Введенный императором Константином.




 

Не у кого не возникает сомнений, что ключевым, в судьбе небольшой религии, маленького еврейского племени, сыграло решение императора Римской Империи, Константина, использовать данную религию, как основу для единой религии всей Римской Империи. Если бы не данное решение, то эта религия скорее всего, никогда не стала бы ведущей в Европе и не завладела бы большой частью умов в мире. Она скорее всего затерялась бы среди веков и была забыта наравне с десятками других племенных религий того времени, какой она по сути и является. И надо признать, что ни какие отдельные апостолы будь их в десятки раз больше, не смогли бы проповедовать эту религию лучше и эффективней, чем это делали последователи императора Константина, в своих крестовых походах, с помощью огня и меча.

Мы не будем подробно рассматривать здесь этот вопрос, поскольку подробное рассмотрение потребовала бы написание достаточно увесистой книги. Думаю, что достаточно будет отдельных фактов, косвенно подтверждающих, что в основе данного решения лежали прежде всего политические (а точнее чисто управленческие) мотивы:

 

1. Сам император Константин, хотя и «крестил» всех подчиненных налево и направо, сам лично, во время своей жизни в этой религии не особо нуждался. Всю свою жизнь он не был христианином и приносил жертвы различным традиционным богам. По легенде он был крещен на смертном одре (что конечно никто проверить не сможет), но достоверно известно, что буквально перед смерть он пытался решить вопрос поправки своего здоровья с помощью приношения жертв традиционным местным богам.

2. По определению император Римской империи, является политиком и управленцем, а не религиозным деятелем. Все его время и мозг, занято управленческой деятельностью, а религия не относится к с сфере его коренным интересов. И по большому счету, религия не является также областью его специализации, где он мог бы принимать адекватные решения и делать соответствующие правильные выводы. Самой близкой и понятной для него средой, средой его коренных интересов, могла быть только власть. Любой адекватный человек, имеющий достаточно власти и средств, не будет самостоятельно заниматься тем, что не является областью его специализации. При необходимости, он мог дать команду специалистам в религии, найти подходящую из имеющихся, либо придумать религию, имеющую в своем составе набор необходимых ему качеств и программирующих для их последователей посылов.

3. Легенда утверждает, что император Константин принял решение о крещении всея Римской империи, после того, как ему в походе приснился сон с сияющим крестом и словами «СИМ ПОБЕДИШЬ». Однако правдивость такой легенды весьма сомнительна, и скорее всего она была придумана уже в более позднее время, поскольку: Во-первых Иисус Назареянин не имеет монополии на крест как таковой (в современных прицелах тоже имеется перекрестие, но его никто не называет христианским). Во-вторых, крест как символ христианства начала использоваться значительно позже этих событий. Канонизация креста произошла на одном из Вселенских Соборов в 788 году. В-третьих, видение обещало императору успех в деле (войне), которое даже с натяжкой сложно назвать истинно христианским делом. Иисус учит как раз обратному: всепрощению и не ответу насилием на насилие, а вовсе не кровавым разборкам. В-четвертых в видении не было ничего, что догматически, фактологически или по понятиям (крест естественно не в счет), связывало вышеуказанное видение с учением Иисуса Назареянина.

4. По всей видимости, пытаясь угодить солнцепоклонникам и пытаясь втянуть их в новую религию (как увидим ниже, по всей видимости и всем другим основным религиям на территории Римской империи) император Константин грубо нарушает основные догматы и заповеди иудаизма (и причем научает делать так всех других), абсолютно необоснованно (в Библии нет для этого не одного основания) перенеся празднование субботы на воскресенье (Sunday – день солнца). Из этого понятно, что святое исполнение всех заповедей, как и интересы конкретного бога Иеговы, ставятся им много ниже требований его власти.

5. Исследователи обнаруживают в Евангелиях, как аналогии, так и конкретно заимствованные места из других религий того времени. Так историю о непорочном зачатии, поклонении волхвов, идущих за звездой, избиение младенцев, рождение младенца в хлеву, некоторые исследователи приписывают истории бога Митры. В пользу этого, также приводится тот факт, что в арамейском языке, на котором по мнению многих было изначально написано Евангелие слова «Святой Дух» имеют женский род, а значит логически, по понятиям того времени, Мария не могла от неё зачать ребенка. Ни в одном апокрифическом Евангелии нет истории о рождении Иисуса от Духа Святого. Есть также достаточно много параллелей и совпадений с греческим богом Дионисом и египетским богом Осирисом. Так Иисусова молитва, якобы полностью один в один, взята из религии бога Осириса. Евангелие Иоанна с первых слов пропитано гностическими понятиями и имеет в своем составе чуть ли не дословные отрывки из индийских Вед. Такое впечатление, что пытались собрать под покров одной религии почитателей большого количества мелких религий и вставляя отдельные куски в общее писание, старались угодить и привлечь всех.

6. Мало того, в Евангелия было соединено практически несовместимое, а именно Бог Ветхого Завета Иегова и Бот-отец Нового Завета, которые исходя из данных, изложенных в этой работе, являются практически антагонистами друг друга, и по всей видимости даже врагами.

7. Поскольку в большинстве всех традиций разных народов нашей планеты во главе пантеона богов стояла Троица. Так у славян – это Триглав. Триглав был един в трёх лицах – бога Сварога, бога Перуна и бога Свентовита. Или последним мог быть Дажьбог. В этом случае получается династия богов: Сварог – Перун – Дажьбог В Индии - это Тримурти. Тримурти представлен также тремя богами – Шива, Вишну, Брахма. Пришлось в новой религии, чтобы перекрыть эту разницу, и сделать её не такой заметной, хоть и «за уши» (единственным основанием для этого в Библии считаются строки: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," Матфея 28:19), но также ввести понятие триединого бога. Наверно для того, чтобы в случае противодействия со стороны приверженцев других религий, можно было предъявить высосанный из пальца аргумент:”Да у нас, тот же самый триединый бог, что и у вас, только немного с другими именами.” Для этого, пришлось использовать, кроме непосредственно бога Отца-небесного, также и самого Иисуса (хотя и прошляпили в Евангелиях его слова: „Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.“ Марка 10:18), ну и Духа Святого (хотя исходя из истории рождения Иисуса, изложенной в Евангелиях выходит, что отец небесный Иисуса — это и есть Дух Святой, то есть Отец небесный и Дух святой по идее должны быть одной и той же сущностью). Вообщем с какой стороны ни считай, если отталкиваться от Библии, то троих никак не насобирать.

8. Для того, чтобы подменить и заменить все старые религии на новую искусственную, нужно было максимально подменить все признаки этих религий. Поэтому пришлось подменять также и все старые религиозные праздники на новые с такими же или похожими свойствами. Так в России например, праздник бога Велеса превратился в рождественский сочельник, Коляда в Рождество Христово, день бога Велеса (покровителя скота) в день святого Власия (покровителя животных), день Мареаны в день святой Марианы, день Масленицы на Благовещение, день Даждьбога (первый выгон скота, договор пастухов с чёртом) в день святого Георгия Победоносца (покровителя скота и покровителя войнов), день Бориса Хлебника (праздник первых ростков) в день перенесения мощей благоверных Бориса и Глеба, день бога Ярилы (бога весны) в день перенесения мощей святого Николая Весеннего, приносящего теплую погоду, день Триглава (богов Сварога, Перуна и Свентовита) в день святой Троицы (христианских отца, сына и святого духа), русальная неделя в день Аграфемы купальницы (с обязательным купанием).

9. Разработка и доводка «христианского проекта» была не единомоментной, но по всей видимости, растянулась на длительный срок и представляла собой множество мелкий улучшений и изменений. Так, поскольку, древние религии часто подразумевали в своем составе культ богородицы, который был очень древним (например в Скандинавии — Диза, у этруссков — Virge Aurea, Астарта, Артемида Эфесская) Их всех перекрыли культом Богородицы, который приняли в Эфесе (видно наболело них с Артемидой Эфесской), на 3-м вселенском соборе в 431 году. Для установления даты рождества Пресвятой Богородицы, также просто взяли праздник Артемиды Эфесской. Реальная же мать Иисуса, никакого отношения к своему культу не имеет. Она не провоцировала его никакими высказываниями, и в Библии нет никакого, даже малейшего намека, который давал бы повод утверждать, что она своим поведением как то спровоцировала этот культ.

 

Даже если, возможно не все, указанные выше аргументы, окажутся со временем истинными и будет доказано, что, какая-то часть их была сфабрикована нечистоплотными людьми, все-равно, остается достаточно большое количество аргументов доказывающих искусственное происхождение христианской религии.

И следы придумок и творчества теософов того времени, создают не мало проблем их последователям в наше время. Так, если нижеследующие строки для людей того времени, выглядели вполне естественными и более чем логичными, являясь дополнительным доказательством божественности Иисуса, то современные исследователи попадают от них в глубокую прострацию:

„И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. “Лук.24:51-53

 

И дело не только в том, что современная научная картина окружающего мира, делает такие действия абсолютно бессмысленными, недоказуемыми и опасными. Огромное количество летательных аппаратов избороздили пространство в атмосфере и космосе и ничего материального, куда имело бы смысл подниматься в физическом теле, по настоящий день, не обнаружили. Но дело еще и в том, что это единственное место во всех Евангелиях (включая апокрифы), где это незаурядное событие описано (несмотря на то, что произошло это вроде бы как на глазах большинства апостолов). Не понятно, почему никто из остальных, присутствовавших при этом событии апостолов, не посчитал это событие достаточно удивительным и значимым, чтобы упомянуть его в своих Евангелиях. А еще более удивительной, по сравнению с актом совершенным в этом отрывке самим Иисусом, выглядит безразличная реакция на это происшествие, самих апостолов. Они просто поклонились и ушли, как ни в чем не бывало, как будто-то ничего из ряда вон выходящего не произошло. В общем современные богословы, пообщавшись между собой, уже вроде бы и готовы заменить слова „стал отдаляться от них и возноситься на небо “ на „стал удаляться от них“ и сделать еще много-много-много поправок и изменений по всему остальному тексту, но сейчас это уже почти невозможно, поскольку, как только ты делаешь одно маленькое изменение, под сомнение попадает вообще, вся достоверность, всей Библии целиком.

На основании вышеизложенных соображений и фактов представляется следующая картина.... В один момент император Константин осознает, что лояльность людей и отдельных народов в рамках отдельных местных религий значительно выше лояльности к нему, как к императору внутри Римской империи и к светской власти вообще. И естественно возникает идея, что для того, чтобы упрочить власть внутри Римской империи, нужно из Римской империи сделать Священную Римскую Империю, то есть объединить и подчинить народы не на основании силы, а на основании единой и общей религии, которой и управляли бы уже будущие наследники Римского трона. Так что реально, по проявленным политическим последствиям, можно утверждать, что введение новой религии на всей территории Римской (и не только) империи, фактически являлось, выражаясь современным языком, актом введения нового мирового устройства, или Нового Мирового Порядка того времени. Соответственно под который, после некоторой апробации и оттачивания догм и началось переформатирование всего окружающего пространства, путем постоянных боевых действий, огнем и мечем и ни в коем случае не проповедями и не добрыми делами. Иначе куда бы делось все славянское население, которое проживало на всей территории современной Германии. А исчез он после того, как в 1147 году очередной Папа Римский благословил очередной крестовой поход, который так и назывался „Крестовый поход против славян“. Назвать эти действия как-то по другому, кроме как геноцид у меня не получается. Такие слова, как проповедование, благословение, евангелизация, наставление на путь праведный, вразумление, пропаганда Иисуса либо какие-то другие, которые употребляются в современном мире, по отношению к полностью вырезанному многомиллионному народу, вряд ли подойдут. Народы, которые находились восточнее, по всей видимости оказались более сговорчивыми и понятливыми. Вообщем, в результате большого количества войн и крестовых походов, «Новый Мировой Порядок» (то есть христианство), был распространен на значительную, недоступную ранее территорию. Совмещение светской власти с религиозной позволило значительно усилить действенность и эффективность власти, на всех вновь захваченных территориях. А также дало возможность собирать налоги и дань, на захваченных территориях, в виде десятины церкви и других религиозных сборов и платежей. Повсеместно религия стала опорой правящей власти. А правящая власть со своей стороны также поддерживала существующий институт религии.

Таким образом на этом этапе истории интересы бога Иеговы (он же Сатана и Князь Мира Сего) и языческой элиты того времени, в виде светской власти Римской империи совпали, что дало возможность Богу Ветхого Завета значительно продвинуться (а может быть на самом деле и выполнить) в продвижении своих замыслов и обещаний, данных им своему богоизбранному народу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: