Учение Иисуса и современный индуизм.




 

 

Многим может показаться, что в этой книге я всячески изничтожаю христианство и вместо него пытаюсь поднять на флаг ведические направления религий. Но это, не так. Я всего лишь открываю людям глаза и называю все своими именами - черное черным, а белое белым. И если честно, то современный индуизм является для нормального среднего человека еще более худшим выбором, чем христианство. Индуизм существует на планете Земля, большее количество времени чем христианство и похоже, что все это время его усиленно затачивали под те же цели, что и другие широко пропагандируемые и распространяемые религии в истории человечества: христианство, буддизм, культы Дионисия, Асириса, Атиса, ислам и множество других. Все они заточены на подавление собственных желаний и собственной воли их последователей, ограничение и подавление человеческой личности и деградацию физического тела, защиту власти и имущества властелинов этого мира от нескромных желаний униженных и нуждающихся. И поскольку современный индуизм существует на земле большее время, чем христианство, то естественно, что он и продвинулся в этих направлениях более далеко. Если в христианстве посты являются мероприятиями имеющими ограниченный, срочный характер (а в некоторых конфессиях, являются даже чисто личным решением), то в современном индуизме, это возведено в пожизненный образ существования, что вызывает массовую деградацию его последователей. И это утверждение далеко не голословно и подтверждено достаточно серьезными исследованиями, проведенными по всему миру, которые очень хорошо изложены в книге, написанной более 100 лет назад и которая до сих пор, упорно скрывается от общественности всего мира.

Более 100 лет назад врач из Австрии Вестон Прайс объехал практически весь мир, побывав даже на небольших островах посреди океана, с исследованием, целью которого было найти ответ на вопрос: «Почему у современных цивилизованных людей, которые следят за своими зубами, постоянно их чистят, зубы находятся в плачевном состоянии, процветает кариес, в то время, как у людей, живущих далеко от цивилизации и за своими зубами никак не ухаживающими, зубы находятся в состоянии, практически идеальном». По итогам этого исследования, он написал книгу, которая называется «Питание и физическая деградация» (Книгу Вестона Прайса «Питание и физическая деградация» вы легко можете найти в интернете в электронном формате). Результаты сделанных исследований, местами шокируют. У меня нет возможности, да и цели выкладывать в этой книге все результаты исследований, но одно могу сказать однозначно: психически и физически здоровое тело не возможно, без приема пищи животного происхождения. Минимальный список основных незаменимых продуктов питание, которые обеспечивают адекватное функционирование всех органов человеческого организма включают в себя: цельное молоко и молочные продукты, ржаной бездрожжевой хлеб (ни в коем случае не пшеничный и не макароны), сырые яйца, морепродукты и рыба. Ради объективности, должен отметить, что Вестен Прайс не заметил прямой связи деградации с употреблением мяса. В его исследованиях, были социальные выборки, имевшие хорошее состояние зубов, которые не употребляли регулярно мясных продуктов, но могли употреблять мясо, скажем раз в неделю. Следует также отметить, что результаты исследований, проведенных Вестеном Прайсом не противоречат пищевой политике Иисуса Назареянина, по крайней мере, в том виде, в котором она проистекает из канонических Евангелий Библии. Иисус Назареянин не заостряет своего внимания на видах принимаемой пищи:

 

“не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. ”

Матфея 15:11

 

Однако, наблюдая за пищевыми пристрастиями Иисуса, можно сделать однозначный вывод о том, что он лично принимал в пищу рыбу, но сложно сказать что-то определенное по поводу приема в пищу мясных продуктов. С другой стороны из слов Иисуса, приведенных выше можно сделать вывод, что Иисус по крайней мере не запрещал другим людям принимать в пищу мясные продукты, в противовес тому, как это запрещают современные индуисты.

Несмотря на гремящую кругом пропаганду отказа от молока и молочных продуктов, могу подтвердить эффективность этой диеты своим личным опытом. Приблизительно 3 года назад, я перешел на питание, рекомендованное в своей книге Вестоном Прайсом. Результаты были однозначны. Если до того, как я перешел на эту диету я регулярно посещал зубного врача, как минимум раз в полгода и каждое посещение заканчивалось установкой как минимум одной пломбы. И так было постоянно, в течении предидущих 20 лет моей жизни. То после перехода на вышеуказанную диету, за три последние года, при посещении мною зубного врача не было выявлено необходимости установки ни одной пломбы.

Более половины населения Индии - это абсолютные деграданты, по сравнению с которыми даже наши российские бомжи, это верх интеллекта. Средний индекс IQ в индусских районах не превышает 90 — 95 баллов, в то время, как в Европе он 100, а в соседней восточной Азии порядка 110. И все это, результат неправильного питания, построенного на пожизненном вегетарианстве, к чему например Иисус, если исходить из Библии, никогда не призывал. Вестон Прайс, в своей книге, рассказывает о проводимых им опытах, когда он брал самых отсталых учеников из какого-либо класса, которые были выходцами их бедных семей и организовывал им безплатное качественное питание по своей системе. И после этого, эти ученики из худших, становились лучшими в своем классе. К нему приходили учителя этих учеников и спрашивали: «Что вы сделали с нашими учениками? Что произошло?» Своими опытами, Вестон Прайс доказывает в том числе то, что мозг работает по тем же законам развития и деградации, как и все другие органы человека. И деградация или развитие касается не отдельных органов, таких как желудок и зубы, а охватывает всю систему под названием человек, включая и такой орган, как мозг. И основой правильного функционирования, мозга и всех остальных органов, является прежде всего правильное питание. Кстати, эту книгу я начала писать по странному стечению обстоятельств, одновременно с началом практики вышеуказанной диеты. Никогда раньше я ничего не писал, такого, что имело бы общественное значение, либо было бы направлено к общественности.

Так что, вы видите, насколько такая диета «опасна» для рабовладельческой системы (а именно в такой системе мы и живем). И это не только потому, что она способствует появлению людей, способных мыслить и творить самостоятельно. Сила рабовладельца прежде всего не в том, что он сильнее и в чем-то превосходит своего раба по способностям понимать и воспринимать окружающий его мир, а в том, что раб слабее его во многих отношениях. А ведь такого результата можно добиваться не только с помощью религии, но и с помощью многих других механизмов. Например, христианские посты можно заменить диетами, пропагандирующими вред молочных продуктов и сырых яиц или же пропагандировать вегетарианство. Если вы пороетесь в интернете, то увидите информацию, которая утверждает, что большинство Голливудских актеров — вегетарианцы (включая большинство имеющихся там качков). А это - уже открытая пропаганда. С чего бы это людям, у которых среди основных интересов наличествует прежде всего известность и слава, вдруг заниматься подобным садомазохизмом? Ведь, уже наверно даже малые дети знают, что в Голливуд невозможно попасть, если ты не состоишь в рядах масонов (это как невозможность стать коммунистом, если ты не комсомолец. И комсомольцем, если ты не пионер). Я думаю, все догадываются, под чью дудку, эти ребята пляшут и чьи заказы выполняют. Но наиболее эффективно механизм самоуничтожения человека с помощью питания запущен конечно же сделано в современном индуизме. Однозначно и бесповоротно. Что с большой вероятностью защищает индусские элиты, даже от теоретической возможности появления силы, способной физически и интеллектуально бросить вызов их безграничным правам и власти. И в настоящее время ситуация разделения на касты запущена до такого уровня, что если даже повсеместно изменить рацион питания, вряд ли кастовая система сильно изменится. А ведь такое возможно и по всей территории Земного шара, если люди пассивно дадут себя обмануть.

С другой стороны вегетарианство (и соответственно индуизм), предлагает получать людям необходимые для их организма аминокислоты прежде всего из различных видов бобовых, всячески пропагандируя уход от животных жиров и белков. За этим опять же прячется другая огромная ложь, или недосказанность, касающаяся питания. Я даже не буду касаться сейчас той темы, насколько растительные продукты могут вообще, в принципе заменить продукты животного происхождения, как источник полноценных для организма белков и того, каковы при этом должны быть количества ежедневно поглощаемой растительной пищи, хотя бы потому, что для этого придется написать целую книгу. Все эти вещи давно изучены и они есть в специализированной литературе.

Я обязан упомянуть другой научный факт, также тщательно скрываемый от общественности. То что регулярное потребление необработанных специальным образом большинства круп, бобовых и орехов, без добавления жиров животного происхождения, ведут к большому количеству тяжелых заболеваний, просто по причине своего химического состава. На самом деле, уже давно выявлено, что фетиновая кислота, содержащаяся в зерновых, орехах, семенах и бобовых обладает способностью блокировать всасывание большинства крайне важных для человека минералов, прежде всего магния, меди, железа и марганца и приводить к общей деминерализации организма. Самые крайние формы проявления этого процесса - это цинга, рахит, слабость мышц и многое другое. Цинга происходит вовсе не по причине нехватки в этих продуктах, витамина С, как нас учили в школе. Витамин С просто выполняет защитную функцию против многочисленных растительных токсинов, липидов и фитиновой кислоты, находящихся в этих продуктах и препятствующих всасыванию полезных веществ. Так, в экспериментах, чтобы вызвать у морских свинок цингу, их кормили чистыми отрубями и овсом. Еще одна диета, вызывающая цингу включала овес, ячмень, кукурузу и соевую муку. Диета состоящая исключительно из овса, убивала морских свинок через 24 дня из-за цинги. Употребление витамина С, в виде капусты или апельсинового сока, во время с такой диеты, полностью излечивала морских свинок. Когда крыс и собак переводили на диету вызывающую цингу, у них проявлялась не цинга,а рахит. Диеты вызывающие самые большие последствия для животного организма составляла из цельных, необработанных круп.

На самом деле, последствия той или иной диеты были вызваны не тем, что вы съели «что-то не то» или «не с тем», а принципиальной системной ошибкой в питании. Биохимия растительного обмена веществ, принципиально отличается от биохимии животного существа. И приспособить вещества, которые вы берете из живых организмов, построенных по абсолютно другому, принципу обмена веществ, например из растений и использовать в организме животного, в принципе возможно, но все это будет происходить, с очень большими сложностями. Я сейчас не говорю о растениях, которые однозначно смертельно ядовиты для человека. Я говорю о растениях, которые условно-съедобны, то есть о тех растениях, которые составляют основу нашего современного рациона, а это в 80 % случаев различные крупы, в том числе пшеница и рожь, и картошка. Обменные процессы внутри растительного организма происходят с на основе абсолютно других принципов, при помощи принципиально других соединений и элементов. В растениях нет крови, мышц, суставов и костей, а также всех элементов, из которых эти органы состоят. Разбить попавшую в наш пищевод пищу на составляющие и построить из неё наше тело, для организма значительно проще и менее затратно, если материал из которой состоит пища и «кирпичики», из которого состоит наше тело одни и те же, чем пытаться переработать пищу, жизнедеятельность которой при жизни происходила, совсем по другим принципам. Если у вас организм не заточен под конкретный вид растительности, (как например организмы коров и коз заточены под переработку исключительно травы, на на переработку которой, кстати, уходит колоссальное количество ресурсов (прежде всего времени)), то если вы хотите нормально функционировать как животное, то есть ходить, думать и говорить (то есть шевелиться, а не жить «овощем»), то для вас значительно лучше подойдет в питание то, что при жизни также было способно шевелиться. Это просто элементарная логика. И выводы эти сделаны не мной, а людьми, которые занимаются вопросами питания профессионально.

Об употреблении в качестве пищи картофеля, я даже углубляться сейчас не буду — его даже вегетарианцы не едят. Картофель был завезен в Россию буквально пару столетий назад и организм среднего россиянина не имеет адекватных инструментов для переваривания его во что-то полезное для нашего организма. Не углубляясь в детали, скажу, что потребление картофеля вызывает неизбежный инсулиновый всплеск в организме, со всеми вытекающими от сюда последствиями. А постоянное употребление картофеля ведет, как минимум к таким, часто проявляемым болезням, как сахарный диабет и ожирение. Именно картофелю, в первую очередь, мы обязаны появлению в России большого количества тучных людей.

То что наш пищевой тракт очень похож на пищевой тракт животных, питающих исключительно растениями и отличается от пищевого тракта хищников — это не правда, а точнее полуправда. У нас нет двойного желудка, как у коровы, вы не отрыгиваете свою пищу, чтобы снова переживать её. Ваш прием пищи длится очень короткое время, по сравнению даже с обезьянами, которые питаются травой (есть и такие) и прием пищи которых, занимает 80 % их свободного времени.

Нам говорят, что мы не хищники, потому что у нас нет когтей, но вообще-то у нас нет не только когтей, но и волос на большинстве площади тела нет. И скажите мне, о чем тогда это должно свидетельствовать? С другой стороны, обратите внимание, что у всех травоядных глаза направлены в разные стороны, по всей видимости потому, что им нужно одновременно кушать и следить за хищниками, которые могут на них напасть. А у хищников, глаза направлены вперед, потому что им нужно точно определять расстояние до потенциальной жертвы. В таком случае, по этому признаку мы — тоже хищники.

Я касаюсь вопроса оптимального для нашего организма питания, не для того, чтобы доказать, что нельзя питаться каким-то другим образом, отличным от моего. Вы можете питаться так, как вы этого хотите и нести полную за это ответственность. Я хочу показать то, что тип питания, который пропагандируют и пытаются навязывать всем, современные индуисты, не является для нас — людей, естественным и оптимальным с точки зрения задумавшего и создавшего нас бога-творца. Мы созданы так, что наш организм функционирует как плодоядный, способный переваривать как плоды, так и животную пищу. И это нельзя игнорировать. Мы задуманы так богом-создателем. И попытка нарушать замысле божий и «инструкцию по эксплуатации нашим телом» не останется без последствий, в этом можно быть уверенным. И это касается также и тех, кто считает себя умнее бога-создателя и пытается внушить выводы своих религиозно-философских рассуждений всем доверчивым людям. Я имею ввиду деятелей современного индуизма. Пропагандируя действия, которые расходятся с достоверными данными, полученными современной наукой, игнорируя реальное устройство мироздания и живущих в ней живых существ, они умудрились довести большую часть из своей нации до крайней степени деградации, что пытаются и далее распространить по всему миру.

Ну наверно уже достаточно сказано о питании, давайте вернемся к первопричине, которой индуисты мотивируют отказ от животной пищи. По их мнению, убийство животных является злом, творимым по отношению к живым существам, с чем я в корне не согласен хотя бы потому, что это чисто атеистический взгляд на суть вещей. Такое восприятие рассматривает смерть, как абсолютное зло, а жизнь и рождение, соответственно, как абсолютное добро.

Неприятие убийства животных в современном индуизме связано прежде всего не с попыткой принести животному добро, в соответствии с его, животного, понятиями добра, а со страхом смерти, которое существует непосредственно у самого человека, которое он переносит и на животное, сочувствуя таким образом ему. При это смерть воспринимается человеком не как объективная, неотъемлемая и необходимая часть жизни на земле, столь же прекрасная, как и само рождение и сама жизнь, а как какое-то абсолютное зло, привносимое из вне каким-то источником зла. Но смерть не есть проявление чего-то внешнего и независимого от жизни или от самого умирающего существа. Смерть это такой же этап жизненного процесса, как и рождение, молодость, юность или старость. И все эти эти этапы одинаково божественны.

Каждое живое существо, не зависимо от того, растение это или животное — в конце концов умрет, потому, что это закон жизни. Страх смерти исходит как из низких, животных рефлексов человека, так и из страха перед неизвестностью. При этом боясь смерти на животном уровне, человек действует неосознанно, на этот момент теряя свою божественную сущность, а уподобляясь животному, поскольку животный страх смерти, есть точно такой же животный рефлекс, как рефлекс реакции на еду или половой рефлекс на особь противоположного пола. Восприятие смерти как зла и страх смерти — это всего лишь рефлексорная физиологическая реакция любого ЗДОРОВОГО живого организма, ЖИВУЩЕГО ДОСТАТОЧНО ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, только и всего. Напомню вам, что если человек серьезно болен или не получает удовольствие от жизни, то такой человек, перестает ценить жизнь, как таковую и даже иногда начинает самостоятельно искать смерть в рисковых приключениях. Если бы жизнь была абсолютным добром, а смерть — абсолютным злом, то в человеческом обществе не было бы такого количества самоубийств, какое мы имеем в нашем современном обществе. И многие даже не задумываются, что уход в религию или уход от цивилизации, для некоторых людей является некоторым урезанным вариантом самоубийства, этакой маленькой смертью в этой жизни.

Человеческому существу почему-то свойственно идеализировать какие-то отдельные этапы своей жизни и демонизировать другие и эта идеализация или демонизация никак не связаны с божественным и гармоничным восприятием мира, а скорее с сугубо корыстными движениями нашего эго, которое хочет ничего не делать, а только лишь получать удовольствие, в идеале в неограниченных количествах и ничего при этом ничего для этого не предпринимая. Современное общество идеализирует юношество (и особенно семнадцатилетие) и детство и одновременно демонизирует старость и смерть. И такое восприятие основано всего лишь, на субъективном представлении, о большей возможности в идеализируемый период, получать наслаждение, по сравнению с демонизируемым, неся при этом минимальные затраты. Идеальная жизнь с точки зрения современного человека — это постоянное получение максимальных удовольствий (еда, телевизор, секс, самоутверждение) без каких-либо затрат или действий, предпринимаемых ради этого. Наибольший стресс для современного человека, это необходимость работать для того, чтобы питаться и получать эти удовольствия. С этой точки зрения, в наилучшем положении находятся домашние животные, включая тех, которых человек использует в пищу. Эти животные не работают и вообще ничего не делают для того, чтобы ежедневно получать пищу, тепло и кров. Вся их жизнь, это безконечное постоянное расслабление и игры до самой смерти. Мы их обеспечиваем всем этим.

Если вас спросят, как отличить дикое животное от одомашненного, то что вы на это ответите? Представьте, что вы встретили животное, как и по каким признакам, вы будете определять дикость или одомашненность этого животного? Постарайтесь быть честным с самим собой.... А я вам подскажу... Одомашненное животное в отличии от дикого:

2. Не боится. Оно не боится не только вас, оно не боится в принципе... Оно не боится людей, машин, механизмов которые к ней не приближаются и не угрожают. В отличие от одомашненного животного, дикое живет в постоянном страхе и постоянной опасности. Даже когда спит, дикое животное должно внимательно чувствовать обстановку, поскольку в любой момент на него может кто-нибудь напасть.

3. Выглядит расслабленным. Оно не боится за будущее и за завтрашний день. Оно знает, что у него будет всегда пища и питье в достаточном количестве и ему не придется эту пищу искать или ловить. Оно знает, что когда придет с пастбища в загон, то там будет сухо и тепло, будет еда, даже если на улице шторм или мороз. Даже зимой одомашненному животному не придется добывать еду из под снега и пытаться как-то согреться в клубочке на снегу. У домашнего животного в принципе не может быть никаких стрессов, потому что вся его жизнь обеспечена.

4. Оно выглядит сытым. В отличии от дикого животного, которое все время находится в поиске пищи. Поиск пищи, это вообще основное занятие дикого животного, если не считать заботы о том, чтобы спрятаться от кого-нибудь или согреться.

5. Оно выглядит лучше, чем дикое. И это не только по тому, что за ним ухаживают и следят за его здоровьем, но и потому, что оно регулярно получает пищу и воду в достаточном количестве, не подвластно голоду и холоду и вообще не испытывает каких-либо особых стрессов.

А теперь скажите, вы еще не завидуете животным? Вам не хочется уйти от жизни с её постоянной гонкой и стрессами и придаться такой же спокойной и обеспеченной жизни?

А как вы думаете, что почувствуют одомашненные животные, если вдруг сбудется мечта какого-нибудь радикального вегетарианца и всех их выпустят на свободу? А на самом деле выкинут на улицу или в лес, оставив без средств к пропитанию? Правильно, они все испытают сильнейший стресс и вымрут практически все в ближайшее время, просто потому что не умеют жить в мире, который несет ежедневную борьбу за выживание и необходимость собственного поиска пищи. Спасибо, такому вегетарианцу (или современному индуисту, если на то пошло), эти животные точно не скажут.

Я расскажу случай из своей лично жизни. Когда я служил в армии, как-то меня с другими сослуживцами отправили на работу в свинарник, который был при нашей части. Свинарник находился не далеко от части, в лесу. Свинарник представлял из себя одиноко стоящее посреди леса и не огражденное здание. И там по нашему разгильдяйству, получилось так, что пять свиней вырвались из своего загона и убежали. Мы долго за ними гонялись, но безрезультатно. Поймать испуганное животное посреди открытого поля или в лесу — задача безперспективная. В конце концов животные разбежались по лесу и найти их и тем более, поймать, не представлялось никакой возможности. Отчаявшиеся, мы уже после отбоя пришли в часть и все рассказали. Но командиры без церемонно отправили нас назад в темный лес, без каких-либо осветительных приборов, ловить этих убежавших свиней. Выбора не было. Приказ нужно было исполнять. Поэтому, мы побрели обратно к свинарнику. И на наше счастье (опять же по нашему разгильдяйству), мы забыли закрыть входную дверь в свинарник. И когда подходили к свинарнику, увидел несколько низких теней, которые пробежали из леса в здание. Когда же мы вошли в свинарник и включили свет, то увидели, что все убежавшие пять свиней вернулись и ходят внутри помещения между загонами. Естественно, они все сразу рванули на выход, но мы успели закрыть дверь и предупредить очередное бегство. В общем ситуация была разрешена. Не могу похвастаться, что мы особо хорошо обходились с животными, может быть даже наоборот, но тем не менее, если бы этим животным было так плохо в этом заведении, то они ни когда бы не вернулись самостоятельно, таким путем, как они это сделали. Причем, я более, чем уверен, что каждая из этих свиней, принимала решение о возвращении самостоятельно, не советуясь со своими коллегами (другими свиньями), исключительно исходя из своих ценностей и понятий добра и зла. Жизнь в непривычных и непредсказуемых условиях, несет для животного намного больше стресса, чем обеспеченная жизнь, в ограниченных, но предсказуемых пространствах.

Я искренне не понимаю тех людей, которые пытаются внушить всем, что животные живя в предназначенных для них помещениях, как то особо от этого мучаются. Такие люди переносят свою, личную человеческую психологию и восприятие окружающего мира, свои личные, внушенные ему обществом ценности и культ свободы, принятый в современном человеческом мире, на психологию и восприятие окружающего мира животных. Такому человеку кажется, что он не смог бы жить в таких помещениях и в таких условиях, потому что он привык жить в квартире или в доме, спать на мягкой кровати, ходить в душ и вечером смотреть развлечения по телевизору. И у него возникает естественная ассоциация, что и животным тоже должно быть очень плохо, как было бы плохо ему, будь он перенесен из теплой квартиры с телевизором и холодильником, на место животных. Но это абсолютно не так. Нельзя переносить закономерности восприятия одного живого существа на другого. Кошка никогда не будет воспринимать окружающий мир также как, скажем червяк. А птичка не будет воспринимать окружающий мир также, как рыбка. Точно также, как любое прирученное человеком животное не может воспринимать мир глазами человека. Люди часто даже не задумываются, что их восприятие окружающей среды — всего лишь дело привычки. И несколько сотен лет назад, возможно, люди жили в таких же, ничем не лучших условиях, как современные животные на зооферме, считая такое свое состояние, верхом развития человеческой цивилизации и комфорта в принципе. И при этом, использовали в питание ассортимент, нисколько не лучший, чем его получают современные животные (все только натуральное, без химии и вкусовых добавок). Невозможно переносить образ мысли и восприятия окружающей среды, между различными группами живых существ. Такая логика в принципе неприемлема.

Не буду сейчас вспоминать все доводы, которыми нас пытаются зацепить пропагандисты вегетарианства. Все они основаны на слезливых и сентиментальных рассуждениях, не имеющих ничего общего с реальностью. Так, например, когда человек видит кошку, которая стоит и неотрывно смотрит на его еду, то он приписывает ей те же чувства, которые испытывал бы он, если бы у него был такой же взгляд. Ему кажется, что она такая голодная, что она сейчас просто умрет. Но на самом деле, это скорее всего совсем не так. Кошка возможно уже дважды переела свою дневную норму, просто у неё срабатывает элементарный инстинкт, который толкает её просить пищу каждый раз, когда она видит потенциально вкусную еду. На самом деле, ей просто нечем себя занят. У ней нет других серьезных интересов, чтобы развлечься и получить дозу очередного гормонального возбуждения другим способом.

Так как мы уже разобрали, что сама по себе смерть не является абсолютным злом. Все живущие на Земле живые существа, включая нас с вами когда-нибудь умрут и это является естественным этапом процесса жизни. Также мы убедились, что форма жизни и обхождения с животными в современном животноводстве, является не только более предпочтительной для животных, по сравнению с условиями жизни диких животных, но и по большому счету является предметом неосознанных тайных желаний и вожделений большинства людей в мире. То последним, оставшимся обвинением вегетарианцев, как и современных индусов, против использования животных в пищу, является факт смерти животного не по своей воле. Давайте разберемся с этой претензией. Начнем с того, что никто из людей, в том числе, не умирает по своей воле, поэтому мы не находимся по сравнению с животными в каком-либо привилегированном положении. Пропагандисты вегетарианства, спекулируя на сентиментальности спрашивают:“Что бы вы чувствовали, если бы знали, что вас убьют в определенную дату.” Такой вопрос в принципе безсмысленнен и не обоснован, поскольку животные не знают даты, когда они умрут от болезни или от руки человека, точно также как не знает это любой человек. И животные с этой точки зрения, не являются по сравнению с людьми, более ущемленными. Мы все умрем. И когда живое существо умирает, то ему по большому счету без разницы, что будет с его телом потом. После смерти у живого существа начинается другая жизнь и появляются другие задачи (не будем сейчас об этом). Если кто-то говорит, что убитых животных нельзя употреблять в пищу, что это как-то, может быть, «безчеловечно», то я могу вас уверить, что если ваше тело после смерти не будет кремировано, то с большой степенью вероятности вас тоже съедят. Только до этого, вам по большому счету, не будет уже ни какого дела. Конечно вас съедят не люди, а различного рода бактерии, червячки и растения, которые живут в земле и которые возьмут накопленные в вашем организме полезные вещества и используют их для продолжения жизни на планете Земля. И я не вижу в этом ничего плохого. То есть,и с этой точки зрения, между одомашненными животными и человеком я не вижу никакой большой разницы (ну если только в пользу животных).

Если вас спросят, как вы хотели бы умереть, то вы скажите, что вы хотели бы умирать медленно теряя силы от старости и болезней и потеряв возможность самостоятельного физического передвижения? Я думаю, вряд ли. Большинство хочет умереть быстро и безболезненно в полном расцвете сил и не мучаясь долго. Лучше всего, большинство хочет, умереть неожиданно. Так именно так и умирают животные, которых человек использует в питании. То есть опять же, с этой точки зрения, одомашненные животные находятся по отношению к человеку в более выгодном положении. В какой-то степени мы должны им даже завидовать.

Наблюдая за животными, которых человек приучил, иногда создается впечатление, что некоторые животные считают себя богом, по отношению к человеку. Человек же, по отношению к одомашненному животному, исполняет функцию обслуживающего персонала и даже в некоторой степени раба. Животное ничем не расплачивается за свое особое содержание и привилегированные условия жизни, в то время, как все пожелания животного исполняются. И кто же здесь раб, а кто хозяин? Я уже даже немного запутался. Да, животные расплачиваются за свою красивую и комфортную жизнь всего лишь тем, что дают возможность использовать свое, уже не нужное им после смерти, тело, в пользу для других, еще живущих на Земле живых существ (человека и других животных). В какой то степени, это является, как бы благодарностью этих животных за предоставленные им комфортные условия жизни. Пусть, это даже не осознанно. Человек, умирая, также, чаще всего абсолютно осознанно передает все, ему принадлежавшее при жизни (имущество, деньги, тело), людям, которые за ним ухаживали при жизни и создавали приемлемые условия для его комфортного существования. Если деньги и имущество распределяется между теми живыми, которым это более нужно, чем умершему, то тело отдается тем живым существа, которые также смогут использовать его для своей жизнедеятельности, в качестве пищи (для различного вида червячков и других обитающих в земле живых организмов), даже если никто из оставшихся живых людей об этом не догадывается. Может быть, это покажется кому-то неуместным, но мне эта ситуация, почему-то напоминает японских летчиков-камикадзе, которые осознанно шли на смерть, во благо своих соотечественников. Но за год, до предполагаемой своей смерти, японское общество создавало для них мягко говоря гораздо лучшие условия, чем для других их соотечественников. Их уважали и выполняли все их пожелания и прихоти. Они же расплачивались за это своей смертью во благо оставшихся в живых.

С другой стороны мне абсолютно не понятна логика индуистов и вегетарианцев, утверждающих, что не используя животных в пищу они приносят меньше страданий живым существам на Земле. Сейчас я вам покажу, что ситуация на самом деле складывается абсолютно противоположным образом. Не используя животных в пищу, такие люди используют в пищу растения, произрастающие на Земле. А почему все решили, что растения не имеют сознания и не чувствуют боли? Только потому что они не могут от вас убежать и поэтому более беззащитны перед вами? В настоящее время в мире проведено огромное количество опытов, доказывающих, что любые растения обладают сознанием, возможно не меньшим, чем человеческое, способно узнавать людей, общаться между собой телепатически, эмоционально реагировать на проявленные к ним отношение, либо слова, принимать решения, чувствовать боль, переживать эмоции и даже бояться.

Приведу буквально несколько примеров, а тот кто захочет подтверждения, найдет их значительно больше в интернете. Один из ученых, провел такой эксперимент: подключил к двум комнатным растениям датчики, измеряющие электрическую активность растения. Затем, один из сотрудников подошел к одному из растений и руками медленно изничтожил его, в результате убив. Все это время, растение, которое находилось рядом, очень сильно «переживала», показывая пики электрической активности. Но самое интересное то, что это растение запомнило этого человека и реагировало также активно, как бы «пугаясь», когда этот человек входил в помещение. Причем растение реагировало исключительно только на одного этого человека, непосредственно участвовавшего в убийстве соседнего растения и никак особенно не реагировало на других людей, входящих и выходящих из помещения. Явно было то, что растение запомнило конкретного человека и узнавало его каждый раз, когда он входил. Было произведено множество опытов, показывающих, что растения общаются между собой, это большая тема. Просто этот случай показался мне наиболее достоверным и наглядным для читателя.

Один из садоводов рассказывал такой случай, что в его саду была одна яблоня, которая давала не особо вкусные яблоки и было их мало. Однажды, проходя мимо, он в средцах подумал: “Ладно, посмотрю, что эта яблоня уродит в следующем сезоне, и если все будет также, то просто срублю её.” И что вы думаете? На следующий сезон эта яблоня была просто усыпана яблоками и яблоки был исключительно вкусны, несмотря на то, что ситуация с соседними яблонями никак не изменилась.

У шаманов Южной Америки есть такой магический напиток, который готовится из одной из разновидностей растущей там лианы. Называется этот напиток Аяваска. Этот напиток, позволяет общаться с миром духов, тому, кто его выпьет. Но интересно это не самим фактом, общения с духами, а тем, в какой форме это происходит и как это трактуется сами ми шаманами. Смысл в том, что с точки зрения шаманов, происходит не просто общение с какими-то духами, а происходит как бы обучение вводимого в транс, духом самой этой лианы, которая дает каждому человеку именно то, что ему нужно, для более полного понимания этого мира, понимания своего места в этом мире и цели своей жизни и своего рождения. Происходящее на сеансах никогда не повторяется, у каждого человека оно может быть свое и каждый раз разное. В трансе люди часто знакомятся с устройством этого и потустороннего мира. Кому-то эта лиана может вообще ничего не показать. Может даже причиниться вред от общения с духом. Но чаще всего людям раскрываются знания, о которых они ранее не подозревали и в подавляющем большинстве случаев, люди, после общения с духом лианы становятся более духовными и менее материалистичными. Такое общение косвенно доказывает, что растения имеют свое сознание, свою среду общения и богатый духовный мир, который может быть более богатым и более глубоким, чем внутренний мир человеческого существа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: