Рабочая тетрадь для выполнения дистанционной работы
ВАРИАНТ 2
ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
Студент (ка) Бестаева Элиза
Очного отделения Группа 312 Бригада 1
Оценка ___________________________________
Составила: преподаватель И.А. Галинская
В условиях дистанционного обучения Рабочая тетрадь оформляется в электронном виде
Санкт-Петербург, 2020 г
![]() | Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2» |
Рабочая тетрадь |
Пояснительная записка
Виды заданий для дистанционного обучения представлены по
ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов в рамках дистанционного обучения составлены в соответствии с требованиями рабочей программы для специальностей среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело».
Способствуют формированию общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.02. МДК 02.01 «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» и демонстрируют возможность студентов к самостоятельному поиску информации (ОК. 4, ОК. 5), отбору материала для создания различных форм подачи информации для пациента (ОК.2, ОК.7, ОК.8, ОК.9).
Дистанционное обучение предполагает получение студентами теоретических материалов в виде конспектов лекций и комплектов презентаций в удаленном доступе.
Цель – организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов в рамках дистанционного обучения для улучшения освоения нового учебного материала, углубления базовых знаний, отработки профессиональных и общих компетенций. Данный раздел поможет подготовить медицинскую сестру для работы в различных лечебно-профилактических учреждениях и для грамотного оказания медицинской помощи.
Уделено внимание не только умению выявлять и анализировать полученную информацию, но и принимать самостоятельные решения с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Все вышеперечисленное позволяет использовать внеаудиторную СРС в рамках дистанционного обучения для определения знаний студентов по терминологии занятий, умения анализировать информацию и моделировать ситуации, делать выводы, выделять главное в предложенной информации.
![]() | Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2» |
Рабочая тетрадь |
РАЗДЕЛ 1
«АФО женской половой системы. Диспансеризация беременных»
Инструкция: выполняйте задания в логической последовательности.
1. Изучите конспекты лекций по темам:
· Анатомо-физиологические особенности женской репродуктивной системы
· Диспансеризация беременных
· Физиологическая беременность
2. Изучите материал практических занятий по темам:
· Женский таз в акушерстве
· Плод, как объект родов
3. Выполните тестовые задания для самоконтроля усвоения перечисленных тем (подчеркните правильные варианты ответов)
4. Составьте схему:
· Уровни регуляции менструального цикла
5. Ответьте письменно на контрольные вопросы
Тестовое задание по теме:
«АФО женской репродуктивной системы»
Задание: выберите один правильный ответ
- Максимальная активность половой системы выражена:
1) в пубертатном периоде
2) в периоде менопаузы
3) в климактерическом периоде
4) в репродуктивном периоде
- Первичные фолликулы в яичниках формируются:
1) в репродуктивном периоде
2) в пубертатном периоде
3) в антенатальном периоде
4) в климактерическом периоде
- Менархе приходит:
1) в репродуктивном периоде
2) в пубертатном периоде
3) в периоде менопаузы
4) в антенатальном периоде
- К наружным половым органам относится:
1) влагалище
2) клитор
3) матка
4) яичники
- В процессе самоочищения влагалища участвуют:
1) гонококки Нейссера
2) палочки Додерлейна
3) палочки Коха
4) лейкоциты
- У здоровой женщины реакция влагалищной среды должна быть:
1) нейтральной
2) кислой
3) щелочной
4) нейтрально-щелочной
- Внутренний слой стенки матки называется:
1) периметрием
2) эндотелием
3) миометрием
4) эндометрием
- В фолликулиновой фазе яичникового цикла вырабатывается:
1) фолликулостимулирующий гормон
2) пролактин
3) лютеинизирующий гормон
4) эстрогены
- Овуляция – это:
1) разрыв маточной трубы
2) процесс созревания примордиального фолликула
3) отторжение функционального слоя эндометрия
4) разрыв фолликула и выход зрелой яйцеклетки в брюшную полость
- К гонадотропным гормонам задней доли гипофиза относится:
1) лютеинизирующий гормон
2) эстрогены
3) фолликулостимулирующий гормон
4) окситоцин