«Самолеты – интересные игрушки, но они не годятся для военных целей».
Фердинанд Фош
Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс содержит одно или более подразделений, игрок может сломить все эти подразделения. Если в гексе нет подразделений, то затронутой оказывается ближайший к нему гекс, в котором находится одно или более подразделений (своё или вражеское). Игрок может сломить все подразделения в этом гексе. В случае равноудаленных занятых гексов, игрок, вытянувший Событие, выбирает, какой из них будет затронут.
Е44. Battle Harden (Закаленные в Бою)
«Американцы любят драться. Все настоящие американцы любят едкий запах сражения».
Джордж С. Паттон
Когда происходит это событие, получивший его игрок выбирает одно из своих подразделений без маркера «Ветераны», и помещает этот маркер на него.
Е44.1 Маркер «Ветераны»
Эффекты – Подразделение с маркером Ветеранов имеет +1 к ОМ, +1 к Дальности, +1 к Движению и +1 к Морали. Статус Ветеранов не влияет на Командование.
Удаление – Маркер Ветеранов остается на подразделении, если только и пока это подразделение не уничтожается или не выходит с поля боя. Ветеранское Отделение, которое Развертывается [E52] передает свой статус Ветеранов только одной из двух заменяющих его Команд.
Е45. Battlefield Integrity (Боевые Потери)
Когда происходит это событие, получивший его игрок считает общее число вражеских подразделений на Дорожке потерь, а затем получает это число ПО.
Е46. Blaze (Пламя)
Когда происходит это событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в ней нет Пламени, поместите в него случайный маркер Пламени [10.2.1]. Удалите любой маркер Дыма или Укрепления из этом гексе. Все подразделения в этом гексе должны быть удалены владельцами и помещены в прилегающий гекс, в котором нет непроходимой местности (сначала подразделения убирает неактивный игрок). В противном случае они уничтожаются.
|
Е47. Booby Trap (Мина-Ловушка)
«Не трогайте ничего без необходимости. Остерегайтесь красивых девушек в танцевальных залах и парках, они могут оказаться шпионами, а также не трогайте велосипеды, револьверы, униформу, оружие, мертвых лошадей и людей, лежащих на дорогах, они не там случайно».
руководство для советской пехоты, ок. 1930-х гг.
Когда происходит это событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гексне является Водной Поверхностью и в ней нет Пламени или Укрепления, поместите в него маркер Мин [F103].
Подразделения, которые уже находятся в этом гексе, не будут затронуты Минами, если только и до тех пора, пока не Двигаются / Продвигаются / Отступают из него. |
Е48. Breeze (Ветер)
Когда происходит это событие, удалите все маркеры Дыма с поля боя. Затем поместите случайный маркер Пламени [10.2.1] в каждый гекс, который прилегает и располагается «по ветру» к данному маркеру Пламени.
Направление по ветру оговорено в Событии в виде числа между 1 и 6, которое согласуется с компасом на поле боя. Любые подразделения в этом гексе должны быть удалены владельцами и помещены в прилегающий гекс, в котором нет непроходимой местности. В противном случае они уничтожаются.
Е49. Command & Control (Командование и Контроль)
|
«Мужество – это страх, который держит на минуту дольше».
Джордж С. Паттон
Когда происходит это событие, получивший его игрок считает число Целей [2.3], которое он контролирует в данный момент, и получает столько ПО.
Е50. Commissar (Комиссар)
«Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы не стать Героем Советского Союза».
Иосиф Сталин
Когда происходит это событие, русский игрок должен выбрать одно из своих сломленных подразделений [3.2] и бросить кубики:
· Если бросок больше, чем его Мораль, оно уничтожается.
· Если бросок меньше или равен его Морали, оно Собирается [3.2.5].
Е51. Cower (Малодушие)
«В бою необычное встречается с обычным, и ненормальное становится нормальным. Солдаты могут действовать как львы, а через несколько минут превращаются в трусливых зайцев».
С. Л. Э. Маршалл
Когда происходит это событие, получивший его игрок должен поместить маркер «Подавленны» [13] на каждое свое Отделение, у которого его нет, и которое находится вне Радиуса Командования [3.3.1.1 ] какого-нибудь своего Командира.