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на краткий пересказ предыдущих глав.
Кто? | Что? | Когда? | Где? | Почему? |
(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы.
Упр. 10. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на краткий пересказ предыдущих глав.
Читаем и обсуждаем. Прочитайте 16-ю главу «Встречи в поиске. Следы Бима на земле. Четыре выстрела» (в сокращении). Подумайте, почему повесть имеет такое название.
Упр. 11. Выделите основные эпизоды в повести и составьте кадроплан к 16-й главе.
Упр. 12. Заполните «Литературную пирамиду» по пунктам.
1. Имя героя литературного произведения.
2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер).