О18. Artillery Request (Запрос Артподдержки)




«Артиллеристы верят, что мир состоит из двух типов людей: других артиллеристов и целей».

неизвестный

Приказ «Запрос Артподдержки» ставит игрока перед выбором, либо осуществить «Связь с Батареей», либо «Огонь на Поражение». «Связь с Батареей» можно выбрать, только если у игрока в игре есть сломанное Радио [12]. «Огонь на Поражение» можно выбрать, только если у игрока в игре есть и целое Радио и несломленный Командир, еще не активированный на этом Ходу. Если хотя бы одно условие не выполняется, Приказ не может быть отдан.

О18.1 Связь с Батареей

Если выбрана «Связь с Батареей», активный игрок просто «чинит» свое сломанное Радио, переворачивая его обратно целой стороной вверх. После этого Радио готово к немедленному использованию.

Как и в случае с Приказом «Артиллерия Недоступна», ни одно подразделение или игрок не активируется, когда вы выбираете этот вариант, у активного игрока просто должно быть в игре сломанное Радио. Это означает, что если активный игрок имеет в руке второй «Запрос Артподдержки», он может сыграть его как следующий приказ и выбрать «Огонь на поражение».

О18.2 Огонь на Поражение

Если выбран «Огонь на Поражение», активный игрок активирует одного из своих несломленных Командиров (только). Этот Командир действует в качестве «Корректировщика» для предстоящего обстрела. Затем активный игрок выполняет следующие три шага, точно в приведенном порядке:

1) Корректировка;

2) Попадание;

3) Воздействие.

Каждый шаг подробно объяснен ниже.

Запрос Артподдержки представляет Командира вызывающего «Огонь на поражение», чтобы подвергнуть несколько гексов обстрелу. Считается, что между приказами «Запрос артподдержки» радист занимается запросами, наблюдением и корректировкой пристрелочных выстрелов.

О18.2.1 Корректировка

Во-первых, поместите Корректировочный Выстрел (КВ) в любой гекс в пределах ЛВ Корректировщика. Это обозначит гекс, в который будет вестись стрельба. Этот гекс может быть непроходимым (таким как Пламя или Водная Преграда).

О18.2.1.1 Дымовые Заряды

Почти любое Радио может вызвать появление Дыма в выбранных в качестве цели гексах вместо совершения Бросков воздействия против них. Эта способность доступна любому Радио со словом «Smoke » справа от картинки Радио. Если активный игрок хочет поместить Дым, то он должен объявить об этом решении вслух немедленно, до того как он попытается Попасть.

О18.2.2 Попадание

Как только вы поместили КВ, сделайте обычный Бросок Прицеливания [O20.2.3], используя дальность между Корректировщиком и текущим гексом КВ. Этот бросок как обычно модифицируется любыми Помехами на пути [10.3.1].


О18.2.2.1 Точное Попадание

Если Бросок Прицеливания обеспечивает «попадание», то Артиллерия точна, откройте верхнюю карту Колоды Судьбы и игнорируйте все за исключением двух кубиков (это НЕ бросок, поэтому триггеры не срабатывают). Используйте компас на поле боя, каждый кубик задает направление, в котором будет отклоняться КВ, КВ двигается на один гекс в направлении белого кубика, затем он двигается на один гекс в направлении цветного кубика.

Да, это может вернуть КВ обратно в тот же гекс, – хороший выстрел!

О18.2.2.2 Промах

Если Бросок прицеливания не удался, то Артиллерия неточна, откройте верхнюю карту Колоды Судьбы и игнорируйте все за исключением двух кубиков (это НЕ бросок, поэтому триггеры не срабатывают). Используйте компас на поле боя, первый (белый) кубик задает направление, в котором КВ будет отклоняться. Второй (цветной) кубик это дистанция в гексах, на которую КВ отправится в этом направлении.

Да, это может занести КВ назад прямо на ваши собственные войска, – плохой выстрел!

О18.2.2.3 За пределы поля боя

Любой КВ, который отклоняется за пределы поля боя, даже если совсем ненамного, удаляется без каких бы то ни было дополнительных эффектов и Приказ заканчивается. Из-за того, что артиллерия бьет по площади в 7 гексов (см. ниже), КВ может занимать непроходимый в других случаях гекс (такой как Пламя или Водная Преграда).

О18.2.3 Воздействие

Гекс, в который в конечном итоге «приземляется» КВ, становится центральным гексом области, в которую попадает залп активированной артиллерии. Другими словами, гекс КВ и каждый прилегающий гекс будет затронуты залпом. Активный игрок определяет порядок, в котором будет производится атака против этих семи гексов, но против каждого из них может быть осуществлен только один Бросок воздействия.

О18.2.3.1 Дымовая Завеса

Если во время Корректировки активный игрок объявил «Дым» вместо обычного артиллерийского обстрела, он просто помещает семь случайных маркеров Дыма на карту, один в гекс, занятый КВ и по одному в каждый прилегающий гекс. На этом Приказ закончен, удалите КВ с карты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: