Истории из Нарады Пураны 4 глава




 

От раннего Предстоятеля до Современного Человека.

 

По мнению антропологов и современных ученых, чем шире характерна особенность, присущая многим различным видам животных, тем более вероятно, что характеристика когда-то была одержима общим предком, из которого все виды спускались. Другими словами, у человека большой мозг, стереоскопическое цветное зрение, воротничная кость и руки вместо лап. Поэтому они заключают, что другие животные, такие как обезьяны, связаны общим предком.

 

Общим предком всех приматов было, вероятно, небольшое крысоподобное животное, приспособленное для жизни на деревьях. Однажды на деревьях приматы начали разделяться на разные группы, некоторые из которых жили во внешних ветвях, которые оставались маленькими, а некоторые жили в более сильных ветвях, которые росли большими. Затем другая группа спустилась с деревьев и стала ходить прямо.

 

Из-за того, что многие человеческие существа разделяются с обезьяной, такими как грудная клетка, рука, лопатка, а также внутреннее расположение грудной полости, ученые считают, что это дает убедительные доказательства того, что человек тесно связан генетически к современным обезьянам, таким как горилла и шимпанзе.

 

Считается, что человек появился в форме, почти неотличимой от современного человека около 35 000 лет назад. Его мозг завершил свою необычную историю роста. У него была религия, которая была сосредоточена на животных, и он был полностью приспособлен к охотничьему образу жизни.

 

 

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 

МЕХАНИКА ЭВОЛЮЦИИ

 

Теория эволюции

 

Теория эволюции так же стара, как и сама спекуляция. Ранние греческие спекулянты выдвинули теорию, известную как спонтанное поколение, то есть теорию о том, что первые живые организмы вышли из изначальной грязи. Они предположили, что все существа первоначально населяли моря. Однако, хотя это было недоказано и ненаучно, оно было принято до тех пор, пока его не опровергли современные ученые.

 

 

НОТА:

 

Хотя говорят, что современные теории поколений были опровергнуты современными учеными, это просто означает, что ранние мыслители считали, что существа развивались независимо в своих существующих формах из воды, воздуха, огня и земли. Современная теория состоит в том, что постепенная эволюция происходила в заданных условиях, и существа эволюционировали от общих предков.

 

Теория Дарвина

 

Теория Дарвина известна как Теория Естественного Отбора. Эта теория - это идея о том, что примитивные существа постепенно превратились в вид, живой сегодня. Дарвин не был первым, кто предложил это, но его вклад состоял в том, чтобы представить доказательства, подтверждающие эволюцию, и теорию, объясняющую, как это сделать.

Доказательства в поддержку теории Дарвина исходят из многих отраслей науки. Сравнительная анатомия, физиология и биохимия показывают, как структура тела и функции разных видов связаны прогрессивным образом. Эмбриология показывает, что многие, по-видимому, несвязанные существа проходят аналогичные стадии развития эмбрионов. И палеонтология, или изучение окаменелостей могут показать, как жизнь развивалась более 3000 миллионов лет.

 

Перед Дарвином возникла идея о том, что существа эволюционировали, перейдя к их усыновлениям потомства, разработанным в течение их собственной жизни. Например, они думали, что длинная шея жирафа возникла из-за того, что предки животного вытянулись, чтобы просмотреть листья деревьев. Это слегка вытянуло бы шею, и эта приобретенная характеристика была бы унаследована и добавлена ​​последующими поколениями.

Однако теперь известно, что приобретенные характеристики не могут быть унаследованы.

 

Дарвин посмотрел на проблему по-другому. Он заметил, что отдельные животные и растения не идентичны, но разнообразны (хотя он не мог объяснить вариации). Некоторые члены вида выше других, некоторые имеют разные цвета и т. Д. Некоторые изменения могут быть полезны для животного, а некоторые могут быть вредными.

Животное с вариацией, которая помогает ему справиться с окружающей средой, будет иметь больше шансов выжить и размножаться. Потому что есть более высокий шанс выжить в определенных чертах, которые помогут ему выжить, будет передан его потомству, и новая, полезная адаптация в конечном итоге будет установлена. Нежелательная характеристика будет медленно устранена.

Дарвин знал, что население любого конкретного вида остается постоянным, хотя они производят больше потомства, чем выживут до зрелости. Из этого он сделал вывод, что большинство живых существ участвует в борьбе за выживание. Поэтому он думал, что те, у кого наиболее благоприятные приспособления, будут иметь наибольшее выживание - и размножение. Это явление, известное как «Выживание сильнейшего», Дарвин назвал «Естественным отбором».

 

НОТА:

 

По «выживанию наиболее приспособленных» Дарвин означал тех, кто адаптируется, что даст ему наибольшую выживаемость и скорость размножения.

 

Он также полагал, что шанс сыграл определенную роль, особенно на некоторых изолированных океанских островах. В то время как на Галапагосских островах, где он получил большую часть своего понимания, он обнаружил, что некоторые птицы стали бесполетными, потому что нет хищников, чтобы преследовать их, и им не нужно было использовать энергию, летящую. Таким образом, они потеряли использование своих крыльев. Он думает, что если бы они были среди более крупного населения животных, их, возможно, заставили бы летать, и они не прошли бы по бездорожью.

Дарвин верил в наследственность, но не знал, как это работает. Затем была выдвинута идея о том, что изменения, которые допускают естественный отбор, происходят из-за спонтанных изменений в генах организма, известных как мутации. До сих пор неизвестно, достаточно ли накопления небольших изменений, вызванных небольшими мутациями внутри вида, для объяснения развития нового вида. Некоторые считают, что многие новые виды могут быть результатом больших мутаций, производящих монстров. Они думают, что они не выживут, когда произойдут серьезные изменения окружающей среды. Но они не видят причин, почему, случайно, некоторые так называемые «обнадеживающие монстры» не должны появляться изредка. Если бы достаточно появилось с положительными преимуществами в борьбе за выживание, эволюция была бы установлена ​​на новом пути.

Есть много дополнений к этим предположениям, но именно это общее убеждение в том, что жизнь эволюционировала от одного вида к другому - не в упорядоченной прогрессии - как обезьяна для человека, но во всех направлениях, которые позволят окружающая среда.

Поскольку современные ученые не знают точно, как началась сама жизнь, и только следуют теориям, выдвинутым другими слепыми спекулянтами, теперь они тратят миллиарды долларов на миллиарды долларов или отправляют космические зонды, чтобы найти происхождение Вселенной или попытаться воссоздать в своих лабораториях точные условия, которые, по их мнению, являются причиной жизни, производить живое существо из комбинации химических веществ.

 

 

УРОК СЕМЬ

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

 

 

Ведическое управление

 

Веды не являются компиляциями человеческого знания. Они происходят непосредственно от Шри Кришны в духовном мире и поэтому непогрешимы.

 

Другим именем Веды является Шрути. Шрути означает знание, которое изучается посредством слуха. Это не экспериментальные знания. Принята аксиоматическая истина. Например, если кто-то хочет знать, кто его отец, нужно принять власть матери. Нет никакого вопроса о каком-то эксперименте для доказательства того, что так и мой отец. Человек просто принимает власть матерей. Точно так же нужно принимать Веду точно так же. Если что-то выходит за пределы своего восприятия, тогда нужно принять более высокую власть, и эта власть - это Веды. Не стоит экспериментировать. Это уже экспериментировано. Он уже урегулирован.

 

Существует три вида доказательств;

 

1) Pratyaks h a - прямой сенсорный опыт

 

2) Анумана - гипотеза или спекуляция

 

3) S h abda - прием слушанием

 

 

1) Pratyaks ч прамана

 

Это не совершенное или даже полное знание. В условной жизни есть четыре дефекта:

 

я) Чувства несовершенны

 

II) можно стать иллюзорным

 

iii) есть склонность обманывать других

 

IV) у одной есть склонность совершать ошибки.

 

При всех этих несовершенствах невозможно сделать что-то совершенное, хотя это может быть сделано с помощью какого-то научного инструмента. Например, если я вижу, прикасаюсь, обоняю и т. Д., Я не получу полного понимания этого человека, хотя я воспринимаю его своими чувствами. Но если я узнаю об этом человеке, я получу более полное понимание.

Другой пример - выяснить, смертен ли человек. Если кому-то нравится, он может пойти и проверить каждого человека. Но в процессе проверки можно ошибаться, пропускать кого-то и т. Д., Поэтому чувственное восприятие не является полным. Лучше просто принять от тех, кто знает.

2) Анумана прамана

 

Это просто спекуляция. Это может быть так, или может быть так. Современная наука полна, возможно, возможно, возможно, и т. Д.

 

Примером этого может служить чья-то обувь за пределами комнаты. Этот человек может быть или не быть в комнате. Другими словами, можно предположить. Так что это тоже не идеальное доказательство.

 

3) S h abda pramana

 

Это принимает слух от правильной власти.

 

Примером этого является получение гида от радиостанции, которую он принимает. Не нужно спрашивать об этом или экспериментировать, потому что он получен из авторитетных источников. Точно так же ведическое знание принимается в силу слуха от правильной власти, поэтому оно называется s h ruti.

 

 

УРОК СЕМЬ

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

 

Рассуждая теории ученых

 

Выводы ученых основаны на теории куска, случайно появляющейся из ничего, а затем взрывающейся. Из этого они думают, что условия стали готовыми к созданию.

 

Это похоже на пример всех ингредиентов дома, появляющихся из ниоткуда, наряду с каким-то динамитом, который почему-то взрывается, и создается великолепно построенный дом. Затем на вершине, что, потому что такое хорошее расположение дома произошло, семья, естественно, росла в доме вместе со всем бытовым п р hernalia, домашними животными, водопровод и пищи, чтобы поесть.

 

Откуда они знают, как сформировалась Вселенная, если они даже не знают, откуда взялся кусок?

 

Где есть какой-то пример чего-то, появляющегося из ничего?

 

Современное утверждение о том, что вселенная возникла в результате большого взрыва, - это просто детская фантазия.

 

Создание Вселенной подобно росту большого дерева баньянов из крошечного семени. Никто не может видеть дерево внутри семени, но все необходимые ингредиенты для дерева есть. Подобно тому, как внутри этой вселенной есть все восемь материальных элементов, эти элементы также находятся в теле каждого. Поэтому каждое тело, наше тело, тело насекомого, тело дерева и т. Д. - все образцы вселенных. Эти составляющие также входят в каждый атом.

 

Кришна контролирует природу так же, как инженер контролирует поезд. Инженер управляет локомотивом, который тянет одну машину, и эта машина, в свою очередь, тянет другую, и поэтому весь поезд движется. Точно так же, с творением, Кришна дает первый толчок, а затем, посредством последовательных толчков, происходит все космическое проявление и поддерживается. Это объясняется в «Бхагавад-гите» (9.10),

 

майадхьяксена пракртих суйате сахаракарам

 

«Эта материальная природа работает под Моим руководством и производит все движущиеся и неподвижные существа».

 

И в четырнадцатой главе (14.4) Кришна говорит:

 

сарва-йонису каунтея

муртайах самбхаванти йах

тасам брахма махад йонир

ахам биджа-прада лайта

 

«Все виды жизни становятся возможными по рождению в этой материальной природе, о сын Кунти, и я отец, дающий семя».

 

Если они говорят, что жизнь исходит из комбинации химических веществ, почему они не могут создать жизнь из химических веществ?

 

Наше понимание - это жизнь, исходящая от жизни, и наше доказательство состоит в том, что все, что мы видим, создается тем, что уже живет. Так же, как я пришел от моего отца, который живет, и он пришел от своего отца, который жил. Деревья приходят из живых деревьев, а не мертвых.

 

Дарвин говорит, что разные виды не создавались одновременно, а постепенно эволюционировали, а современные сторонники дарвинизма говорили, что первый живой организм был создан химически.

 

Если жизнь исходит из химических веществ, и если их наука настолько продвинута, то почему они не могут создать жизнь биохимически в своих лабораториях?

 

Говорят, что они создадут жизнь в будущем.

 

Какое будущее? Когда этот критический момент поднимается, они отвечают «в будущем». Но если они настолько продвинуты, они должны продемонстрировать сейчас. В противном случае их утверждение о том, что они скоро докажут химическое происхождение жизни, - это что-то вроде того, что вы оплачиваете пост-проверку. Какова ценность этой проверки? Ученые утверждают, что их наука замечательна, но когда практический пример разыскивается, они говорят, что они будут обеспечивать в будущем. Предположим, я говорю, что у меня есть миллионы долларов, и когда вы спрашиваете меня о некоторых деньгах, я говорю: «Да, теперь я дам вам проверенную проверку. Это хорошо?» Если вы умны, вы ответите: «В настоящее время дайте мне всего пять долларов наличными, чтобы я мог увидеть что-то осязаемое». Точно так же ученые не могут производить даже одну травинку в своих лабораториях,однако они утверждают, что жизнь производится из химических веществ.

 

Говорят, что в конечном итоге все исходило из материи. Живое существо происходило из неживой материи.

 

Но откуда эта живая материя? Ученые думают, что жизнь произошла из материи в прошлом, но не в настоящее время?

 

Если они не могут доказать, что жизнь возникает из материи в настоящем, как они знают, что жизнь возникла таким образом в прошлом? Должны быть доказательства. Мы можем доказать, что жизнь возникает из жизни. Например, отец порождает ребенка. Отец живет, и ребенок живет. Но где доказательство того, что отец может быть мертвым камнем? Они не могут доказать, что жизнь исходит от материи.

 

Ученые считают, что один вид жизни эволюционировал в другую высшую форму, подобно тому, как тело обезьяны превратилось в человеческое тело.

 

Живые существа переходят из одной формы в другую. Формы уже существуют. Живое существо просто передает себя, точно так же, как человек переводит себя из одной квартиры в другую. Одна квартира первого класса, другая - второго класса, а другая - третьего класса. Предположим, что человек прибывает из квартиры более низкого класса в первоклассную квартиру. Человек тот же, но теперь, согласно его платежеспособности или карме, он может занять квартиру более высокого класса. Реальная эволюция не означает физического развития, а развитие сознания. Дело не в том, что квартира более низкого класса становится квартирой более высокого класса.

 

Материя вызвана жизнью, и материя растет на жизнь. Мое тело растет на меня, духовная душа; точно так же, как надевать шинель.

 

Все здания, которые мы видим на земле, корабли, плавающие в океане, летающие в воздухе самолеты и т. Д., Создаются живыми людьми.

 

Ученые не знают, что есть два типа энергии - низшие и высшие - хотя они фактически работают с этими двумя энергиями каждый день. Материальная энергия никогда не может работать независимо; он должен сначала вступить в контакт с духовной энергией. Компетентная машина не работает, если человек, который знает, как работать, нажимает кнопку. Кадиллак - хороший автомобиль, но если у него нет водителя, что его использовать? Таким образом, материальная вселенная также является машиной.

 

Люди удивлены, увидев большую машину с множеством и многими частями, но умный человек знает, какая замечательная машина может быть, она не работает, если оператор не приходит и не нажимает правильную кнопку. Поэтому кто важнее - оператор или машина? Нас беспокоит не материальная машина, это космическое проявление, а ее оператор, Кришна.

Кто-то может сказать: «Ну, откуда я знаю, что Он оператор?» Кришна говорит:

 

майадхьякшена пракрити суяте сахарачарам:

 

«Под моим руководством действует все космическое проявление». Если вы скажете: «Ни один Кришна не является оператором космоса», тогда вы должны принять другого оператора, и вы должны представить его. Но этого вы не можете сделать. Поэтому, в отсутствие вашего доказательства, вы должны принять мое.

 

Происхождение природы.

 

Во многих научных журналах ученые говорят о «Природе». Они содержат много статей о натуральных продуктах, таких как растения, цветы и минералы, но не упоминают Бога.

 

Мы можем справедливо заметить, что растения производятся по своей природе. Но следующий вопрос, который мы должны задать, это: «Кто создал природу?» Откуда берется природа? Например, я говорю о своей природе, и вы говорите о своей природе. Поэтому, как только мы говорим о природе, следующим вопросом должно быть следующее: «Чья природа?»

 

Природа означает энергию. как только мы говорим об энергии, мы должны выяснить источник этой энергии. Например, если вы говорите об электрической энергии, вы должны принять ее источник, электростанцию. Электричество не приходит автоматически. Аналогично, природа не работает автоматически; он находится под контролем Кришны.

 

Поскольку наши чувства несовершенны, потому что мы совершаем ошибки, на нас оказывают влияние иллюзии, и мы склонны обманывать или быть обманутыми, независимо от того, какое знание мы получаем своими чувствами и умом, также несовершенно. Поэтому мы должны принимать вещи авторитетом. Точно так же, как если бы я хотел знать, кто мой отец, лучше всего спросить - это моя мать. Нет необходимости размышлять, принимаю ли я правильные полномочия. Ведическая литература также известна как мать, и по ее авторитету Кришна является отцом семени.

 

 

ЦИКЛ КРИШНЫВ ПУРАНАХ

 

 

ГЛАВА ОДИН

 

VEDIC ANTECEDENTS

 

Кришна, герой и бог Пураны, считается воплощением верховного бога Вишну или Нараяны.

Хотя в конечном итоге он достигает наивысшего положения в пантеоне Вайшнава, как в Брахма-Вайварта-Паране и Бенгальских школах, в ранних пуранах и даже в «Бхагавата-паране», он всего лишь один из аватаров Ведического Бога.

В Вишну и Нараяне есть определенные черты, которые спускаются и пронизывают личность Кришны. Мы могли бы сказать, что они суть Существо Кришны или суть Сущности его характера, без отцовских инцидентов, которые составляют легенду Кришны.

Перед исследованием цикла K удобно кратко рассмотреть основные черты этих двух богов, которым ассимилируется Кришна. Мы рассмотрим только самые ранние рассказы о них, а не более позднюю мифологию, которая действительно является ровесницей эпического и пуранического Кришны.

Мы также должны учитывать использование имени Кришна в Ведах, и мы кратко рассмотрим случаи, когда это упоминается, и попытаемся выяснить, имел ли наш герой какое-либо отношение к Кришне или Кришне в Ведах, поскольку некоторые авторы держать. Мы рассмотрим их мнения и посмотрим, могут ли они быть действительными.

 

I. VISHNU

 

Более ста лет многие ученые дали свое мнение о значении и значении характера Вишну, и этот постоянный интерес к нему объясняется главным образом его отождествлением с Кришной и с другим великим героем-героем, Римсом, идентификацией, которая его преобразует сразу в один из самых популярных богов в индийском пантеоне и, возможно, с самым большим числом последователей.

Удивительно то, что Вишну, которому посвящено лишь очень немногие гимны в Ригведе, было предметом интерпретаций, столь разных и расходящихся, чтобы заполнить многие страницы обсуждений, по-видимому, бесконечным спором о «реальном» характере Бог. Как метко сказал Ян Гонда:

Похоже, что любые попытки достичь подробного, полного и четко определенного утверждения о функциях и сфере деятельности древних индийских божеств были бы напрасны. Существа и силы, фигурирующие в так называемых примитивных или полупримитивных религиях и мифологии, никогда не претерпели логической спецификации и систематизации, четко не определены в соответствии с современными стандартами.

Здесь мы представим ведические тексты, которые относятся к Вишну, чтобы попытаться выяснить, что эти тексты действительно показывают о нем.

В самом первом гимне в Ригведе, в котором упоминается Вишну, мы находим многие из характеристик, которые сделали его знаменитым:

Пусть боги защитят нас оттуда, где Вишну прошелся над семью четвертями земли.

Вишну шагал по этому, трижды укладывал ногу; [мир] был покрыт его пылью.

Три шага шли по Вишну, доброжелательному пастуху (или защитнику), отсюда установление предписаний.

Посмотрите на дела Вишну, из которых он созерцал обеты; Быстро друг Индры.

Этот верховный шаг Вишну-сурис всегда видит, как глаз распространяется на небо.

Это мудрое, вдохновленное, зажигательное пение; Высший шаг Вишну.

Здесь у нас есть глагол vichakrame «шагать», и его успехи упоминаются как три. Он защитник, гопа, непобедимый или непостижимый, адабхья. Кроме того, он обеспечивает соблюдение запретов богов (или его собственных), дхармани дхарайан; он является другом Индры, а его Верховный шаг или жилище, парамам падам, сравнивается с глазом на небе, diviva chakshur. Все эти характеристики были разработаны позже и объединены в мифологии, которая все еще содержит много неясных точек.

Давайте начнем с его широкого шага и трех его шагов. Это его самая важная черта и то, что ведические поэты чаще всего ассоциируют с ним. Почти нет упоминаний о его имени без эпитетов: уругая, урукрама и т. Д. Он «поддерживал высокое собрание - место [богов] - широкое шагование трех ступеней», которые широко шли по земле в три шага за [долгую жизнь] ». То есть, он - божество, представляющее экстенсивность и проницательность, его наиболее типичной особенностью является то, что он расширяется через пространство и покрывает вселенную. Это благотворная характеристика, поскольку его распространение означает создание и защиту,и в Ведах конкретно сказано, что его шаги сделаны ради всех созданий, и что в его широком распространении все живые существа имеют свое жилье. Он: «кто один в три раза поддерживал небо, землю и все существа», и из-за этого ведические люди так обожали его, чтобы петь:

Мы поем этот мужественный подвиг, мощный, спаситель, безвредный, щедрый.

Вишну, который трижды измерял [своими шагами] земные пространства для страдающего человека; в этом ваша защита, которая предоставляется, будем радоваться богатству с нашими потомками.

С неба, с земли, из атмосферы, О Вишну, обильно наполняйте свои руки хорошими вещами; и отдавайте их справа и слева.

Большинство богов молятся за богатство и богатство, это правда, но только в Вишну эти особенности связаны с пространственной экстенсивностью, и это распространение предназначалось для благополучия живых существ. Конечно, эти черты широко распространенного движения иногда приписываются солнцу (RV 5.47.3, 5.81.3) и, что более метко, к солнечному свету, но мы не считаем, что ведические гимны относятся к солнечной характеристике, когда они упоминают, что Стремление Вишну делается для того, чтобы обеспечить человечество жилищем: «Вишну быстро шагнул по земле, чтобы дать ему жить как человеку. Люди, которые поют его хвалу, прочно утвердились, благожелательный человек сделал широкую обитель [для мужчин] ». Для нас это обеспечение жилья означает не что иное, как создание мира, его расширение из прежней пустоты или мертвой точки.Вот почему он является богатым богом и щедрым по преимуществу, и это объясняет его связь с эмбрионами и рождением (RV 10.84.1), так как он сам заставляет Вселенную рождаться.

Тесно связанный с его тремя шагами, но со смыслом в другом контексте, мы имеем самый высокий шаг Вишну (парамам падам) или станцию, где боги радуются (RV 8.29.7) и где источник колодца меда или меда:

Могу ли я достичь этого любимого места, где благочестивые люди получают опьянение; это действительно дружба широкомасштабного. Воистину, на его высшем шаге есть весна меда.

Смертельный трепещет, если видит только два шага от него, кто видит солнце. Но третий шаг никто не смеет видеть, даже крылатых птиц в полете.

Вишну пастух охраняет высшую обитель, поддерживая любимые, бессмертные жилища.

Некоторые современные ученые хотели бы думать о более позднем превосходстве Вишну в основном из-за этого парамама памама, его самого высокого места, но, хотя отчасти это верно, это никоим образом не полное объяснение превосходства Вишну.

Это, как мы видели, относится не только к более поздней литературе, но уже ощутимо в Ригведе.

Давайте теперь посмотрим на литературу Брахмана и то, что там сказано о Вишну и его трех шагах. Брахманы - это трактаты о жертве, и в них объясняются ведические стихи относительно жертвы.

В заключительной церемонии жертвоприношения новолуния есть особая роль, когда священник должен предпринять три шага, и им дается значение, связанное с тремя шагами Вишну:

И снова, почему он преуспевает в Вишну-шагах, есть: Вишну, истинно жертва, шагая (vi-kram), которую он получил для богов, которые всепроникающая сила (викранти), которая теперь принадлежит им. Своим первым шагом он обрел ту же самую [землю], второй - это воздушное пространство и его последний [шаг] небо. И та же самая проницающая сила Вишну, как жертва, получает своими шагами за него [жертву]: по этой причине он шагает по Вишну. Теперь именно от этой [земли] большинство [существ] идут [вверх].

Здесь у нас есть два важных факта: сначала безошибочная идентификация жертвы с Вишну, а затем объяснение его трех шагов, охватывающих землю, воздух и небо. Мы также замечаем, что благодаря своим успехам Вишну победил для остальных богов свою всепроникающую силу.

Еще одно предположение о брахманах на знаменитых трех шагах происходит в Шатапата-брахмане (1.2.5.1-7). Связано, как боги и демоны, все сыновья Праджапати, сражались за господство и как демоны присваивали землю для себя, не разделяя ее с богами. Ввиду этого боги, возглавляемые

Вишну, как жертву, пошел к демонам и попросил их часть земли, но демоны, дразня их, сказали: «Мы дадим вам только такую ​​большую сумму, как этот Вишну здесь может лежать».

Боги приняли и, пожар и ведические гимны, продолжили церемонию жертвоприношения, тем самым выиграв всю землю для себя в одиночку. В другой версии мифа боги делают ставку, что тот, кто из них был первым в общении с окончанием жертвы, через аскезы, пыл, веру, жертву и приношения должен быть самым выдающимся из всех богов. Поскольку Вишну выиграл конкурс, он является самым выдающимся богом и в то же время является жертвой.

Какая бы ни была важность этих брахманических спекуляций - очень велика для будущего развития мифологии, мы можем только отметить здесь, что все они задуманы, то есть, даже если брахманические священники знали истинный смысл ведических гимнов, они были такими любили ритуал, что они просто не хотели интерпретировать их верным образом. Редко, если когда-либо, мудрецы, которые составляли брахманов, похоже, заботятся о том, что действительно означали авторы Ведических гимнов, и, возможно, для них это было неважно, поскольку они нашли наибольшую актуальность в новых магических церемониях. Однако эти священнические спекуляции дают нам неоценимые данные о характеристике и важности каждого бога. Мы видим, что, по крайней мере в некоторых кругах, Вишну уже считается верховным богом, поскольку

миф был изобретен, чтобы объяснить hi8 Supremacy. Теперь мы должны заключить, как это сделали некоторые ученые, что превосходство Вишну прослеживается в ведических гимнах только за счет его парамама падама и его творческого характера, забывая о очевидном факте, что Вишну, по количеству раз, имя упоминается, относительно неважно? Или мы можем поддерживать с Китом, что это число ничего не демонстрирует, поскольку Риг Веда - это сборник гимнов о жертве сомы, а Вишну играет незначительную роль в этой жертве? Но в таком случае, как мы можем объяснить свою Брахманическую идентификацию жертвой, и предположение Бергэна о том, что Вишну тесно связано с сомой? Мы бы скорее сказали, что Ведическая религия, как политеистическая, имела много разных богов,каждый со своими священниками и особыми поклонниками, помимо общей массы людей, которые будут поклоняться любому из них в разное время. Мы здесь не говорим о сектантстве, а о специализации нормального в любом политеизме. Однако нация-бог был воином Индрой, и к нему обратилась большая часть гимнов. Верно, что Вишну с ранних времен считался верховным богом, но это могло быть признано только его священниками и несколькими преданными, в то время как для остального народа он был всего лишь богом трех ступеней. Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.помимо общей массы людей, которые будут поклоняться любому из них в разное время. Мы здесь не говорим о сектантстве, а о специализации нормального в любом политеизме. Однако нация-бог был воином Индрой, и к нему обратилась большая часть гимнов. Верно, что Вишну с ранних времен считался верховным богом, но это могло быть признано только его священниками и несколькими преданными, в то время как для остального народа он был всего лишь богом трех ступеней. Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.помимо общей массы людей, которые будут поклоняться любому из них в разное время. Мы здесь не говорим о сектантстве, а о специализации нормального в любом политеизме. Однако нация-бог был воином Индрой, и к нему обратилась большая часть гимнов. Верно, что Вишну с ранних времен считался верховным богом, но это могло быть признано только его священниками и несколькими преданными, в то время как для остального народа он был всего лишь богом трех ступеней. Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.и ему адресовалась большая часть гимнов. Верно, что Вишну с ранних времен считался верховным богом, но это могло быть признано только его священниками и несколькими преданными, в то время как для остального народа он был всего лишь богом трех ступеней. Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.и ему адресовалась большая часть гимнов. Верно, что Вишну с ранних времен считался верховным богом, но это могло быть признано только его священниками и несколькими преданными, в то время как для остального народа он был всего лишь богом трех ступеней. Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.Мы могли бы предположить, что его сторонники пытались убедить остальных людей в том, что их бог имел самую высокую станцию ​​и был товарищем Индры, и постепенно их пропаганда имела какой-то эффект.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: