Задание: выберите один правильный ответ




Рабочая тетрадь для выполнения дистанционной работы

ВАРИАНТ 2

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

Студент (ка) Бестаева Элиза

 

Очного отделения Группа 312 Бригада 1

 

Оценка ___________________________________

 

Составила: преподаватель И.А. Галинская

 

В условиях дистанционного обучения Рабочая тетрадь оформляется в электронном виде

 

 

Санкт-Петербург, 2020 г

  Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»  
Рабочая тетрадь

 

Пояснительная записка

Виды заданий для дистанционного обучения представлены по

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии»

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов в рамках дистанционного обучения составлены в соответствии с требованиями рабочей программы для специальностей среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело».

Способствуют формированию общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.02. МДК 02.01 «Сестринский уход в акушерстве и гинекологии» и демонстрируют возможность студентов к самостоятельному поиску информации (ОК. 4, ОК. 5), отбору материала для создания различных форм подачи информации для пациента (ОК.2, ОК.7, ОК.8, ОК.9).

Дистанционное обучение предполагает получение студентами теоретических материалов в виде конспектов лекций и комплектов презентаций в удаленном доступе.

Цель – организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов в рамках дистанционного обучения для улучшения освоения нового учебного материала, углубления базовых знаний, отработки профессиональных и общих компетенций. Данный раздел поможет подготовить медицинскую сестру для работы в различных лечебно-профилактических учреждениях и для грамотного оказания медицинской помощи.

Уделено внимание не только умению выявлять и анализировать полученную информацию, но и принимать самостоятельные решения с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Все вышеперечисленное позволяет использовать внеаудиторную СРС в рамках дистанционного обучения для определения знаний студентов по терминологии занятий, умения анализировать информацию и моделировать ситуации, делать выводы, выделять главное в предложенной информации.

 

 

  Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский техникум № 2»  
Рабочая тетрадь

 

РАЗДЕЛ 1

«АФО женской половой системы. Диспансеризация беременных»

Инструкция: выполняйте задания в логической последовательности.

1. Изучите конспекты лекций по темам:

· Анатомо-физиологические особенности женской репродуктивной системы

· Диспансеризация беременных

· Физиологическая беременность

2. Изучите материал практических занятий по темам:

· Женский таз в акушерстве

· Плод, как объект родов

3. Выполните тестовые задания для самоконтроля усвоения перечисленных тем (подчеркните правильные варианты ответов)

4. Составьте схему:

· Уровни регуляции менструального цикла

5. Ответьте письменно на контрольные вопросы

Тестовое задание по теме:

«АФО женской репродуктивной системы»

Задание: выберите один правильный ответ

  1. Максимальная активность половой системы выражена:

1) в пубертатном периоде

2) в периоде менопаузы

3) в климактерическом периоде

4) в репродуктивном периоде

  1. Первичные фолликулы в яичниках формируются:

1) в репродуктивном периоде

2) в пубертатном периоде

3) в антенатальном периоде

4) в климактерическом периоде

  1. Менархе приходит:

1) в репродуктивном периоде

2) в пубертатном периоде

3) в периоде менопаузы

4) в антенатальном периоде

  1. К наружным половым органам относится:

1) влагалище

2) клитор

3) матка

4) яичники

  1. В процессе самоочищения влагалища участвуют:

1) гонококки Нейссера

2) палочки Додерлейна

3) палочки Коха

4) лейкоциты

  1. У здоровой женщины реакция влагалищной среды должна быть:

1) нейтральной

2) кислой

3) щелочной

4) нейтрально-щелочной

 

  1. Внутренний слой стенки матки называется:

1) периметрием

2) эндотелием

3) миометрием

4) эндометрием

  1. В фолликулиновой фазе яичникового цикла вырабатывается:

1) фолликулостимулирующий гормон

2) пролактин

3) лютеинизирующий гормон

4) эстрогены

  1. Овуляция – это:

1) разрыв маточной трубы

2) процесс созревания примордиального фолликула

3) отторжение функционального слоя эндометрия

4) разрыв фолликула и выход зрелой яйцеклетки в брюшную полость

 

  1. К гонадотропным гормонам задней доли гипофиза относится:

1) лютеинизирующий гормон

2) эстрогены

3) фолликулостимулирующий гормон

4) окситоцин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: