По плодам их, узнаете их.




 

Большинство христиан, большая часть из которых почти не читало Библию, будут конечно возмущаться по этому поводу и утверждать, что бог Ветхого Завета вообщем-то неплохой. Ну почудил когда-то, во времена Иисуса Навина... Вырезал несколько народов, более многочисленных и сильных чем евреи. Ну может, причины на это были обоснованные. Вообще-то он — Бог, поэтому он что хочет, то и делает. А дела которые он делает - черные. Поэтому для тех, кто Библию не читает, но в церковь ходит, проведем небольшой ликбез (как говорится ликвидация безграмотности). И уж если Библия скрывает сущность Иеговы, ее можно понять не из его слов о самом себе, а из оценки его дел, описанных в той же Библии, которые говорят сами за себя:

 

· после знакомства с Аврамом Евреем этот «господь» направляет Аврама в Египет, где тот продает собственную жену фараону в проститутки, а потом вместе с «господом» шантажируют фараона ради выкупа («Быт.»,12:14-20);

· вторично Аврам продает свою жену в проститутки Авимелеху, царю Герарскому, и шантажируют этого царька вместе с «господом» за откуп («Быт.», 20:2-18);

· и снова Авимелеху подсовывают теперь уже Ревекку, жену Исаака, сына Аврама. И опять шантаж с помощью «господа», опять откуп («Быт.», 26:6-14);

· «господь» уничтожает города Содом и Гоморру вместе с жителями («Быт.», 19:1-29), хотя настоящий Господь-Создатель после Потопа решил людей больше не наказывать («Быт.», 8:21);

· «господь Израиля» учит евреев воровать золото у египтян («Исх.», 3:21,22);

· «господь Израиля» заставляет евреев через Моисея убивать тысячи невинных людей – своих же близких – женщин, детей, стариков («Исх.», 32:27,28 и т.д.);

· и опять «господь» заставляет евреев убивать своих же евреев («Чис.», гл. 25);

и так далее, и тому подобное: преступления, убийства, ложь, коварство, воровство, шантаж, обман, разрушение семейных принципов - понуждения в сожительстве со служанками и наложницами, близкими родственницами - сестрами, дочерьми, племянницами…

Мы не будем все это разбирать и анализировать, поскольку это не является нашей задачей, но для людей, которые реально читали Ветхий Завет, слова сказанные Иисусом Назареем в Иоанна 8:44 не покажутся какими-то несправедливыми или неадекватными.

„Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.“ Иоанна 8:44.

Если же опять кто-нибудь будет возражать: «Ну так, и давно это было, а теперь мол, совсем другое время. Теперь он уже стал хорошим...» То нужно напомнить:

 

"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" Мал.3:6

„Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.“ Чис.23:19

"у Него нет изменения и тени перемены" (Иак. 1:17).

Людей убеждать не надо, что Бог – это самое Высшее, самое Святое и Чистое, так неужели можно себе хоть на секунду представить, что этими грязными делами мог заниматься Бог-Создатель, Бог Правды? Это просто невозможно, ибо противоречит самой Его сути, да и ни к чему Ему все это – Ему и так вся планета принадлежит вместе со всем, что Он создал, включая людей, каждый атом и каждый волосок на их головах. Поэтому Создатель – Бог всех людей Земли, а не какого-то народа в отдельности. А вот (Иегове) – «богу Израиля», такие дела – в самый раз.

Другие источники.

 

Как может быть бог, которому поклоняется почти половина Земного Шара, плохим? Но к сожалению, чтобы делать такие выводы, нужно иметь полный доступ к информации. А христианам его никто не дает и никогда не давал. Я говорю даже не об апокрифах, которых наверно больше, чем весь канонический текст Библии, а о Талмуде, доступ к которому был для не евреев закрыт изначально. И прочитав ниже некоторые выдержки из Талмуда, вы поймете почему это было сделано. Вот некоторые изречения о гоях, взятые из Талмуда, которые не доступны простым читателям библии. Гои — это люди не относящиеся к еврейской национальности. То есть, по другому, это высказывания о всех людях планеты Земля, которые не являются евреями по рождению, независимо от того, кем бы они не были и каков бы не был их моральный и интеллектуальный облик и отношение с Иисусу Христу сыну Божьем. Итак вот, некоторые изречения Талмуда о всех людях человечества, проживающих на Земле:

 

1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”

2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”

3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”

4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,

так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”

5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”

6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”

7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”

8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”

9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”

10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”

11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”

13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”

16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”

17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”

18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”

22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”

25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”

Трудно поверить, что это писал добрый и любвеобильный бог, которого мы знаем через Иисуса Христа. Но, тем не менее, это не противоречит библии, ведь даже в библии написано например и такое: «И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых. И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него.» Михей 5:7-9 «Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблен» Михей 5:15 «...и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.» Исаии 30:28,29 Очень похоже на то, что сейчас и делает Америка и всегда делала Англия (с их еврейскими верхушками).

Я кстати, не упоминаю здесь об издевательствах и пытках христианских детей, с излитием их крови и ритуальным убийством, свидетельств о которых накопились огромное количество, за множество последний столетий. По этой теме написано множество книг и с реальными примерами и проведено огромное количество судебных дел, что сам факт такой традиции уже не вызывает сомнений.

Так вот пусть почитатели Ветхого Завета, сначала докажут этим людям, что они, евреи, обязаны любить всех и каждого и помимо евреев в том числе, а потом причисляют себя к последователям их традиции и веры.

Следует также отметить, что по всей видимости, слово «святой» в Ветхом Завете используется в смысле «преданный» или «верный», а не чистый и безгрешный, как принято считать в большинстве христианских кругов, поскольку при такой изначальной трактовке сложно объяснить значение этого слова в смысле святости Бога. Таким образом, народ «святой», потому что он выполняет заповеди, уставы и постановления, данные Богом, а Бог соответственно свят, потому что он верен интересам своего народа (евреям). Таким образом, «святой» — это преданный Богу, принадлежащий Богу. Все принадлежащее Богу называется святым. И если ради преданности своему Богу этого еврей должен убить, то он убьет, поскольку ему так заповедовал его Бог (например Исх, 32:27-28 или вся история Иисуса Навина). И это происходило ни один раз на протяжении Ветхого Завета.

 

«А Царь-то, не настоящий...»

 

Казалось бы, зачем Богу, тому богу, как он трактуется в Христианстве (например: «Верую во единого Бога Отца, вседержителя, творца небу и земли...»), то есть Бог-создателю, которому и так принадлежит все в этом Мироздании, каждая крупица Вселенной подчиняется и принадлежит ему, который, как утверждают «святые отцы», создал всех людей, мучаться с какими-то племенем, который по отношению к нему непослушны, своенравны, постоянное делают не то, что ему, их Богу хочется? И вообще, он по отношению к этому народу, местами кажется абсолютно безсильным. Странно!!! Он же Создатель, почему же он не может их создать такими, как он хочет. Или почему же Он сразу не создал, такими как нужно? Он что, сразу не додумался? Не хватило ума? Когда, мы простые люди что-то не додумываем, это вполне объяснимо. Но когда, когда Бог-создатель такого огромного и сложно устроенного мира, где каждая крупинка, каждая частица, каждая отдельная клеточка нашего организма, так бесконечно сложно устроена, оказывается таким беспомощным и обиженным перед толпой (я заранее прошу прощения, но на тот момент...) дикарей. И из века в век тратит кучу нервов, постоянно переживает, приходит из-за этого в ярость (это не я сказал, это в Библии так написано написано), наказывает... наказывает... наказывает...

 

“поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием.”

(Исаия 14:6)

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мной: и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей: кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое."

(Исаия 63:3)

и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их".

(Исаия 63:6)

 

и Сам буду воевать против вас рукою простертою и мышцею крепкою, во гневе и в ярости и в великом негодовании;

(Иеремия 21:5)

вот, Я соберу их из всех стран, в которые изгнал их во гневе Моем и в ярости Моей и в великом негодовании, и возвращу их на место сие и дам им безопасное житие.

(Иеремия 32:37)

 

пришедшими воевать с Халдеями, чтобы наполнить домы трупами людей, которых Я поражу во гневе Моем и в ярости Моей, и за все беззакония которых Я сокрыл лице Мое от города сего.

(Иеремия 33:5)

 

Погубил Господь все жилища Иакова, не пощадил, разрушил в ярости Своей укрепления дщери Иудиной, поверг на землю, отверг царство и князей его, как нечистых:

(Плач Иеремии 2:2)

Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.

(Иезекииль 13:13)

 

Как в горнило кладут вместе серебро, и медь, и железо, и свинец, и олово, чтобы раздуть на них огонь и расплавить; так Я во гневе Моем и в ярости Моей соберу, и положу, и расплавлю вас.

(Иезекииль 22:20)

 

И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.

(Иезекииль 38:18)

 

Современная психология утверждает, что обычный человек приходит в ярость тогда, когда у него что-то происходит не так, как он хотел и планировал, другими словами, когда у него что-то не получается. Никогда не думал, что у Бога-создателя могут быть такие проблемы.... То есть, пока создавал все сущее на Земле, все было нормально, проблем не было. А вот теперь все как-то не так... Создательские способности уже никак не проявляются... То ли силы иссякли, то ли сам он уже не тот, то ли и не был, тем самый, кто все создавал... Бог его знает, но все чудеса, которые Бог Ветхого Завета проявлял, можно очень легко пересчитать и буквально единицы из них превышают современные технические возможности человека. И все у него с его народом, не ладится, не получается, или же не получается так, как он хотел, или получается не до конца, так что иногда, Бога это вообще выводит из себя и он уже хочет все бросить.

 

„И гордость Израиля унижена в глазах их; и Израиль и Ефрем падут от нечестия своего; падет и Иуда с ними.

С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.

Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом.

Вострубите рогом в Гиве, трубою в Раме; возглашайте в Беф-Авене: "за тобою, Вениамин!"

Ефрем сделается пустынею в день наказания; между коленами Израилевыми Я возвестил это.

Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи: изолью на них гнев Мой, как воду.

Угнетен Ефрем, поражен судом; ибо захотел ходить вслед суетных.

И буду как моль для Ефрема и как червь для дома Иудина.

И увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда - свою рану, и пошел Ефрем к Ассуру, и послал к царю Иареву; но он не может исцелить вас, и не излечит вас от раны.

Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю, и уйду; унесу, и никто не спасет.

Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.“

(Осия 5:7-15)

 

Вот так. Не много, не мало. Типа: «Будете себя и дальше так плохо вести, вот возьму обижусь и уйду.» И как мы в детстве часто любили говорить: «И пусть тогда мама пожалеет, что не давала мне … (конфеты, мороженное, пирожное или что там еще...) по первой же моей просьбе.» На самом деле. Может это в конце концов поможет, если уже по всей видимости, Бог на них никак не может по другому воздействовать? Мало того, из этого отрывка мы видим, что реально Бог не вездесущий (как видно и из вышеприведенной таблицы), а в каждый момент времени имеет какое-то конкретное положение в пространстве-времени и даже более того, у него есть «свое место»!!!, куда он может уйти от всех и не показываться, если захочет, вообще никогда!!!

И что же он такой безпомощный? Да и вообще, зачем ему этот народ? Он же создатель всех народов (со слов «святых отцов», потому что в Библии, забегая вперед, этого нет)! Что же он не может взять любой другой народ? По идее, возьми вообще все народы мира и развлекайся как хочешь! Ан нет...!

 

„Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. “Исаия 43:1-4

 

Что мы видим из этого отрывка? А видим мы следующее:

1. Было время, когда этот народ, называемый теперь Израилем (что, кстати означает, борющийся с Богом), не принадлежал Богу Иегове, а по всей видимости принадлежал другому богу, но Бог Иегова вступил по всей видимости в переговоры с этим богом (или богами), владельцами на то время современного народа Израиля и выкупил (искупил) его в свою собственность, отдав в обмен за него Египет, Эфиопию и Савею (которые до этого момента, по всей видимости принадлежали в потустороннем мире богу Иегове).

2. Говоря это, Бог Иегова, подразумевает, что на наравне с ним в потустороннем мире имеются другие потусторонние силы (возможно их можно назвать богами), равные или близкие, по возможностям с Богом Иеговой (так как не возможно совершать равноценный обмен с с субъектом, который не является тебе равноценным), с которыми Бог Иегова, при необходимости, может вступать в общение, вести переговоры, иметь с ними договоренности и даже совершать сделки, выражающиеся в обмене одной их собственности (людей или целые народы), на другую собственность (других людей или народы).

3. Оказывается люди и народы, являются собственностью тех или иных потусторонних сил, которых в том числе, возможно можно называть другими богами.

4. Если Израильский народ, проявил согласие на то, чтобы Бог Иегова стал их Богом (заключили с ним Завет Моисея), то по всей видимости изменение собственника таких народов (или стран), как Египет, Эфиопия и Савея, произошло по всей видимости без их видимого согласия. По крайней мере в Библии нет никакой информации по этому вопросу.

5. После того, как Бог Иегова приобрел себе новый народ, в обмен на народы и души Египта, Эфиопии и Савеи, он дал этому народу название Израиль, что означает «борющийся с богом». История присвоения этого имени объясняется это какой-то странной историей, как будто вырванной и не связанной с основным текстом Библии, рассказанной в Быт. 32 В ней рассказывается, что когда Иаков оказался по какому-то странному стечению обстоятельств один, отделенный от всех своих подчиненных и своего имущества рекой, то по какой-то не названной причине он начал бороться с непонятно откуда вдруг взявшимся человеком, который в течении всей ночи не смог его одолеть, и в результате всего лишь повредил Яакову колено. В итоге этой борьбы, этот человек попросил его отпустить, а на прощание назвался ни мало ни много — богом.... И Яаков, понятное дело, воспринимает это все за чистую монету. И отсюда: „И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.“ Быт. 32:28.. В Библии конечно не мало странных вещей, ставящих современных пасторов в трудное положение, когда им приходится впопыхах из пальца выдумывать хоть сколько то правдоподобное объяснение или оправдание, какого-либо отрывка из текста Библии. Но в данном конкретном случае, я не думаю, что кто-либо из здравых людей, действительно поверит, что всемогущий Бог, создатель Вселенной, не в состоянии был победить одно из своих созданий и начал просить у Яакова о милости и пощаде. А если бы Яаков не подумал пощадить противника? Страшно подумать что было бы с Богом... Создается впечатление, этот отрывок, который как бы вырван, из всего повествования Библии и не имеет не предыстории не каких-либо последствий, создан именно для того, и только для того, чтобы как-то оправдать явно провокационное и не двояко трактуемое имя народ, принадлежащего Богу Иегове — Борющийся с Богом. Ведь имя у всех народов, это не просто бессвязный набор букв, но чаще всего отражение главного качества объекта (вспомним Великобритания — есть Великая (большая) Британия, и практически почти любое имя человека можно как-то перевести или объяснить). или отражение его основной функции или предназначения (как скажем в русском языке: скатерть-самобранка, самолет, гранатомет, пулемет, паровоз). А когда имя дает ни кто попало, а сам Бог, то сложно себе представить, что это название выскочила, как в народе говорят «от балды». Оно просто обязано отражать основную суть объекта — то есть богоизбранного народа, другими словами цель или функцию, которую будет нести этот народ. То есть, народ, принадлежащий Иегове, по его замыслу, должен будет бороться с тем потусторонним субъектом, который по признанию самого Бога Иеговы, являлся настоящим Богом, как минимум того (а возможно и нашего настоящего) времени. Об этом противостоянии говорит и сам Иисус, обращаясь с неба к будущему апостолу Павлу в Деян. 26:17-18: «.. избавляя (возможный вариант перевода - освобождая или защищая) тебя от народа Иудейского... Чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу.» То есть другими словами здесь говорится, что Иудейский народ находится под властью Сатаны (бога Иеговы) и таким образом находятся во тьме, но Иисус благословляет Савла, (будущего апостола Павла), на то, чтобы он отвернул Иудейский народ от Сатаны (бога Иеговы) к истинному Богу, таким образом направив этот народ на служение светлым силам.

6.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: