О22.2 Процедура Восстановления




Во-первых, игрок, осуществляющий Приказ «Восстановление», удаляет все маркеры «Подавленны» со своих подразделений.

Затем он предпринимает Бросок Сбора за каждое своё подразделение, которое было сломлено на момент объявления Приказа.

За подразделения, ставшие сломленными из-за Событий во время приказа «Восстановление», нельзя делать Бросок Сбора.

Если активный игрок имеет более одного сломленного подразделения, он выбирает порядок, в котором эти подразделения будут выполнять Приказ.

О22.3 Бросок Сбора

Бросок Сбора может повлиять на сломленное подразделение следующим образом:

· если бросок меньше, чем его Мораль, Соберите его [3.2.5];

· если бросок равен его текущей Морали, оно становится Подавленным [13] и остается сломленным;

· если бросок больше, чем его текущая Мораль, нет никакого эффекта, и подразделение просто остается сломленным.

Таким образом, для сломленного подразделения с текущей Моралью «7» – с учетом модификаторов за Командование и / или Укрытие – Бросок Сбора «5» заставит его Собраться, Бросок Сбора «7» просто Подавит его, а Бросок Сбора «9» не будет иметь никакого эффекта.

 

Как правило, вы будете делать Бросок Сбора для сломленных Командиров в первую очередь. Если они соберутся, то увеличат свое Командование и помогут другим подразделениям в этом гексе собраться с большей вероятностью.

О23. Rout (Бегство)

«Они снова окружили нас, ублюдки».

Крейтон Абрамс

О23.1 Активация

Когда объявлен Приказ «Бегство», игрок выбирает игрока, который будет «активирован» (самого себя или противника) при условии, что у выбранного игрока в игре есть хотя бы одно сломленное подразделение [3.2] и этот игрок еще не был активирован для Приказа «Восстановление» или «Бегство» [O23] ранее в этот же Ход.

ВАЖНО: Сломленные подразделения не активируются во время Приказа «Бегство», активируется только сам игрок.

Таким образом, не более двух Приказов «Бегство» может быть сыграно каждый Ход – по одному, направленному на каждого игрока. Также, своё подразделение, за которое только что предпринимался Бросок Бегства, может быть активировано следующим Приказом этого игрока, и наоборот.

О23.2 Бросок Бегства

Активный игрок – тот, кто отдал Приказ – осуществляет бросок за каждое подразделение, принадлежащее выбранному игроку, которое было сломлено в момент объявления Приказа.

За подразделения, ставшие сломленными из-за Событий во время Приказа «Бегство», нельзя делать Бросок Бегства.

Если выбранный игрок имеет более одного сломленного подразделения, то активный игрок выбирает порядок, в котором эти подразделения будут выполнять Приказ.

Бросок Бегства может повлиять на сломленное подразделение следующим образом:

· если бросок меньше чем его Мораль, нет никакого эффекта, и подразделение просто остается в том же состоянии;

· если бросок равен его текущей Морали, оно становится Подавленным [13], если еще не было таким;

· если бросок больше чем его текущая Мораль, оно должно Отступить на число гексов, равное разнице.

Таким образом, для сломленного подразделения с текущей Моралью «7» – с учетом модификаторов за Командование и / или Укрытие – Бросок Бегства «9» будет означать Отступление на 2 гекса, Бросок Бегства «7» просто Подавит его, а Бросок Бегства «5» не будет иметь никакого эффекта.

О23.3 Отступление

Если Бросок бегства больше, чем Мораль сломленного подразделения, оно должно Отступить на число гексов, равное разнице. Игрок всегда сам Отступает своими подразделениями, даже если его противник отдавал Приказ «Бегство». Каждый гекс Отступления должен быть ближе к краю поля боя контролирующего подразделение игрока, чем тот который он только что покинул (другими словами, между гексом, в который отступает подразделение, и своим краем поля боя должно быть меньшее расстояние, чем между гексом, из которого он отступает, и своим краем поля боя). Если подразделение уже прилегает к своему краю поля боя, оно должно отступить за край поля боя (и стать уничтоженным).

О23.3.1 Местность

ОД не считаются во время Отступления, таким образом, все Стоимости движения игнорируются.

О23.3.2 Огонь по Обстоятельствам

Огонь по Обстоятельствам не разрешается против Отступающих подразделений.

О23.3.3 Проволока

Отступление всегда разрешено в или из гекса с Проволокой и не требует обязательной остановки.

О23.3.4 Мины

Мины атакуют Отступающие подразделения обычным образом, и когда те входят и / или когда те покидают гекс, в котором находится маркер Мин.

О23.3.5 Уничтожение

Отступающее подразделение немедленно уничтожается, если оно вынуждена отступить:

· за свой край поля боя;

· в занятый врагом гекс (оно сдается ему);

· в непроходимый гекс [T79; T98];

· через сторону гекса с Обрывом [T83].

ДЕЙСТВИЯ

«Нет абсолютных правил поведения, ни в мирное ни в военное время. Все зависит от обстоятельств».

Лев Троцкий


А24. Общие правила

А24.1

Действия могут быть объявлены любым игроком в любой момент с помощью Карт Судьбы, сыгранных с руки, если соблюдаются указанные условия и предпосылки играющегося Действия. Несколько Действий могут быть сыграны в ответ на одну и ту же игровую ситуацию. Все эффекты последовательно сыгранных Действий суммируются.

А24.2 Время

Если оба игрока желают предпринять одно или более Действий (включая Огонь по Обстоятельствам) в одно и то же время, то неактивный игрок должен совершить все свои Действия первым, до того как активный игрок сыграет своё первое Действие.

А24.3 Активация

Действия, затрагивающие подразделения, не активируют их в отличие от Приказов, за единственным исключением Огня по Обстоятельствам [A33]. Но, подразделение которое уже было активировано по Приказу / Действию «Огонь по Обстоятельствам» может быть целью любого числа Действий (но не Действий «Огонь по Обстоятельствам»).

При первом прочтении правил необходимо прочитать только раздел А33 «Огонь по Обстоятельствам», правила, описывающие конкретные Действия [A25-A41] можно пропустить. Большинство Действий объяснено на самих картах. Этот раздел можно пропустить, пока не возникнет нужда уточнить что-либо во время игры. Для удобства Действия перечислены в алфавитном порядке.

А25. Ambush (Засада)

«Мистифицируйте, вводите в заблуждение и удивляйте противника всегда, когда это возможно».

Томас Дж. Джексон

«Засада» может быть сыграна только до броска кубиков во время Рукопашной. Неактивный игрок обязан сыграть все «Засады» до того, как активный игрок сыграет свой первое Действие.

Эффект – Противник должен выбрать одно из своих подразделений, участвующих в этой Рукопашной, и сломить его [3.2].

ВАЖНО: Все эффекты Засады применяются до того, как будет подсчитана ОМ Рукопашной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: