Бог Иисуса. Кто он и откуда?




 

 

Мы часто слышим слова, что Иисус не от мира сего и отец его существует на Небесах. И действительно:

 

Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Иоанна 18:36

 

Иисус отзывается о Мире, как о чем-то не родном ему и как о чем-то внешнем и чужеродном по отношению к нему:

 

“Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. ”

Иоанна 3:17

 

Под «миром» Иисус подразумевает все человеческое общество и оно возненавидело его и его учеников.

 

“Мир возненавидел их. ”

Иоанна 17:14-16

 

В Евангелиях, множество раз делается акцент на том, что Иисус «не от мира сего». Мы не будем собирать все эти цитаты, а сразу перейдем к делу и постараемся разобраться, что может означать выражение «не от мира сего», произнесенное в устах Иисуса.

Для этого, я приведу один из интересных разборов текста Библии на греческом языке оригинала. Почему на языке оригинала? Потому что, нет ни одного текста Евангелия, написанном на иврите, все современные переводы Библии сделаны с греческих списков. С других языков, Библия, в том варианте, в котором мы её знаем, по большому счету не переводилась, если не считать переводов, сделанных уже с переведенной Библии (например переводы сделанные с «перевода Короля Артура»). Любая Библия в мире, написанная на любом языке мира, была когда-то сначала переведена с языка оригиналов, существующих на греческом языке. Кстати, если вы считаете себя христианином и последователем Христа, то должны знать, что слово «христос» означает на греческом помазанник или миссия:

 

Христос (др.-греч. Χριστός от др.-греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло, пома́зание ») — букв. «помазанник». Это перевод еврейского слова מָשִׁיחַ (Маши́ах). В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу. «Иисус Христос» означает «помазанник Иисус» ”

Wikipedia

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81

 

То есть, даже слово Христос, это греческое, а не еврейское слово, которое просто оставили без перевода во всех без исключения национальных переводах. Что еще раз подтверждает, что греческий источник самый точный, первородный и правильный из всех имеющихся общепризнанных на данный момент.

Поэтому, для рассмотрения каких-либо спорных вопросов и для понимания истинного смысла того или иного места Библии, должен использоваться греческий текст Библии, который будет давать нам самый точный первозданный смысл, поскольку при написании греческого текста Библии будет в наименьшей степени проявляться эффект несовпадения смысловых полей отдельных слов, соответствующих друг другу в разных языках, отсутствовать искажение в результате культурных и понятийных различий между различными этносами, а также отсутствует искажение, накладываемое квалификацией и жизненным опытом переводчика. Итак:

 

“Я продолжаю читать Новый Завет на языке оригинала — древне-греческом, с единственной целью — разобраться самостоятельно, что написано в этой книге, и для кого?
В прошлый раз я прочел, что в Евангелии черным по белому написано, что в начале был Бог и Богиня. Я утверждал, что у меня есть основания считать, что эти Бог и Богиня, о которых говорится в Евангелии — это Уран и Гея.
Сегодня — один из самых известных отрывков, известный как молитва Иисуса "Отче наш", а вернее — самое начало молитвы.

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

(Евангелие от Матфея 6:9-10, синодальный перевод)


Оригинальный текст на древне-греческом:

Οὕτως οὖν προσεύχεσθε ὑμεῖς: Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς, ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου, ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου, γενηθήτω τὸ θέλημά σου, ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ γῆς.

Гея (γῆς)
Начну с конца фразы, со слова γῆς.
Это — "Земля", имя греческой богини Геи, матери всего сущего, жены бога Урана, о котором речь пойдет ниже. От её имени происходит огромное количество современных слов — от географии и геометрии до геологии и геодезии. Широко известно также и ее латинское имя — Терра.
В трудах Марка Теренция Варрона, римского ученого-энциклопедиста 1 века до н.э. по официальной хронологии, Терра, как мать всего сущего, названа Ма-тера и связана со своей мужской половиной Па-тером. Впрочем, не надо быть энциклопедистом, чтобы проследить эту связь в словах матерь, mother (анг.), mutter (нем.), father (анг.), vater (нем.), pater (лат.).
Итак, окончание фразы Иисуса — "καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Земле", причем именно Земле-Терре-Ма-тери — нашей с Вами планете.
Уран (οὐρανός)
Продолжу чтение фразы в обратном порядке: "ὡς ἐν οὐρανῷ" = "как на Уране".
Я нигде не встретил упоминания, что в этой фразе присутствует Уран. Везде слово "οὐρανός" переводят как "небеса" или "небо". Но написанного пером, как говорят… А написано буквально — Уран. Для обозначения небес и небесных явлений у древних греков было другое слово — метеор.
Уран, греческий Бог, первый владыка вселенной, муж Геи, тот самый Па-тер, его еще называли "Father Sky" (отец небес), а также считают олицетворением неба.
Было бы весьма странно считать. что Иисус допустил такую двусмысленность в молитве, которая считается основной. Я уверен, что на просьбу научить молитве, он отвечал прямо, без всякого желания запутать слушателей, и поэтому его слова и следует понимать буквально:
" ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Уране, так и на Земле".

Отец (Πάτερ)

В оригинале написано "Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς", что буквально означает "Патер наш, который на Уране". Снова упоминается Уран. это уже невозможно "списать" на случайность.
Вспоминая пары Уран-Гея, Патер-Матер, а также эпитет урана "Father Sky", для меня становится ясно, что имеется ввиду именно Уран, греческий бог (или планета?!), первый владыка вселенной.
Несомненным для меня также становится факт частого упоминания древнегреческих богов в Новом Завете в словах самого Иисуса. Уран, Гея, Ехидна (дочь Геи) — это неполный перечень имен богов, которых упоминал Иисус.
Я пока не берусь делать выводы о том, что именно имел ввиду Иисус, когда учил в молитве просить, чтобы на Земле было так же, как на Уране. Сдается мне, что слово "царство" (βασιλεία) может иметь другое значение, так как я не встретил это слово в других древне-греческих текстах. Да и слово "γενηθήτω" содержит корень "γεν" = "ген" (одно из значений которого — род), хотя переведено "γενηθήτω" не имеющим смысловую нагрузку императивом "да будет".

Все это дает мне уверенность, что традиционный перевод совершенно не соответствует оригиналу, а "Отче" в молитве Иисуса — это Уран.

Ну и в заключении пара мыслей для дальнейшего размышления. Странным является то, что у древних греков якобы не было обозначения цвета "голубой", и называли они небо "бронзовым". А еще странно созвучие "Уран" на др.гр — и "золото" в латинских языках.
Ouranos — Уран, др.гр.
Ouro — золото, порт.
Oro — золото, исп., итал.
Aurum — золото, лат. ”

Очень прошу не верить мне. Берите и ищите в интернете оригинальный текст Библии на греческом и самостоятельно переводите. По крайней мере я поступил именно так. Кроме того я сам, персонально, специально звонил знакомой в Грецию и узнавал по поводу современного греческого текста молитвы «отче наш» в Библии. И мне подтвердили, что в старо-греческом тексте все так и есть. И мало того! В современной Греческой Библии все по сути, то есть по смыслу, практически так и осталось. Там написано не “ да будет воля Твоя и на земле, как на небе ”, а “да будет воля твоя, как на Уране, так и на Земле. Причем этих мест в Библии не одно и они дублируют друг друга. То есть слово Гея, уже конкретизировано, переведено как слово «Земля», а слово «Уран», оставлено как в оригинале в старо-греческом языке. Что это может изменить? А изменить это может многое, если не всё. Я знаю, что это будет повергать вас в шок, но следите за логической нитью очень внимательно.

Итак, отметем различные мифологические рассуждения в предыдущем отрывке и оставим только голый текст Библии. А этот текст на самом деле звучит так: “да будет воля твоя, как на Уране, так и на Земле” Что мы можем понять на основании этого изначального текста и чем смысл оригинального текста отличается от смысла текста, который нам преподносится на всех других языках? Сейчас сложно понять, какое место во вселенной обозначается словом Уран, как, по всей видимости было сложно это понять и во время, когда осуществлялся перевод Библии, учитывая убогие знания о мироздании того времени. Но главное, что переводчики, дали нам однозначное направление, указывая, что Уран, это не название какой-либо местности на Земле и не название какого-либо города, либо страны на нашей планете. С точки зрения переводчиков Уран - это место, которое находится на небе, то есть в пространстве вверху над нами, или по про крайней мере вне планеты Земля. Поскольку Уран, по сути, как бы противопоставляется Земле, это означает, что Уран обладает тем же набором основных свойств и параметров, что и Земля. Это не значит, что Уран и Земля одинаковы, но это значит, что Уран и Земля — это явления или объекты одного порядка и одного уровня. Чтобы возможно было создание на Земле царства, подобного царству, существующему на Уране, Земля и Уран должны быть прежде всего, весьма похожи, и соответствовать друг другу по некоторому, минимально необходимому для этого, количеству критериев. Таки образом Уран - это не безвоздушное пространство, которое окружает нашу планету, как можно было бы подумать, при использовании слова «Небеса». Также, Уран не представляет собой какое-то потустороннее пространство или параллельный мир, существующий тут же рядом, невидимо, на нашей планете, в котором живут невидимые нам существа или души умерших людей, как это представляют многие христиане. Поскольку, в таком случае, сложно будет объяснить столь длительный уход Иисуса на Небеса (теперь мы знаем, что на Уран), с обещанием вернуться в будущем. Если Небеса или Уран, были бы потусторонним миром или «параллельным пространством», находящимся на Земле, то для уход и возвращения Иисуса не потребовалось бы столько времени. Возможно такие «телепортации» можно было бы осуществлять молниеносно по множеству раз в день. Если бы Небеса, либо Уран, были бы потусторонним миром или «параллельным пространством», то не было бы никакого смысла в публичном и демонстрационном «вознесении Иисуса» в направлении неба. Если бы Небеса или Уран были бы параллельным пространством, в котором обитают умершие, то Иисус уйдя туда, мог бы например просто раствориться на глазах у апостолов, а вовсе не подыматься в направлении неба.

Кроме того, судя из текста молитвы, данной Иисусом, Земля и Уран, как объекты, настолько схожи, что них, на обоих, могут существовать общества (Иисус называет их царствами), построенными на одинаковых принципах организации взаимоотношений между индивидами, такими как мы — люди, либо в чем-то похожими на нас. Использование слова «царство» говорит даже более, чем об обществе. Царство — это вид государственного устройства, с соответствующей ему иерархией, определенным, свойственным ему, распределением должностей различного уровня, с соответствующими каждой должности своими правами и обязанностями. Такая сложная организация существует чаще всего благодаря распределению ресурсов между элементами этой системы - государства, получаемых путем налогообложения населения в том или ином виде (по крайней мере, когда это государство не отбирает ресурсы у других государств или не занимается собственной коммерческой деятельностью). Такая особенность, приписываемая Урану, как существование там царства, то есть определенной государственной структуры, определенного вида, еще раз подтверждает нам нашу версию, что Уран — это материальный объект, находящийся в МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ, а не в потустороннем. А Небесное Царство, соответственно не является «Царством мертвых» или «Миром мертвых», либо Раем, как в этом убеждено большое количество христиан, поскольку сложно представить себе государственное устройство на земле, созданное по образцу «царства мертвых». Я так догадываюсь, что что мертвые имею потребности, отличные от живых людей и вряд ли в «царстве мертвых» может существовать какая-либо нематериальная денежная система (по крайней мере никто об этом никогда ни упоминал) и скорее всего им не нужно работать с утра до вечера 5 дней в неделю, чтобы как-то «выжить» и прокормить свою семью. Поэтому переносить логику поведения и потребности с мертвых на живых, как-то странно и по большому счету безсмысленно. Можно конечно представить, что Небесное Царство - это объединение каких-то духов. Но во первых, переносить логику жизнедеятельности и межличностных отношений между духами, на людей как минимум странно, особенно если эти духи никогда не были раньше людьми. И строить государственные взаимоотношения на Земле, по образцу взаимоотношений безплотных духов, будет также, я думаю, очень затруднительно в силу различия смысловых и сущностных различий между обоими мирами. В Библии конечно говорится, что бог — это дух, но не говорится, что Небесное Царство — это «духовное царство», либо это царство, существующее «в духе». Нет даже намека на такую постановку вопроса. Во-вторых, в Библии небесный град описан, как имеющий, как минимум стены и ворота, то есть он описан, как состоящий из материальных объектов. Поэтому, можно с большой степенью вероятности утверждать, что Уран и Небесное Царство не имеют ничего общего ни с Раем, куда души уходят после смерти, ни вообще с «миром мертвых».

Таким образом, Уран, похоже может быть каким-то местом в космическом пространстве, где может существовать общество, с похожей социальной организацией, как и в человеческом обществе, и имеющей организационную структуру царства. Поэтому, скорее всего Уран, это не безвоздушное пространство, а такое место, где существует воздушная среда, которой могут по всей видимости и скорее всего, дышать те или иные формы жизни. Не факт, что Уран, это название той планеты, которую мы сейчас называем Ураном. Уран может быть планетой, как внутри Солнечной системы, так и далеко, или даже скорее всего, очень-очень далеко, за её пределами. Уран может быть не обязательно планетой, но каким-нибудь другим небесным телом, например астероидом, кометой или межпланетным кораблем.

Если Уран, это планета, то необязательно Небесное Царство существует на поверхности планеты, имеющей атмосферу. Небесное царство может существовать в глубинах планеты, не имеющей атмосферы В таком виде Уран теоретически мог бы существовать на любой планете Солнечной системы, включая Луну. Проживая внутри планеты, а не на её поверхности и таким образом, будучи защищенной там от атмосферных воздействий и катастроф, вселенского масштаба (типа падающих на планету астероидов, мировых потопов и других катастроф) сметающих и обнуляющих уровень каждой очередной, проживающей на поверхности планеты цивилизации (как это было, по всей видимости, неоднократно с человеческой расой на планете Земля), такая подземная цивилизация, однозначно имела бы значительно более высокий технический уровень, чем цивилизация, проживающая на поверхности. Только представьте себе, какой был бы уровень техники и технологии у нашей человеческой цивилизации, если бы человеческие знания не обнулялись при каждой катастрофе и научно-технический прогресс развивался бы последние десятки или сотни тысяч лет в таком же темпе, как он развивался на нашей планете последние 200 лет. Технические возможности такой цивилизации, даже страшно себе представить. Мы были бы во истину почти богами и имели бы просто «божественные возможности» в нашем, современном представлении. Но не будем далеко уходить от темы.

Скорее всего, все же, Небесное царство находится на поверхности какой-то планеты, имеющей условия близкие к Земным, то есть имеющую атмосферу, пригодную для жизни, где могут произрастать сады, так как Небесный Град (город), описанный как в книге Апокалипсиса и в Ведах, имеет стены и ворота. Другое дело, что невозможно доказать, что Небесный Град находится именно на Уране. Мы можем лишь сделать вероятностное предположение об этом. А если все-таки Небесный Град находится на планете имеющей атмосферу, то вместе с учетом той информации, что Иисусу требуется значительное время для того, чтобы посетить своего Небесного Отца и вернутся на Землю, это говорит о том, что скорее всего Уран находится далеко за пределами Солнечной системы.

Таким образом, разрешите сделать предположение, котором кажется мне наиболее вероятным. Скорее всего Царствие Небесное, представителем которого, являлся Иисус Назареянин на Земле, находится далеко далеко в космосе, возможно на планете, которая существует в какой-то другой планетарной системе и которая называется Уран. Скорее всего, через Иисуса Назареянина проявился некий дух, который вселился в него во время крещения Иоанном Крестителем. Этот дух прибыл на нашу планету на какое-то ограниченное время, вместе с экспедицией, прибывшей с планеты Уран с определенной миссией. По крайней мере одной из миссий этой экспедиции была борьба с другой конкурирующей экспансией колонизаторов, также пришедшей на Землю с другой планеты и уже успевшей закрепиться на ней, с помощью специально избранного (богоизбранного) для этой цели, еврейского народа.

Инопланетный захватчик, уже успевший закрепиться на Земле, представился выбранному им народу как бог, назвавшийся Иеговой. То что Иегова был инопланетным существом указывает например то, что по отношению ко всем людям нееврейского происхождения используется слово «гой», которое почти полностью перекликается с названием нашей планеты, которое использовалось в те времена — Гея (смотрим перевод с греческого, приведенный выше). То есть гой — это человек живущий на планете Гея. Другими словами евреи называют всех «язычников», то есть, все другие народы гоями, то есть жителями Геи, или по смыслу — землянами. Используя по отношению ко всем нееврейским жителям планеты Земля наименование «земляне», они явно показывают, что их хозяин и бог, родом не с планеты Земля, а является инопланетным захватчиком, пытающимся через свой, избранный им народ, захватить господство и всю власть на этой планете, а также поработить навечно всех жителей этой планеты — землян (то есть гоев — жителей планеты Геи). То есть бог евреев — Иегова, это по сути, представитель колониального управления на данной, захваченной им планете, на которой мы живем, и из которой вытягиваются всяческие материальные и не материальные ресурсы, повышая уровень жизни в материнской цивилизации, точно также как в свое время колониальные страны Западной Европы вытягивали всяческие ресурсы из своих колоний по всему миру.

Итак дух, воплотившийся в Иисуса Назареянина, во время крещения его Иоанном Крестителем, придал Иисусу возможность производить действия, несовместимые с техническим и технологическим уровнем землян того времени, то есть другими словами - совершать чудеса. Иисус Назареянин называет вселение в себя духа, рождением свыше. Вселившийся дух, разговаривал с Иисусом Назареяниным, направляет его, показывает ему картины Небесного Царствия, а также со слов Иисуса, в том или ином виде, вводит его в Царствие Божие:

 

 

“Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. ”

Иоанна 3:1-13

 

То есть дух, вселившийся в Иисуса, говорит Иисусу и Иисус слышит его голос. Другими словами, в голове Иисуса Назареянина звучит голос, который Иисус слышит. Со слов Иисуса, этот голос, который говорит у него в голове, он получил будучи «рожденным свыше от воды и духа». Учитывая, что в то время, люди практически не мылись (за исключением умывания рук перед едой), то скорее всего такое признание надо расценивать, на то, что Иисус Назареянин действительно получил подселение духа в свое тело, во время крещения (омовения в воде) Иоанном Крестителем, а никак не раннее, к примеру, не в момент обрезания в иудейском храме. Иисус называет вселившегося в него духа «Сыном Человеческим», дает ему говорить и проповедовать через себя, использовать своё (Иисусово) тело. По всей видимости именно с этим, вселившимся духом, Иисус разговаривает, когда молится. И именно к нему Иисус взывает, будучи распятым на кресте:

 

около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Матфея 27:46 (Марка 15:34)

 

Даже современная история знает огромное количество случаев, подселения в человеческое тело чужеродных духов, проявляющих себя как голос, звучащий в голове у этих людей, а иногда непосредственно говорящих через этих людей, используя их речевой аппарат, но к сожалению все эти духи не ангельского порядка. Изгнанием из людей вселившихся в них духов занимается такой вид деятельности, как эксорцизм. Обратите свое внимание, на слова Иисуса:

 

“Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Иоанна 3:10

 

Другими словами, если у вас в голове не звучит голос, с которым вы можете общаться и получать от него информацию, то Царствие Божие вам не светит никак. А теперь спросите себя, много ли вы знаете людей у которых в голове звучит голос бога с которым он имеет возможность разговаривать? А у вас лично, звучит в голове голос, с которым вы можете разговаривать и от которого вы можете получать объективную и неискаженную информацию? Тогда чем вы занимаетесь в церкви? Чем занимаются все остальные миллиарды людей, которые причисляют себя к христианам? На что они надеются? Я кстати знаю о таких людях, которые разговаривают с «богом». Один из таких ярких примеров жил в моем городе. Причем он входил в состав пасторства одной из евангельских церквей. Этот человек на полном серьезе, ходил по городу и рассказывал, что его в ближайшее время заберут на небо. Вещал с кафедры каждые выходные. Демонстративно продал свою квартиру и роздал полученные деньги, поскольку они ему теперь якобы не нужны, в конце концов, его никто никуда не забрал, он обиделся на церковь и ушел из неё, а потом всю оставшуюся жизнь побирался. Чего бы я хотел меньше всего, это того, чтобы после прочтения этой книги психиатрические больницы переполнились разного рода библейскими чревовещателями. Даже более, того, увещеваю многих не играться с этими вещами, поскольку знаю о возможных последствиях не по наслышке. Просто немного подумайте об этих словах Иисуса, ведь их невозможно выкинуть из Библии.

После воскресения же, внешность Иисуса меняется настолько, что многие его не узнают. В день Своего воскресения Иисус являлся ученикам в разное время и разных местах. Физически было невозможно появиться в столь многих местах за один день. Эти появления свидетельствуют о том, что после воскресения тело Иисуса не имело тех ограничений, которые были до этого события. После воскресения Он мог появляться и исчезать, быстро перемещаться на большие расстояния и проходить через стены и закрытые двери (см. Иоанна 20:26).

В день воскресения Иисус явился Марии Магдалине около гробницы (см. Иоанна 20:14–17), потом ещё двум ученикам, шедшим из Иерусалима в Эммаус (см. Луки 24:13–31). Когда они сели поесть, Иисус благословил еду. Услышав то, как их попутчик благословляет пищу,ученики тут же поняли, что это Господь, но внезапно Он «стал невидим для них» (стих 31).

Вечером того же дня Иисус прошёл через стены дома, в котором собрались одиннадцать учеников, и предстал перед ними: «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев…» (Иоанна 20:19). Греческим словом thuron — «дверь», называли массивную, прочную дверь.

Двери дома были заперты. Греческое слово klaio — «запирать», означает закрыть на засов. Массивные, прочные двери обычно запирали на тяжёлый засов, который просовывали в кольца на двери и косяках. Те засовы напоминают сегодняшние, но только они гораздо тяжелее. Такие двери было очень трудно сломать. Даже невозможно. Ученики заперли двери «из опасения от Иудеев», чтобы защитить себя и уцелеть.

То есть, после события, называемым воскресением Иисуса, силы использовавшие тело Иисуса Назареянина, скорее всего уже используют не человеческое тело Иисуса Назареянина с подселенным к нему духом (большая вероятность, что после распятия это тело просто пришло в негодность), а что-то типа материализованного образа.

В любом случае, по всей видимости, инопланетная экспедиция прилетевшая с Урана, не решила полностью поставленной перед ней задач, на планете Земля. Видимо что-то в конечном счете пошло не так, как планировалось, а план по всей видимости, изначально был совершенно другой, иначе бы эта экспедиция не была свернута, так, как она была свернута. Причем свернута она была так, что это выглядело, как явный уход с территории борьбы (планеты Земля) и отступление. Иисус Назареянин на глазах у всех совершил вознесение на небеса, оставив своих соратников и помощников на земле, с обещанием забрать их позже (по сути, пообещав, тоже обеспечить их бегство).

Если бы это было не отступлением со сдачей позиций, то вознесение можно было бы сделать не афишируя этого среди всего населения Земли. Иисус же, вместо того, чтобы поднять дух и вести апостолов за собой дальше с еще больше силой и уверенностью, как и было ранее, пришел к ним лишь, чтобы немного пообщаться и просто ушел, как бы без настроения. У Иисуса уже не видно запала и настроя на победу и веры в воцарение Царствия Небесного. Такое впечатление, что что-то произошло, на что он не рассчитывал. Что-то пошло не так, как изначально планировалось. По крайней мере, Иисус, как будто сник. Он больше не учит и не водит за собой толпы почитателей и учеников. Апостолы уже не ходят за ним по пятам неотрывно, они теперь просто иногда встречаются с Иисусом, причем иногда как бы случайно. Причем, все это вместо того, чтобы еще «выше поднять флаг борьбы» и двинутся на противоборствующие силы с еще большей верой. Ведь, казалось бы, что ему мешает, теперь, когда Иисус вроде бы, как всем показал, что он «неубиваемый»? Ведь после такого факта, у него должно быть еще больше сторонников и последователей и его успех, уже казалось, должен быть гарантирован. Но тем не менее, Иисус почему-то не развивает далее свою деятельность среди населения, а наоборот — прекращает её и ретируется с планеты. И мало того, он обещает своим апостолам послать им духа-утешителя:

 

“Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам”

Иоанна 14:26

“Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне”

Иоанна 15:26

“Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам”

Иоанна 16:7

“и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам”

Иоанна 16:8-15

 

Возможно Дух-утешитель, должен был быть таким же духом, какой был вселен в самого Иисуса Назареянина. Если бы это дух действовал по тому же принципу, что и дух, вселившийся в Иисуса, то естественно, этот дух принес бы своим аватарам (телам в которые вселился бы этот дух) все те знания, которые получил в свое время Иисус и все такие же способности. Однако мы ничего не знаем о том, чтобы после Иисуса, среди его последователей появились люди, равные Иисусу по силе, возможностям и знаниям.

Мне не очень удобно об этом говорить, но дело в том, что победители в принципе не нуждаются в утешителях. Утешителя нужно посылать, проигравшим. И победители также не нуждаются в бегстве с планеты. В бегстве с планеты нуждаются, опять же побежденные. Это элементарная логика. Поэтому, еще раз хочу сделать ударение на той мысли, что, по всей видимости сценарий и успешность проект Иисуса Назареянина, развивался не так успешно, как нам это представляет современное христианство. По всей видимости есть множество вещей, которых мы не знаем и которые вызвали отступление Иисуса от своего пути. Мне не очень приятно делать такие выводы, но тем не менее, я должен об этом сказать. Бог Иисуса скорее всего не из нашей солнечной системы — он издалека, и он ушел. И пока по всей видимости он не возвращался, поскольку мы все знаем, что второе пришествие Иисуса пропустить невозможно, это будет сделано так, что об этом будут знать все.

 

“Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; ”

Матфея 24:26-34

 

То есть, бога Иисуса из Нового Завета на Земле сейчас нет! И вашу молитву, обращенную к Иисусу и Богу-отцу, не может услышать ни Иисус, ни соответственно, его бог - Отец Небесный, просто потому что они сейчас находится очень и очень далеко. А имеются ли на Земле какие-то невидимые или потусторонние силы, представляющие их и способные передавать информацию (в том числе ваши молитвы) на такое огромное расстояние Иисусу и его Отцу Небесному — это еще очень большой вопрос с неоднозначным ответом. По крайней мере сам Иисус сказал:

 

 

„Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? “

Луки. 18: 8

 

Эти слова Иисуса подтверждают ту мысль, что у Иисуса нет и не будет возможности получить информацию о том, веруют ли в него или нет, на Земле, до того момента, пока он не появится здесь снова сам, то есть до второго его пришествия. Находится ли на Земле в данный момент Дух-утешитель, которого обещал послать Иисус, это тоже еще большой вопрос, без ответа. По крайней мере никто их христиан ему не молится. Все обращаются либо лично к Иисусу, либо Отцу Небесному, которых здесь нет в соответствии с текстом Библии. Но даже, если бы они здесь и были или даже если здесь есть дух-утешитель, представляющий их интересы на Земле, то в любом случае, как мы говорили к ним могут обращаться исключительно евреи, потому что ради их спасения Иисус и пришел. И создавать какую-либо религию для язычников (неевреев — остальных жителей планеты Земля), Иисус и его бог Отец Небесный не планировали и ничего им не обещали. А то что такая религия, под названием христианство появилась, то это случайное стечение обстоятельств, к которым ни сам Иисус, ни его бог Отец Небесный, отношения не имеют. А имею непосредственно отношение только исключительно Савл («апостол Павел») и император Римской империи Константин. Но они, как вы догадываетесь, не способны выполнить ничего, что обещал Иисус и его бог Отец Небесный.

Молиться вы конечно можете и никто вам этого запрещать не может и не будет. И возможно даже вы даже будете получать ответ от каких-либо невидимых сил. Точно так же, как получил этот ответ на свои молитвы я (почему я и пишу эту книгу). Но это будет ответ каких-то других сил, возможно позитивно расположенных к вам, и искренне пытающихся вам помочь, но других. Хотя в таком случае, уже не важно, к кому вы обращаетесь. Когда вы молитесь, большее значение имеет, что у вас внутри. От того, что у вас внутри и какая у вас картина мира и какие у вас отношения с этим миром, зависит и то, какие силы вам будут отвечать (но это наверно уже тема для другой книги). Вам также может отвечать и Князь Мира сего — Сатана или Иегова, который и заменяет в христианстве основного бога — Отца Небесного, на время его отсутствия такового на Земле. Это не значит что это плохо или хорошо. Это просто так - как есть. Иисус молился потому, что в него был непосредственно вселен дух и Иисус с ним просто разговаривал. А на таком огромном расстоянии, на каком находится он от нас сейчас - на Уране (где Иисус и должен, если верить тексту Библии пребывать в настоящее время, ведь он ушел к Отцу), он ваши молитвы никогда не услышит, так как, даже для самого Иисуса передача информации и принятие коренных решений, на таком расстоянии, была весьма затруднительна:

 

“Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам

Иоанна 16:7

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: