Истории из Нарады Пураны 2 глава




 

Из первоначальной Чатурвюхи расширяется вторая Чатурвюха. В этой второй Чатурвюхе форма санкарсов h ana также называется Maha Sankars h ana. Именно от маха Sankars ч аны, что Маха Вишну становится проявляется.

 

 

КРИШНЫ

Оригинальная личность Бога

|

|

Баларама

Первое расширение

|

|

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЧАТУР ВЮХА

Васудева, Sankars ч ана, Прадйумна, Aniruddha

|

|

ВТОРОЙ ЧАТУР ВЮХА

Васудева, Sankars ч ана, Прадйумна, Aniruddha

(Каждый из них разворачивается на три затем еще два разложения)

|

|

(Maha Sankars h ana)

|

|

MAHA VIS H NU

 

 

1) MAHA VISNU лежит на каузальном океане, который появляется в одном углу духовного мира. Он проявляет махат-таттву (или сумму материальной энергии). Именно в эту махат-таттву Он выдыхает все семя, как вселенные, через поры Его кожи. Эти семена, подобные юниверсам, расширяются по мере того, как различные материальные элементы образуют вокруг них покрывающие элементы. Каждое из покрытий в десять раз толще предыдущего покрытия и образует оболочечное покрытие.

Когда Маха Вишну пропитывает живые существа своим взглядом в материальную природу, он начинает проявлять свои различные энергии.

 

2) Когда вселенные развиваются в матке материальной природы, Маха Вишну расширяется как GARBHODA KASHAY I VISNU, который входит в каждую вселенную с живыми существами этой конкретной вселенной и тем самым активирует каждую вселенную Его присутствием. он ложится на Ананту S h es h a, который лежит на океане Garbha, который является потоком от тела Господа и наполовину заполняет вселенную.

Из его пупка приходит бутон лотоса, который является полной формой скрытой деятельности живых существ. Лотос растет, рассеивая тьму Вселенной.

На вершине лотоса Брахма появляется первое живое существо. Не узнав своего происхождения, брахма посмотрел в четырех направлениях и разработал четыре головы. Брахма, находясь на лотосе, ничего не понимал. Он начал входить в стебель и спустился вниз, чтобы найти свое происхождение. Не найдя ничего, Брахма снова вернулся к вершине лотоса, где услышал слово та-па (строгость). Услышав звук, Брахма подвергся покаянию на тысячу небесных лет; (6x30x12x1000 земных лет). Будучи очень доволен тапасйей Брахмы, Господь проявил планеты Вайкунтхи. Видя Вайкунтху, Брахма очень обрадовался и поклонился Господу. Будучи очень довольным Брахмой, Господь трясет свою руку и показывает, как создать вселенную.

 

3) Поддерживать вселенную Гарбхода кашая и Вишну расширяется как КСИРАДА КАШАЙ И ВИШУ, Кто является всепроникающей Сверхдушой (Параматма). Вступая в каждый атом, Он поддерживает всю вселенную. Его обитель - Швета- двипа - остров в океане молока.

 

Ссылки: (SB1.3.1-5) (SB3.8.11-21) (SB2.9.4-9)

 

 

ТРИ ВИДА СОЗДАНИЯ - KALPA

 

(SB 2.10.47-48)

 

Первое создание: MAHAKALPA

 

Создание шестнадцати элементарных элементов, которые являются произведениями ложного эго, созданного Маха Вишну.

(Маха Вишну создает полную материальную энергию).

 

Второе создание: VIKALPA

 

Создание Брахмы Гарбходой кашая и Вишну и дисперсия материальных элементов.

(Garbhoda kashay i Vishnu создает различия в каждой вселенной).

 

Третье создание: Кальпа

 

Создание Брахмой в каждый день его жизни после пробуждения от сна.

 

Однажды Господь Брахма называется Кальпой, создание Брахмы называется Викальпой, а создание полного творения называется Махакальпой.

 

В Сканда-Пуране упоминаются тридцать дней Брахмы. Каждый день Брахмы длится тысяча дивйа юг. Дивья юга состоит из одной тысячи из четырех юг. Такая же продолжительность включает его ночь.

 

 

ТРИДЦАТЬ ДНЯ ЛОРДА БРАХМА

 

1) Швета Вараха Кальпа 11) Смысловые галлюцинации 21) Неизвестный Неизвестный

2) Нилалохита Кальпа 12) Сарасвата Кальпа 22) Бхавана Кальпа

3) Вамадева Кальпа 13) Удана Кальпа 23) Неизвестный Неизвестный

4) Гаттанара Кальпа 14) Гаруда Калпа 24) Вайкунтха Кальпа

5) Раурава Кальпа 15) Каурма Калпа 25) Смысловые галлюцинации

6) Прана Кальпа 16) Нарасимха-Кальпа 26) Вали Кальпа

7) Брхат Кальпа 17) Неизвестный Неизвестный 27) Вайраджа Кальпа

8) Кандарпа Кальпа 18) Неизвестен 28) Гаури Калпа

9) Садята Кальпа 19) Вишнуджа Кальпа 29) Махесвара Кальпа

10) Исана Калпа 20) Неизвестный исполнитель-Я тебя люблю 30) Смысловые галлюцинации

 

ДЕВЯТЫЕ ВИДЫСОЗДАНИЯ

 

(SB 3.10.15-18)

 

1) Первое творение - Махат-таттва.

(Это творение исполняется Маха - Вишну).

В первом творении способы природы смешиваются и порождают ложное эго.

 

 

2) Ложное эго или идентификация тела вместе с материалы, материальные знания и материал деятельности. (рабочие чувства и знания, приобретающие чувства).

 

 

3) Создаются смысловые восприятия и из них материал элементы генерируются.

 

 

i) звук ii) касаться iii) прицел iv) вкус v) запах

небо воздух Пожар воды земной шар

 

 

4) Создание знаний и работоспособности.

 

 

5) Управляющие божества проявляются благодаря взаимодействию образ доброты.

 

 

6) Шестое творение - это невежественная тьма живых субъект, которым мастер действует как дурак.

 

 

НОТА:

 

 

Все вышеизложенное является естественным творением внешней энергии Господа. Остальные три являются творениями Брахмы и будут включены в этот раздел.

 

 

УРОК ЧЕТВЕРТАЯ

 

 

ЧАСТЬ 1

 

висарга; ОТДЫХ - СОЗДАНИЯ БРАХМА

 

(SB 3.10.7-9)

 

Сидя на вершине лотоса, который был распространен во вселенной, Брахма размышлял о том, как создать все планеты. Затем Брахма вступил в винт лотоса и разделил его на три дивизии, а затем на четырнадцать отделов.

 

Семена всех планет во Вселенной были пропитаны лотосом Верховным Господом. Материальный мир и живые существа уже были сформированы в саженях Господа, а Брахма - распространять саженцы во вселенной. (SB 3.10.7)

 

 

СОЗДАНИЯ КУМАРА И ДРУГИХ

 

(SB 3.12.2-57)

 

Стих 2

 

Брахма сначала создал неформальные сражения, число которых пять.

 

1) Самообман - Моха

2) Чувство смерти - Анда Тамисра

3) Гнев после разочарования - Тамисра

4) Чувство ложной собственности - Маха Моха

5) Забывчивость своей истинной личности - Тамас (SB 3.20.18)

 

Прежде чем создавать живые существа в разных видах жизни, условия, в которых они живут, были созданы Брахмой.

 

Стих 3

 

Затем Брахман отказался от своего тела и начал новый термин творения.

 

Стих 4

 

Вначале Брахма создал четыре Кумары; Санака, Сананда, Санатана и Санат Кумара.

 

Стихи 5-20

 

Брахма попросил своих четырех сыновей сгенерировать потомство. Кумары отказались, что сделало Брахму очень зол. Он пытался контролировать свой гнев, но он выходил из-под бровей в виде ребенка в смешанном цвете красного и синего. Ребенок плакал и поэтому назывался Рудра. Ему дали одиннадцать мест для проживания, Рудранис. Затем Рудра начал увеличивать потомство Вселенной с потомством, по-своему напоминающим себя. Они пытались пожрать вселенную, из-за чего Брахма очень боялся. Он сказал Рудре пойти и выполнить покаяние и ждать времени распада, когда его услуги будут вызваны.

 

Стихи 21-29

 

Затем Брахма создал десять сыновей;

 

1) Нарада - родился от размышлений Брахмы.

2) Васиштха - родился от дыхания Брахмы.

3) Дакша - рожденная от большого пальца Брахмы.

4) Бхригу - рожденный от прикосновения Брахмы.

5) Крату - рожденный от руки Брахмы.

6) Пуластья - рожденный из ушей брахмы.

7) Ангира - рождена из уст Брахмы.

8) Атри - рожденный от глаз брахмы.

9) Маричи - рожденный от разума Брахмы.

10) Пулаха - рожденный от пупка Брахмы.

 

Стих 25

 

Религия проявлялась из его груди.

Ирригион проявлялся со спины.

 

Стих 26

 

Похоть и желание проявились от его сердечного гнева от его бровек, жадных от его уст, способность говорить от его уст океана от его гениталий отвратительной деятельности от его ануса

 

Стих 27

 

Кардама проявился в его тени.

 

Стихи 28-32

 

У Брахмы была дочь Вак, родившаяся от его тела. Его разум был притянут к ней грешно, и его сыновья молились Верховному Господу за хорошее чувство Брахмы.

 

Стих 33

 

Брахма отказался от своего тела греховной мысли, которая стала опасным туманом тьмы.

 

Стихи 34-48

 

Четыре Веды, четыре принципа религии, четыре социальных заказа, медицинская наука, военное искусство, музыкальное искусство, архитектурная наука все исходили один за другим. Пятая Веда (Пурана), а также истории все проявлялись из его разных ртов в систематическом порядке. Из его уст проявились восемь разновидностей жертвы огня, четыре дивизии отставной жизни, четыре разделения отреченной жизни, наука логического аргумента, правопорядок и моральные кодексы.

Пранава омкара проявилась от его сердца. Искусство литературного выражения usnik было создано из его волос. Принцип ведического гимна, гайатри из его кожи, треск из плоти, ауструп из вены и джагати из его костей. Искусство написания стихов, панкти, происходило из костного мозга и брахты, из дыхания жизни был создан другой тип стихов. Душа Брахмы проявлялась как сенсорный алфавит (спарсас), его тело как гласные, его чувства как силкирующие алфавиты, его сила как промежуточные алфавиты и его чувственная деятельность как семь нот музыки.

 

Стихи 49-57

 

Когда Брахма увидел, что, несмотря на присутствие мудрецов, их не было достаточным увеличением численности населения, он серьезно начал рассматривать, как население может быть увеличено. В то время как он, таким образом, размышлял, две формы были сформированы из его тела. Это были Сваябхува Ману и Сатарупа. В свое время Ману родил двух сыновей Уттанападу и Прияврату и трех дочерей: Акути, Девахути и Прасути. Ману дал акути к шалфею ККО ч я, Девахути к Кардаму и Прасутите к Daks ч а. Из них весь мир наполнен населением.

 

(SB 3.20.18-53)

 

Стих 18

 

Брахма сначала создал пять видов невежества из своей тени. (тамистра, иха-тамибра, тамас, моха и маха-моха).

 

Стихи 19-21

 

Из отвращения Брахма сбросил с себя тело невежества, которое стало ночью. Яки ч, как и Ракс ч АСАС овладели этот орган. Ночь - источник голода и жажды. Одолевая голод и жажда, они побежали, чтобы пожрать Брахму, и Брахма очень испугался и попросил, чтобы его пощадили.

 

Стих 22

 

Затем он создал главных полубогов, он бросил перед ними форму дневного времени, и полубоги спортивно овладели им.

 

 

Стихи 23-37

 

Затем Брахма родил демонов с его ягодиц. Они очень любили секс и даже обращались к нему за совокуплением. Брахма сначала рассмеялся над своей глупостью, но, увидев, что их решительность возмутилась и убежала, подошел к Господу для защиты. Господь приказал ему отказаться от этого тела, которое принимало форму вечерних сумерек. Демоны сбились с толку и взяли сумерки, чтобы быть красивой женщиной и схватили ее.

 

Стихи 38-39

 

Затем Брахма развил Гандхавы и Апсары.

 

Стихи 40-41

 

Затем Брахма превратился из его ленивых призраков и гоблинов. Призраки овладели телом, сброшенным в виде зияния Брахмой. (Это сон, который вызывает слюнотечение. Призраки атакуют таких нечистых людей, которые подвергаются преследованию или сходят с ума).

 

Стихи 42-43

 

Брахма эволюционировала е е сандхе и лаваши из его собственной невидимой формы, от пупка.

 

Стих 44

 

Затем Брахма развил сиддхи и видьядхары и дал свою форму, известную как Антардхана. (Антардхана означает, что эти живые существа могут восприниматься как присутствующие, но они не могут быть видны по видению).

 

Стихи 45-46

 

Увидев свое отражение в воде и любуясь собой, Брахма эволюционировала Kimpurus ч, как а также Киннары из этого отражения.

 

Стих 47

 

Брахма однажды сломает его тело на всю длину. В угрюмом настроении он отказался от этого тела, которое превратилось в змей.

 

Стихи 48-50

 

Из его разума Брахма развил Манус, который пропагандировал благотворительную деятельность, и Брахма дал им свою собственную человеческую форму.

 

 

УРОК ЧЕТВЕРТАЯ

 

 

ЧАСТЬ 2

 

 

ВИДЫЖИЗНИ.

 

jalaja nava laksani

Стхавара лакша-вимсати

кримайо рудра санкхьякат

праксинам даша-лакшанам

трисмал-лаксани парава

ЧАТУР лакшани manusah

 

В воде обитает 900 000 видов. Есть также 2 000 000 нетронутых объектов, таких как деревья и растения. Есть 1.100.000 видов насекомых и рептилий и насчитывается 1 000 000 видов птиц. Что касается животных, то существует 3 000 000 сортов, и существует 400 000 человеческих видов. (Падма Пурана)

 

(SB 2.10.37-40)

 

Брахма и его сыновья, как Daks ч а, периодические головки как Вайвасватом Мана, полубоги, как Индр, C ч Андра и Варун, великие мудрецы, как Бхрижет, Вьясы и Васиштх, Гандхарвы, Видьядхары, асуры, яки ч, как, Киннары и Ангелы, как серпантин, формованные обезьяны Kimpurus ч, как, человеческие существа, жители Matr я лок, демоны, Pis ч ас ч как, призраки, духи, сумасшедшие и злые духи, добрые и злые звезды, гоблины, животные в лесу, птицы, домашние животные, рептилии, горы, сущности, рожденные от эмбриона, от яиц, от пота, из семян и всех других, будь то в воде, на суше или в воздухе, в счастье или в беде. Все они, согласно их прошлым делам, созданы Верховным Господом.

 

(SB5.5.21-22)

 

Существа, которые имеют живую силу (овощи, деревья и растения), превосходят землю, камень или тупую материю и т. Д. Превосходные движущиеся существа - змеи, черви и т. Д., Или существа, которые движутся. Превосходные змеи и черви - животные с развитым интеллектом. Превосходные животные - это люди. Превосходные люди - это призраки, потому что у них нет материальных (грубых) тел. Превосходные призраки - Гандхарвы. Превосходство Гандхарва - сиддхи. Превосходство сиддхов - это киннары. Превосходные Киннары - это демоны. Превосходство демонов - полубоги. Из полубогов Индра - самая верхняя. Прямые сыновья Брахмы как Daks ч а и т.д., превосходят Индра, среди сыновей Брахмы Шива является наиболее приподнят.

 

(SB Canto 6, глава 6)

 

Праджапати Дакс ч а зачал шестьдесят дочерей в утробе его жены АКС ч INI. Эти дочери были предоставлены в благотворительных целях для разных людей для увеличения населения.

 

Десять дочерей были отданы Дхармарадже, тринадцать - Кашьяпе, а двадцать семь - богу луны. Таким образом было распределено пятьдесят дочерей. Из остальных десяти, два были переданы Бхута, Ангиры и Kr I ы ч а ч ва, а остальные четыре были даны Кашйапы. Таким образом, Кашьяпа получил семнадцать из Дакс ч дочерей в. Именно из-за союза этих дочерей с различными возвышенными личностями вся Вселенная была наполнена различными видами живых существ в различных телах, таких как люди, полубоги, птицы и т. Д.

 

 

НОТА:

 

Дакс ч был сыном Брахмы и поэтому брахман. Из-за его плохого поведения, как не-брахмана, оскорбив Господа Шиву, он должен был родиться в утробе ks h atriya. Таким образом, он стал сыном Працена. Также из-за его неуважительного Господа Шивы ему пришлось претерпеть скорбь рождения в утробе женщины.

 

Споры о Daks ч ягие произошло во время манватара Сваямбхувов и в качестве наказания он был убит Вирабхадром. Но поскольку этого было недостаточно, он также должен был родиться от Марисы и Працатов. По Vis ч vanatha C ч akravati Тхакур, Дакс ч Прошел епитимья до пятого манватаре, а затем в начале шестого манватаре (Čaks ч нас ч а), Дакс ч рождались снова (как упоминалось выше), и по приказу Брахмы, занимающегося созданием населения вселенной. (SB 4.30.48-50)

 

 

УРОК ПЯТЬ

 

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

 

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ОТ АТОМА

 

(SB3.11.1-12)

 

Атомное описание Шримад-Бхагаватам почти совпадает с современной наукой. Это описано далее в Парана-ваде Канады. Время измеряется через его покрытие некоторого пространства атомов. Стандартное время рассчитывается с точки зрения движения солнца. Время, охватываемое солнцем при прохождении атома, вычисляется как атомное время.

 

Два атома - двойной атом

Три двойных атома - гексатом (частица, видимая на солнце)

Три гексакота - трити или 18 атомных частиц или одна секунда, разделенная на 16 875 частей.

Сто трут - одна веда

Три веды - одна лава

Три лав - один Нима ч а

Три низа h как - один ks h ana

Пять ks h anas - один kastha или 8 секунд

Пятнадцать кашт - одна лагу или 2 минуты

Пятнадцать лагус - один (надика-данда) или 30 минут

Два данды - один мухурта или один час

От шести до семи данд - одна прахара или четверть дня

Пятнадцать дней и ночей - две недели или две недели

Две крепости - один месяц

 

В течение периода одного месяца луна убывает и называется Krishna Пакш ч а, темная луна или Amavasya. В том же месяце луна восковая и называется гаура-паксом h a или s h ukla paks h a, полной луной или пурнимой.

 

Purnima к Amavasya называется krishnapaks ч а (темная луна).

Амавасья в пурниму называют гаурпаками h a (яркая луна).

 

Два месяца - один сезон

 

В течение первых шести месяцев солнце путешествует с юга на север и известно как уттараяна. В течение вторых шести месяцев солнце путешествует с севера на юг и известно как daks h inayana. Два солнечных движения - один день и ночь полубогов.

 

 

УРОК ПЯТЬ

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

 

ЧЕТЫРЕ ЮГАС

 

Четыре юга известны как дивья юга. Одна дивья-юга - это 12 000 лет полубогов или 4 320 000 человеческих лет.

 

KRTA или SATYA-YUGA (Золотой век)

 

 

продолжительность - 4800 полубогов лет или 1 728 000 человеческих лет

Срок жизни - 100 000 лет

Юга дхарма - медитации или аштанга-йоги с восемью частями.

 

1) Яма - правила

2) Нияма - ограничения

3) Асана - Сидячие позы

4) Пранаяма - Дыхательные упражнения

5) Пратьяхара - Ограничение смысла

6) Дхарана - медитация

7) Дьяна - Беспокойная медитация

8) Неизвестен - Общее поглощение

 

Юга Аватара (11.5.21)

 

Юга аватара белого цвета с четырьмя руками, имеет матовые волосы и носит одежду из дерева. Он несет черную оленью, сакральную нить, молитвенные бусины и стержень и водный горшок брахмачари.

 

Симптомы Сатья-юги

 

Люди мирные, не завистливые, дружелюбные и, естественно, сознание Кришны. В Сатья-юге не было разделения ашрама а, все были парамахамсами. Не было никакого поклонения полубогам, только поклонение Кришне и религии было совершенным. (SB 11.5.21-22) (SB Canto 9 Ch. 14)

 

TRETA-YUGA (Серебряный век)

 

продолжительность - 3600 полубогов или 1 296,00 человеческих лет

Срок службы - 10 000 лет

Юга дхарма - жертва огня, Ягья

Юга Аватарка - авария юги красная. У него четыре руки и золотистые волосы. Он носит тройной пояс, представляющий посвящение в три Веды. Его символы - срук, срува и т. Д. (Ковш, ложка и другие жертвоприношения).

 

Симптомы Трета-юги

 

В Трета-юге люди полностью религиозны. В Сатья-юге люди, естественно, осознают Кришну. В Трета-юге они склонны стать сознающими Кришну. Для достижения этой цели они очень строги в соблюдении ведических принципов.

 

 

DVARPARA-YUGA (возраст меди)

 

 

продолжительность - 2400 полубогов или 864 000 человеко лет

Срок службы - 1000 лет

Юга Аватара - В Двапара-юге его цвет лица темно-синий. Он носит желтую одежду. Его тело отмечено

Shrivatsa и других отличительных украшений, и Он проявляет Своё личное оружие.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. В других Двапара-югах до появления Кришны авария юги была несколько зеленоватой.

 

Первоначальная Личность Бога, от которой расширяются все другие воплощения, - Шри Кришна. Он появляется один раз в день Брахмы, в период седьмого ману (Вайвасвата) в 28-й дивигейге. Первоначальная Личность Бога Кришна приходит только один раз в день Брахмы. Хотя в каждом Двапар-югах есть юги - аватара, они все разложения Вичны, который является расширением Шри Кришна.

 

Симптомы Двапара-юги

 

В Двапара-юге у людей есть слабости смертного существа, но у них есть сильное желание узнать об Абсолютной Истине, и они поклоняются Господу в настроении почитать великого короля, следуя предписаниям как Вед, так и тантр.

 

КАЛИ-ЮГА (Железный век)

 

продолжительность - 1 200 полубогов или 432 000 человеческих лет

Срок службы - 100 лет

Юга дхарма - Воспевание мантре Харе Кришна (Маха)

Юга Аватара - Юга аватара в возрасте Кали - золотой или желтый. Ибо этот Кали-югу появился Господь Чайтанья, хотя Он не появляется в каждой Кали-юге. Аватар yuga для Kali-yuga обычно черный. Господь Чайтанья, который сам Кришна, появляется только в Кали-юге сразу после появления Шри Кришны в Двапара-юге.

 

Симптомы Кали-юги

 

О, научившись одному в эпоху Кали, мужчины имеют короткую жизнь. Они сварливые, ленивые, ошибочно ошибочные и, прежде всего, всегда беспокоят. (SB1.1.10)

 

 

НОТА:

 

Существует хронологический порядок четырех юг - Сатья, Двапара, Трета и Кали. Иногда происходит перекрытие. Во время режима Вайвасвата Ману было перекрытие двадцать восьмой дивья-юги и третьей юги, Третья появляется перед вторым, Двапара. Когда это появляется источник всех воплощений, Кришна. Каждая юга делится на три периода, называемых сандхиями. (SB 1.4.14)

 

Одна тысяча дивй-югов равна одному дню Брахмы. В один день Брахмы есть четырнадцать Манусов. В каждом из Ману живет жизнь семидесяти двух дивй-юг или 852 000 лет полубогов или 306 720 000 человеческих лет. После распада каждого Ману приходит новый Ману. Семь великих мудрецов, а также лидеры небесных планет, таких как Индра и т. Д., Также вращаются вместе с каждым изменением Ману. Таким образом, с изменением каждого Ману также меняется универсальное управление.

 

В один день Брахмы есть 14 Манусов

В месяце Брахмы есть 420 Манусов

В течение одного года Брахмы существует 5 040 manus

В жизни Брахмы есть 504 000 Манусов

 

 

MANVANTARA AVATARAS

 

 

Нынешний век - Вайвасвата Ману, а сегодняшний день Брахмы - Швета Вараха Кальпа.

 

14 Манус для этого дня Брахмы

 

1) Сваямбхува Ману - сын Господа Брахмы

2) Svaroc h is h a Manu- son of Agni

3) Уттама Ману - Прияврата

4) Тамаса Ману - брат Уттамы

5) Райвата Ману - брат Тамасы

6) Caks h us h a Manu - сын полубога C h aks h u

7) Вайвасвата Ману - бог солнца Вивасван

8) Саварни Ману - сын бога солнца его женой Чаей

9) Дакс ч Саварни - сын Варуны

10) Брахма Сарвани - сын Брахмы

11) Дхарма Саварни - сын ККО ч I

12) Рудра Саварни - сын Рудры

13) Дева Саварни - сын Сатьясахи

14) Индра Саварни - сын Бхути

 

 

В период каждого ману разные мудрецы принимают позицию Вьясы или составителя Вед, Пуранов и т. Д. Таким образом, в Двапара-юге каждого дивья-юги другой мудрец принимает позицию Вьясы.

 

 

28 Вьяса Вайвасваты Манвантара

 

1) Брахма 15) Трейяруна

2) Праджапати или Ману 16) Дхананджая

3) Us h ana, S h ukrac h arya 17) Kr i tanjaya

4) Br i haspati 18) Рина

5) Савитри 19) Бхарадваджа

6) Ямараджа 20) Гаутама

7) Индра 21) Уттама

8) Васиштха 22) Вена

9) Сарасвата 23) Сомасушмапана

10) Тридхама 24) Рикша или Валмики

11) Trivishan 25) S ч Akti, отец Paras ч ара Муни

12) Bharadhvaja 26) П.п. ч ара Муни

13) Antariks ч 27) Jaratkaru

14) Вапра 28) Кришна Двайайяна Вьяса

 

 

В следующем Двапара-юги Вьяса будет Как ч ВАТТ ч ама сын Дроны.

 

 

УРОК ПЯТЬ

 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

 

Во время Брахмы в один день есть двадцать пять Лила-аватаров, также известных как Кальпа аватас, потому что они появляются в каждом Кальпа. Из этих Lila-avataras Hamsa и Mohini не очень хорошо известны.

 

1) Чатуры сек ч ана - Четыре Кумара.

 

Они появились в начале творения и были специально уполномочены распространять трансцендентное знание. Они наделены с Господней джнана-х ч Акти. Они также известны как S h aktyaves h a.

 

2) Нарада Муни - сын Господа Брахмы.

 

Он наделен Господней Бхакти-х ч Акти. Он также S h aktyaves h a.

 

3) Варахадева - Сукара или воплощение кабана.

 

Воплощение кабана появилось в двух разных тысячелетиях. В период Сваямбхува-Ману земная планета оставалась погруженной в воду опустошения, поэтому Господь появился как белый кабан, поднял землю и установил ее должным образом. В течение периода C h aks h us h a Manu Lord Boar был красным, и Он убил демона Hiranyaks h a.

 

4) Матья - воплощение рыбы.

 

Он, казалось, проявил особую милость к Сатьявата Муни. После периода Čaks ч нас ч, когда был частично затопление, он также защищен Вайвасват Мана, держа его в безопасности на лодке.

 

5) Ягья - сын Праджапати ККО ч I и его жены акути.

 

В период Сваямбхува Ману не было квалифицированного Индры. Итак, Господь явился как Яджна и занял эту должность.

 

6) Нара Нараяна - близнецовые сыны жены короля Дхармы.

 

Это частичное разложение Кришны и Арджуны. Нара и Нараяна R i s h демонстрируют отказ Лордов.

 

7) Капиладева - сын Девахути.

 

Он объяснил философию Санкхьи. Капиладева проявил трансцендентное знание Господа.

 

8) Даттатрея - сын Атри R я ей ч я и Anasurya. Он представляет собой объединенное воплощение Господа Вишну, Брахмы и Шивы. Он говорил о трансцендентности Аларке, Прахладе, Яду и т. Д.

 

9) Hayas ч ИПС ч - Лорд Хайагрива

 

В конце тысячелетия невежество олицетворяло собой образ демона, украл Веды и отвез их на планету Расатала. В то время Господь, по просьбе Брахмы, возвращал их, приняв форму лошади.

 

10) Хамса - воплощение Лебедя.

 

Из-за недоумения Брахма не мог ответить на некоторые вопросы, заданные его сыновьями. В в то время Господь явился как лебедь и ответил на вопросы.

 

11) Pr i snigarbha - воплощение, появившееся перед Дхрувой.

 

Он создал планету, известную как Дхрувалока, для обитания Дхрува Махараджа.

 

12) R i s h abha - сын короля Набхи и его супруги Мерудеви.

 

Его старшим сыном был Бхарата Махарадж, из которых земля была названа по имени - Бхарат-вары h a. Он поручил своим сыновьям следовать по пути совершенства тапасьей.

 

13) Pr i thu - воплощение правящей силы Господа.

 

Из-за демонической природы короля Вены мудрецы убили его проклятием. Они молились о том, чтобы Господь явился и взбунтовал два плеча мертвого тела по определенному методу, и Господь появился как Pr i thu.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: