Контрольная работа предназначена для изучения студентами заочного факультета теоретических вопросов курса в ходе их практического применения. Студенты выполняют контрольную работу самостоятельно в период между сессиями. По итогам подготовки работа должна быть защищена студентом. При невыполнении контрольной работы студент к сдаче зачета или экзамена не допускается. Работа должна быть оформлена на листах формата А4, шрифтом Times New Roman, 14.
Контрольная работа состоит из двух частей:
Теоретическая часть – письменный ответ на вопрос; выбирается вариант в зависимости от первой буквы фамилии:
Буквы фамилии | Номера вопросов | Буквы фамилии | Номера вопросов |
А-Г | М-П | ||
Д-Ж | Р-У | ||
З-Л | Ф-Я |
1. Особенности назначения экспертизы по налоговым правонарушениям.
2. Недостатки ревизионных проверок – повод для совершения преступлений.
3. Соотношение ревизий и СБЭ как форм применения специальных бухгалтерских познаний в следственной и судебной практике.
4. Влияние СБЭ на совершенствование хозяйственной деятельности организаций и предупреждение преступлений.
5. Комиссионная и комплексная судебно-бухгалтерская экспертиза.
6. Значение хронологического и сравнительного анализа операций в практике исследования.
Практическая часть – ситуационные задачи, вариант выбирается по принципу теоретического варианта
1. Установлены подлоги подписей в накладных на отпуск материалов со склада в цеха производства продукции. Составить план проверки накладных.
2. Следователем получен акт документальной проверки, в котором не отражены злоупотребления, выявленные следственными действиями. Составить отношение на имя проверяемой организации с предложением провести дополнительную проверку.
|
3. Распишите способы распознавания дефектных документов. Приведите конкретные практические примеры.
4. Изобразите на рисунке порядок исследования первичных и сводных бухгалтерских документов в СБЭ
5. Охарактеризовать прием исследования в целях выявления хищений – проверка наличия материальных ценностей, поступивших на предприятие по сомнительным документам.
6. Разработать методику выявления злоупотреблений с использованием учетных документов на базах и складах.
Дисциплина «Международные стандарты финансовой отчетности»
Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу самостоятельно в межсессионный период. Выполненная работа должна быть защищена студентом. Студенты, не выполнившие контрольную работу, к сдаче экзамена не допускаются. Работа должна быть аккуратно оформлена в рукописном или печатном виде, удобна для проверки и хранения.
Контрольная работа выполняется по вариантам и состоит из двух частей:
Часть 1. Письменный ответ на вопрос.
Часть 2. Решение четырех расчетных задач.
Вариант контрольной работы выбирается в зависимости от последней цифры в номере зачетной книжки.
Последняя цифра в номере зачетной книжки | Номер варианта |
1, 3, 5, 7, 9 | |
2, 4, 6, 8, 0 |
Часть 1.
Вариант 1 | Вопрос |
Основные цели и направления реформирования бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО | |
Переход на МСФО: проблемы, практика |
Часть 2.
Задача 1. Имеется следующая информация о закупках и продажах товарных запасов компанией.
|
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1/1 | Закуплено | 23 шт. по 59 р. | 30 шт. по 44 р. |
1/6 | Продано | 15 шт. | 25 шт. |
1/12 | Закуплено | 7 шт. по 61 р. | 7 шт. по 45 р. |
1/17 | Продано | 10 шт. | 3 шт. |
1/20 | Закуплено | 5 шт. по 55 р. | 8 шт. по 40 р. |
1/25 | Продано | 4 шт. | 5 шт. |
1/29 | Продано | 3 шт. | 5 шт. |
Цена реализации | 60 руб. | 53 руб. |
Определите:
1) себестоимость проданных товаров; 2) остаток запасов на складе; 3) валовую прибыль за месяц, при условии, что все товары продаются по указанной в таблице цене и применяется метод ФИФО при непрерывном учете.
Задача 2. Определите ежегодную сумму амортизационных отчислений за первые 3 года использования оборудования методом уменьшающегося остатка на основе данных, представленных в таблице. Отразите на счетах бухгалтерского учета сумму амортизационных отчислений.
Показатели | Вариант 1 | Вариант 2 |
Первоначальная стоимость оборудования | 42000 руб. | 95000 руб. |
Срок полезного использования оборудования | 7 лет | 5 лет |
Предполагаемая цена продажи оборудования | 12000 руб. | 55000 руб. |
Коэффициент увеличения нормы амортизации (по сравнению с «прямолинейной») | 1,5 |
Задача 3. Определите сумму доходов по подряду и прибыль на конец каждого периода, используя данные, представленные в таблице.
Показатели | Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |
1. Общая сумма дохода по договору подряда с согласованными отклонениями | 18 000 | 18 600 | 18 600 | 27 000 | 27 900 | 27 900 |
2. Общая сумма затрат по договору подряда | 16 500 | 16 980 | 16 980 | 23 700 | 24 750 | 24 750 |
3. Затраты по договору подряда на отчетную дату | 4 115 | 12 650 | 16 980 | 6 172,5 | 18 975 | 24 750 |
4. В том числе стоимость материалов, оставшихся неиспользованными на стройплощадке |
Примечание. Договор подряда заключен сроком на 3 года на фиксированную сумму. Через 1,5 года после начала строительства заказчик утвердил отклонение от проекта с увеличением цены договора. Заказчик определил сумму затрат на строительство, которая к концу первого года была пересчитана и увеличена. Затраты на выполнение отклонения от проекта рассчитаны и согласованы с заказчиком. В конце второго года строительства на стройплощадке оставались не использованными строительные материалы.
|
Задача 4. Определите стоимость первоначального признания объекта финансовой аренды. Рассчитайте величину и структуру арендного платежа, используя данные, представленные в таблице.
Показатели | Вариант 1 | Вариант 2 |
Срок финансовой аренды | 8 лет | 6,5 лет |
Размер ежегодного платежа | 300 тыс. долл. | 400 тыс. долл. |
Остаточная стоимость объекта к концу срока аренды | 75 тыс. долл. | 100 тыс. долл. |
Ставка дисконтирования | 1,16 | 1,18 |
Дисциплина «Основы аудита. Аудит»(для студентов специальностей: «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Налоги и налогообложение», «Менеджмент организаций»)
Контрольная работа предназначена для студентов заочной формы обучения и позволяет увеличить объем знаний путем самостоятельного изучения дополнительного материала и проверки уже полученных знаний. В ходе подготовки к контрольной работе рекомендуется использовать данный УМК по дисциплине. Контрольная работа выполняется студентом в межсессионный период и защищается у руководителя. Студенты, не выполнившие контрольную работу, не допускаются к сдаче зачета. Работа должна быть оформлена на листах формата А4, 14 шрифтом. Объем работы – не менее 10 печатных листов. Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями для подготовки контрольных работ.
Контрольная работа предполагает дополнительное изучение теоретического и практического материала по следующим вопросам, которые выбираются в зависимости от буквы фамилии:
А-Д | О-Т | ||
Е-И | У-Я | ||
К-Н |
Перечень вопросов:
1. Особенности консультационного аудита
2. Аккредитованные профессиональные объединения, порядок их создания и права
3. Особенности аудита унитарных предприятий
4. Разрешение споров и расследования претензий к качеству аудиторских проверок
5. Первичный аудит начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности