Раздел III. Климат: погода и времена года




Урок: 24–25

Тема урока:§23–24. Климат означает «наклон» Школа
Дата: ФИО учителя
Класс 6 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.
    Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему; различать количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные; составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.
   
       

 

Критерии успеха  

 
Учащийся достиг цели обучения, если:

определит основную и новую информацию, выделит ключевые слова, раскрывающие тему;

 
различит количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их в речи.

Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: В чем различие климата и погоды? Влияет ли человек на изменение климата?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. Компьютер Интерактивная доска  
  Начало урока   II. Актуализация знаний. Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года. Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm (Деятельность учащихся)Учащиеся формулируют тему урока. Учебник  
  Середин а урока   III. Изучение нового материала Климат – это то, что мы ожидаем,погода – то, что получаем. Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4. Марк Твен Просмотр фильма «Земля. Климат» – https://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUoIV. Освоение изученного материала. Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду. При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными? Эпиграф     Учебник Лист самооценивания    
       
  А на каких уроках вы встречаетесь с числительными? «Ваш помощник». Имя числительное. К (Деятельность учащихся)Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради. Физкультурная минутка Г. Работа в группах Деление на группы по методу «Колечки»  
             
1. Укажите количество числительных в 1-м абзаце. 1. Укажите количество числительных во 2-м абзаце.
2. Выпишите из 2-го абзаца числительные вместе с существительными. Определите их разряд и падеж. Укажите сложные числительные. 2. Выпишите из 3-го абзаца числительные вместе с существи- тельными. Определите их разряд и падеж. Укажите составные числительные.
Задание для первой группы: 1. Работа с текстом. Упр. 3. 2. Выпишите числительные, определите разряд. Задание для второй группы: 1. Работа с текстом. Упр. 4. 2. Выпишите числительные, определите разряд. К.П. (Деятельность учащихся)Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала1. Упр. 5. Работа с текстом. 2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки. Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».
  Конец урока Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе. Рефлексия Прием «Лесенка успеха» Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось.   Стикеры    
Дополнительная информация    
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Метапредметные связи
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.  
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: