Патрубок; 24 - блок; 26 - привод шнека; 28 - рукав; 30 - пылепровод.




 

Агрегат пыли асфальтосмесительной установки КД-201 ОАО «Кредмаш» (рис. 4.4) состоит из бункера 16, блока расходного бункера 11, элеватора 17 и блока 24.

Пыль, отведенная от сушильного и смесительного агрегатов и уловленная циклонами, подается шнеком в патрубок 23 элеватора пыли и транспортируется в расходный бункер 12. Расходный бункер оснащен сигнализаторами 5 верхнего и нижнего уровней, дающими информацию в кабину оператора. Пыль из бункера выдается через лопастной затвор 14 посредством шнека 7, по пылепроводу 25 к шнеку 30 смесительного агрегата, посредством которого попадает в дозатор минерального порошка и пыли.

В конусной части бункера расположен аэратор 13, через который подается сжатый воздух для аэрации пыли. Подачей воздуха управляют вручную клапаном 8. Визуальный контроль за давлением воздуха осуществляется по манометру 9.

Излишки пыли из расходного бункера ссыпаются в большой бункер 16 через ссыпной патрубок 3.

В бункере 16 установлены сигнализаторы верхнего 15 и нижнего 18 уровней и аэраторы 29, воздух к которым подается через клапан 25. Контроль давления воздуха - по манометру. Пыль из бункера выдается через лопастной питатель 19 посредством шнека 21 через патрубок 22 в элеватор 17 для наполнения расходного бункера в случае необходимости.

Аэрация бункеров производится перед работой, при повышенной влажности.

В случае необходимости можно пропускать пыль через бункеры и элеватор по кольцу.

На нижнем блоке 24 установлен второй шнек минерального порошка для транспортировки его к смесительному агрегату.

Пылепровод 30 выдачи пыли на дозирование разделен заслонкой 23 на два патрубка: один к дозатору, другой - заглушён. Заслонка приводится пневмоцилиндром 26. Положение заслонки фиксируется конечными выключателями 22 и 25.

Выгрузка не использованной потребителем пыли возможна через свободный патрубок в технологический транспорт для дальнейшей утилизации.

На многих отечественных АБЗ минеральный порошок в значительных количествах хранится в складах вместимостью 240-4000 т. Склады оснащены оборудованием для разгрузки минерального порошка из железнодорожных вагонов и цементовозов и пневматическими системами подачи материалов к асфальтосмесительным установкам.

При проектировании складов минерального порошка должно быть обеспечено выполнение следующих требований:

• создание возможности приема материалов в нормативные сроки из всех транспортных средств (железнодорожных вагонов и автоцементовозов);

• размещение складов вблизи асфальтосмесительного отделения АБЗ на оптимальном расстоянии от компрессорной станции;

• обеспечение транспортного подъезда к силосным емкостям;

• возможность дальнейшего расширения склада путем пристройки дополнительных силосов;

• применение для транспортирования порошкообразных материалов средств пневмотранспорта;

• предотвращение снижения активности материалов;

 

Типы складов минерального порошка

 

По месту расположения склады подразделяются на прирельсовые и притрассовые. По конструкции - на амбарные, бункерные, силосные. Коэффициент использования площадей складов амбарного и бункерного типа составляет 0,2...0,6, а по объему - в пределах 0,4...0,6. Силосные склады имеют высокий коэффициент использования площадей складов в пределах 0,9...1,0, а геометрической емкости - 0,9.

Амбарные и бункерные склады в настоящее время не отвечают требованиям, предъявляемым к складам минерального порошка дорожного строительства. Для них характерны значительные объемы строительно-монтажных работ, большая трудоемкость строительства, почти полное отсутствие мобильности и инвентарности.

Притрассовые склады (табл. 4.9) включают силосные емкости и два помещения в виде металлических каркасов, огороженных щитами. Одно из помещений предназначено для пульта управления и комплекта оборудования для очистки сжатого воздуха; в другом расположено оборудование для управления выдачей материала, который выдается из силосов с помощью донных выгружателей, а затем в зависимости от дальности транспортирования направляется в пневмовинтовой подъемник или пневмовинтовой насос.

Во всех силосах предусмотрены аэрационные сводообрушающие устройства в виде аэродорожек, а также сигнализаторы уровня. Для очистки воздуха, выходящего из силосов при загрузке, смонтированы два рукавных фильтра со встряхивающим устройством. Очистка сжатого воздуха от масла и влаги осуществляется с помощью оборудования типа СМЦ-612, серийно выпускаемого промышленностью.

 

Таблица 4.9.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: