Услуги туристам при проезде ж.д транспортом и самолете.





В пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности пассажирам предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включается в стоимость проезда. При этом пассажирам, имеющим право на бесплатный проезд в вагонах с 2-местными купе (СВ) и в вагонах с 4-местными купе, такое сервисное обслуживание предоставляется при условии внесения соответствующей платы за комплекс сервисных услуг.

Комплекс услуг и порядок их предоставления в вагонах повышенной комфортности определяются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

В поездах дальнего и местного следования пассажиры за отдельную плату обеспечиваются питанием в вагонах-ресторанах или вагонах-кафе (при наличии их в составах указанных поездов). Порядок организации работы вагонов-ресторанов и вагонов-кафе определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей также ручной клади весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает180 сантиметров. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна размещаться в вагонах в специально отведенных для этого местах. Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также огнестрельное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Перечень предметов и вещей ручной клади, превышающих вес или габариты, предусмотренные настоящим пунктом, и порядок их перевозки устанавливаются правилами перевозок пассажиров, багажа и груз багажа. Каждый пассажир имеет право перевозить в поездах домашних животных и птиц за плату. Порядок перевозки животных и птиц определяется правилами перевозок пассажиров, багажа и груз багажа. В соответствии с Уставом и Правилами перевозки пассажиров на транспорте предоставление транспортных услуг реализуется с соответствующим уровнем комфорта и качеством и включает в себя:

· наличие в вагоне маршрута движения, расписания, таблички с фамилией, именем и отчеством проводника;

· поддержание температуры в вагоне в соответствии с санитарными нормами (не ниже +18°С);

· содержание вагона в чистоте (влажная уборка вагона, купе и туалетов не менее 4 раз в сутки);

· не менее 3 раз в сутки подачу чая, кофе и кондитерских изделий, а в вагонах СВ поездов всех категорий – в любое время суток по требованию пассажиров;

· работу проводника в форменной одежде, а при обслуживании пассажиров – в белой куртке или фартуке;

· наличие кипяченой воды, столовых принадлежностей, игр;

· наличие радиоустановки в вагоне;

· оказание первой доврачебной помощи пассажиру и др.

Услуги Авиаперелета.

На сегодняшний день в мире существуют три класса авиаперелета: первый, бизнес - класс и эконом - класс.

Каждый из этих классов отличается друг от друга комфортабельностью кресел, питанием на борту и нормой провозимого багажа. За счет этих факторов эти три класса сильно отличаются по стоимости перелета.

Первый класс. Для первого класса присущи отдельная стойка регистрации и зал ожидания. Места первого класса в самолете располагаются в начале или на втором этаже.

Также авиакомпаниями практикуются комплименты для пассажиров первого класса. Это может быть сувенирная продукция, роза для дамы или другая приятная вещица. На протяжении всего полета любые напитки подаются бесплатно.

Сиденье можно отгородить ширмой (шторкой), в подлокотнике Вы найдете минителевизор и прочие аксуссуары. Также для удобства пассажиров сиденье трансформируется в двухметровую кровать.

Бизнес - класс. Зона бизнес - класса самолета, как правило оборудувана всем необходимым для перелета деловых людей: спутниковая связь, факс, розетки. А также все для релаксации: тапочки, косметика и повязка на глаза.

Кресла в бизнес - классе достаточно широкие и комфортные, с большим углом наклона, чем к эконом - классе. Уровень обслуживания - высокий, мало чем уступает первому классу.

Для регистрации на рейс для пассажиров выделены отдельные стойки, а затем и залы ожидания, на борту самолета - разнообразное меню.

Эконом - класс. Стоимость перелета в эконом-классе существенно ниже, чем в предыдущих двух (примерно на 50%). Для пассажиров не предусмотрены такие элементы, как подставка для ног, шкаф для верхней одежды, телефон и компьютер. Меню менее разнообразное, межкресельное расстояние меньше, также, как и угол наклона кресел.

Допустимая норма бесплатно провозимого багажа - 20 кг.





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Перечень актов освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций по видам работ: При освидетельствовании подготовительных работ оформляются следующие акты...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.01 с.