Личность как психофизическое явление.




 

Полагай несущественным явное,

Ибо тайная суть вещей не видна.

Омар Хайям

Вышеперечисленные типы личностей, семей (групп личностей) и моделей поведения говорят нам о разном (субъективном) восприятии одной и той же реальности и разной же реакции на неё. Попробуем выяснить - что такое личность?

Носителем личности является человек. Человек, безусловно, звучит гордо. Но критерием человечности (не путать с человекообразием) является его функционирование в обществе, которая состоит из физической и умственной активности. Любое телодвижение сопровождается нервной деятельностью - прохождением по «проводникам» электрических импульсов (сигналов). Мозг же – вообще сплошное электричество с примесью химии. (Но активизация основных желёз – тоже импульсами). Причём деятельность мозга временами забирает до 80% энергии человека. И если низшая нервная деятельность изучена достаточно хорошо, то про природу высшей (психической) мы мало что знаем. Наука нам говорит, что человек использует от 5 до 10% активности мозга (сознательное). Но в остальных 90% также идут активные электрические процессы, но какие – наука умалчивает. Т.е. «голова – предмет тёмный и исследованию не подлежит» (к/ф «Формула любви»). Некоторые учёные говорят, что эти 90% - подсознание.

Получается, что человек – это электрическая система, создающая поле, а личность – информация, набор программ (убеждений), содержащихся в этом поле, фильтрующая входящие сигналы и обрабатывающая их согласно этим убеждениям. Т.е. сумма информации и чувств (эмоций).

Значит, личность – это полевая энергоинформационная сущность. Подросток – развивающаяся сущность.

Определимся со свойствами поля. Оно нелокально (имеет протяженность в пространстве), небезконечно (имеет определённые границы), характеризуется напряжённостью, которая уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния (затухание). Одна из основных характеристик – частота (количество колебаний в секунду). Увеличение частоты ведёт к повышению температуры, усилению проницаемости в среде и сильнее воздействует на организм человека. Частота излучения зависит от эмоционального состояния в данный момент времени.

Гнев – это повышение частоты, страх – понижение. Соответственные частоты имеет любая человеческая эмоция (зависть, жадность, презрение, она же холодность и т.д.). Пропорционально меняется и спектр излучения – от гнева краснеют, от страха - бледнеют, от злости – зеленеют, от зависти – желтеют и т.п.

Но эмоции – это не только энергия, это в первую очередь информация (амплитудно-частотное наполнение). При совпадении частот возникает резонанс (умножение амплитуды, самовозбуждение), разные же частоты взаимодействуют опосредованно, через гармоники (это неоднократное повторение сигнала (ослабевающее с каждым повторением) выше или ниже основной частоты - «круги на воде»). Например - скученность (давка) человеку только неприятна (разные частоты), но в толпе «фанатов» (по-другому – в стае), объединенной одной идеей человек перестаёт быть личностью.

Умножение мощности при совпадении частоты и фазы подавляет критическое мышление (более слабый сигнал) и человеком начинает управлять коллективное бессознательное (эгрегор). Наблюдения показывают, что толпа-стая реагирует на вожака во временном промежутке от трёх до шести секунд (как стая рыб). Никакие сознательные процессы при таких скоростях невозможны.

Т.к. частоты-идеи в толпе одинаковы, нужно совместить фазы (временной сдвиг). При совмещении фаз сигнала (синхронизации) происходит умножение мощности. В такие моменты человек чувствует эйфорию сходную с наркотической, и это настолько глубоко проникает в подсознание, что, желая получить подобные переживания, человек возвращается к этому снова и снова. Т.е. он получает невроз. Для этого используются совместное скандирование слоганов; хоровое пение, например, блатных песен и (или) ритмичные действия - хлопание в ладоши, прыжки, шаги, «три блатных аккорда», он же ля-минор и т.п. Яркий пример: «хто не скаче - тот москаль» - и до логики уже не достучишься, т.к. «кукушка улетела, а больше дома никого нет». Более того, прошёл год, а они до сих пор ходят агрессивными стаями, скандируют и скачут.

На этом принципе работает лазер – при совмещении фазы колебаний (наложение сигналов) обычный свет уплотняется, поляризуется и способен разрушать материю. Т.е. при синхронизации сдвига во времени (фазы) сигналов одинаковой частоты и амплитуды мощность увеличивается в геометрической прогрессии, т.к. происходит забор энергии из пространства. Хотя такой сигнал всё равно конечен, т.е. затухает с расстоянием.

Но этому миру свойственна многофакторность, т.е. в нём нет ничего однозначного. И в нашем случае есть «сюрприз». Активность мозга сопровождается искрением, т.к. аксоны не прилегают вплотную друг к другу и к нейронам. А опыты Н.Тесла с постоянным напряжением показали, что искра (дуга) создаёт т.н. «стоячую волну», которая распространяется без затухания и искажения, т.к. в ней не происходит распространение энергии. Но зато происходит распространение информации. А т.к. в мозгу постоянно действуют несколько видов волн (альфа-, бета-, гамма-, тета-, дельта-) то ими создаётся информационное поле. Когда человек в нужных пропорциях одновременно производит волны, он:

- обладает обостренной интуицией, которая обеспечивается дельта-волнами

-живет с творческим вдохновением, которое создается действиями тета-волн;
-находится в состоянии легкого расслабления, которое дают альфа-волны;
- имеет сознательное мышление и активно действует с помощью бета-волн.

Человек с такими качествами, по-моему, самодостаточен: востребован, успешен, не агрессивен, не имеет явных комплексов, обладает критическим мышлением (не импульсивен, рассудителен) и всегда в развитии. Его внутреннее состояние относительно стабильно и, в основном, доброжелательно. Соответственно, он не склонен к преступному поведению.

Доктор физ.-мат. наук А.Е.Акимов, открывший такие информационные поля, назвал их торсионными.

Свойства торсионных полей по Акимову А.Е.:

1. Образуется вокруг вращающегося объекта (а во Вселенной любая материя вращается – это одно из условий её существования) и представляет собой совокупность микровихрей пространства. Так как вещество состоит из атомов и молекул, а атомы и молекулы имеют собственный спин - момент вращения, вещество всегда имеет ТП. Вращающееся массивное тело тоже имеет ТП. Существует волновое и статическоеТП. Может возникать за счет особой геометрии пространства. Еще один источник - электромагнитные поля.

2. Связь с вакуумом. Составляющая вакуума - фитон - содержит два кольцевых пакета, вращающихся в противоположных направлениях (правый и левый спин). Первоначально они скомпенсированы и суммарный момент вращения равен нулю. Поэтому вакуум никак себя не проявляет.

3. Свойства магнита. Торсионные заряды одноименного знака - притягиваются, разноименного – отталкиваются. (В макрофизике – наоборот, одноимённые полюса отталкиваются).

4. Свойство памяти. Объект создает в пространстве (в вакууме) устойчивую спиновую поляризацию, остающуюся в пространстве после удаления самого объекта (голограмму).

5. Скорость распространения - практически мгновенно из любой точки Вселенной в любую точку Вселенной.

6. Данное поле имеет свойства информационного характера - оно не передает энергию, а передает информацию. Торсионные поля - это основа Информационного Поля Вселенной.

7. Энергия - как вторичное следствие изменения торсионного поля. Изменения в торсионных полях сопровождаются изменением физических характеристик вещества, выделением энергии.

8. Распространение через физические среды. Так как ТП не имеет энергетических потерь, то ононе ослабляется при прохождении физических сред. От него нельзя спрятаться.

9. Человек может непосредственно воспринимать и преобразовывать торсионные поля. Мысль имеет торсионную природу.

10. Для торсионных полей нет ограничения во времени. Торсионные сигналы от объекта могут восприниматься из прошлого, настоящего и будущего этого объекта.

11. Торсионные поля являются основой мироздания.

 

Приведу пример связи всех живых существ с энергоинформационным полем Земли (ноосферой по академику В.И.Вернадскому):

Многими учёными был проведен опыт: они помещали головастика лягушки под мощное экранизирующее устройство или колпак экрана. При этом подавались и кислород, и питание. Что же получалось из головастика? Лягушки из него не получалось. Вместо головастика развивалась не лягушка, а бесформенная живая биомасса.

Т.е. генная структура хромосом является приёмниками или антеннами для развития взрослой особи. Если эти антенны недополучают информации извне, то и существа не получается. Будь то лягушка, или что-либо другое. Именно внешняя информация, поступающая на такие живые антенны, и являет собой матрицу образа и подобия.

Примером же торсионного распространения информации является известный эффект 101 обезъяны. Учёные изучали макак на японском острове Кодзима в 1952 году и заметили, что некоторые из обезьян научились мыть батат (сладкий картофель). Это новое поведение стало постепенно распространяться через молодое поколение обезьян, которые учились у взрослых в обычной форме - путём наблюдения и повторения. Далее исследователи отметили, что когда критическое число обезьян было достигнуто (т.н. «сто первая обезьяна»), усвоенное поведение мгновенно распространилось не только на всю популяцию, а также на популяцию всего архипелага. Т.е. одна обезьяна наладила помывку картофеля, информация об этом пошла наверх, но это очень слабое воздействие и обратной связи пока нет. Две, пять, десять обезьян стали делать то же самое. Канал расширился, но незначительно. 99 обезьян. Канал уже широкий, но еще нет обратной связи, информация поступает только в одном направлении. И вот сто первая обезьяна присоединилась к остальным. Возникает «пробой» и информация начинает циркулировать в обе стороны! Очевидно, что обмен информацией происходит избирательно, в зависимости от вида - обезьяны настроены на определенную условную частоту, еноты на другую, медведи на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют неизвестным образом избирательно только своему виду.

С муравьями происходит то же самое. До девяноста восьми муравьёв суетятся каждый по-своему, но сто один муравей начинают вместе строить муравейник. Похоже, что они образовывают коллективный разум.

Вспомним об эксперименте Шапошникова (1957г.). Эксперимент заключался в следующем. Шапошников взял тлей. Тли — монофаги, т.е. питаются только одним видом растений. Если пересадить тлей на непривычное для данного вида тлей растение, то они погибают. Все 100%. Шапошников пересаживал тлей на непривычное растение и, когда они доходили до предсмертного состояния, на сутки пересаживал обратно на привычное. После того как тли приходили в себя и отъедались, Шапошников вновь пересаживал оживших тлей на непривычное растение. И выяснилась удивительнейшая вещь - 95% тлей погибло, но 5% выжили. И видоизменились настолько, что даже не могли давать потомство от своих недавних родственников.

Самое интересное в этом эксперименте то, что видоизменилась не одна особь, что можно было бы объяснить случайной мутацией, а одновременно немало особей, те самые 5%. Стало понятно, что видоизменение — результат волевого усилия мутационного коллектива. Воля, а не случайность. Воля, так сказать, сливок общества. Причём объединённая воля.

У людей научные открытия делались в подавляющем большинстве несколькими людьми, не связанными друг с другом, с минимальным разрывом во времени. Даже фундаментальнейшее открытие теоретической возможности расщепления атома было сделано почти одновременно на двух разных континентах. Возможно, что научные открытия и достижения в истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало определённой критической массы.

Ещё пример: в 90-е годы компьютерные сети прокладывали инженеры, затрачивая на это длительное время, и такая работа была высокооплачиваемой. Сейчас системным администратором может быть любой студент, и сети они тянут «за пять минут и три копейки».

А уж освоение маленькими детьми без помощи взрослых различных гаджетов – от телевизора до компьютера известно всем. При том, что старые люди с этим управляются с трудом. И таким примерам несть числа.

Выводы: мысль (эмоция) мгновенна, безконечна, материальна. Подобное на этом уровне притягивается подобным. Информация управляет материей (см. выше примеры гипноза). Личность – сумма информации и чувств (эмоций).

Т.е. человек тройственен – душа, дух, тело. И неправильное мировоззрение, т.е. болезни духа сползают на тело, душу, и, в конце концов, разрушают судьбу.

И если получается, что ребёнок как личность рождается из сознания родителей, то он, соответственно, уже при зачатии по-своему разумен и харАктерен. Это к слову об абортах.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: