Е68. Reinforcements (Подкрепления)




«Если генерал настаивает на немедленной контратаке, то я должен настоять на усилении брони и поддержке артиллерии еще раньше, чем немедленно».

Полковник Мелвин Хэйл

Когда происходит это Событие, получивший его игрок предпринимает следующие шаги:

1) Делает бросок по Таблице Поддержки своей страны;

2) Из колонки, совпадающей с броском, выбирает одну позицию – бесплатно – которая доступна для года этого сценария;

3) Если выбрано Радио, он помещает его в свою (пустую) Ячейку Артиллерии. Если выбрано подразделение, он помещает его (вместе с ее Вооружением, если оно есть) в любой гекс вдоль своего края поля боя. Лимиты группирования [8] должны соблюдаться, и подразделение нельзя поместить в непроходимый гекс (такой как гекс с Пламенем или Водной Преградой).

Е69. Rubble (Обломки)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в нем нет Пламени или Укрепления какого-либо вида, поместите в него маркер Проволоки [F106].

Е70. Sappers (Саперы)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок может удалить с поля боя либо один маркер Мин, либо один маркер Проволоки.

Е71. Scrounge (Запчасти)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок может выбрать одно уничтоженное Вооружение (вражеское или свое) на Дорожке Потерь и вернуть его в игру под контроль одного из своих подразделений без Вооружения.

Е72. Shell Shock (Психологический Шок)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок определяет Случайный Гекс [1.8]. Подразделение (вражеское или своё), которое находится ближе всего к этому гексу, становится сломленным [3.2]. В случае равноудаленных подразделений, игрок вытянувший Событие выбирает, которое из них пострадает.

Е73. Shellholes (Воронки)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен определить Случайный Гекс [1.8]. Если этот гекс не является Водной Поверхностью и в нем нет Пламени или Укреплений какого-либо вида, поместите в него Маркер Окопов [F102].

Е74. Strategic Objective (Стратегическая цель)

Когда происходит это Событие, случайным образом вытягивается одна фишка Цели и помещается лицом вверх («в открытую») в центральный сектор Поля Целей, чтобы оба игрока видели ее.

Эта новая фишка Цели не замещает существующие фишки Целей – она используется совместно с ними. И если эта новая фишка упоминает одну или более Целей на поле боя, не забудьте сразу начислить ПО их текущему обладателю.

Е75. Suppressing Fire (Подавляющий Огонь)

Когда происходит это событие, получивший его игрок помещает маркер «Подавлены» [13] на одно вражеское подразделение, у которого его нет, и которое находится и в пределах Дальности и на ЛВ от одного из его действующих пулеметов, – это означает, что ни сам пулемет не должен быть сломан, ни подразделение, владеющее им, не должно быть Сломлено или Подавленно.

Е76. Walking Wounded (Ходячие Раненые)

«В конце октября и в начале ноября мы с изумлением и разочарованием обнаружили, что избитые русские, казалось, совсем не подозревали, что как военная сила они почти перестали существовать».

Генерал Блументритт

Когда происходит это Событие, получивший его игрок должен предпринять следующие шаги:

1) Выбирает одно уничтоженное подразделение (вражеское или своё) на Дорожке Потерь;

2) Определяет Случайный Гекс;

3) Помещает выбранное подразделение в этот или соседний гекс сломленной стороной вверх [3.2]. Лимиты группирования [8] должны соблюдаться, и подразделение нельзя поместить в непроходимый гекс (такой как гекс с Пламенем или с Водной Преградой).

Е77. White Phosphorus (Белый Фосфор)

Когда происходит это Событие, получивший его игрок может вытянуть случайный маркер Дыма, затем поместить его в гекс, прилегающий к одному из его несломленных Отделений (только). Выбранный гексне может быть Водной поверхностью или содержать Пламя. Если он делает это, то каждый игрок, который контролирует подразделение в этом гексе, должен выбрать одно своё подразделение и сломить его [3.2].

МЕСТНОСТЬ

«Дороги, которые на карте обозначались тонкими красными линиями, оказались колеями».

Герд фон Рундштедт

Т78.1 Общие правила

Если вы читаете эти правила в первый раз, вам обязательно нужно прочесть только следующие четыре раздела, описывающие Типы, Движение, Укрытие и ЛВ. С правилами холмистой местности и с правилами, описывающими отдельные типы местности [T79-T99], можно будет свериться по мере надобности, в зависимости от того, какая карта используется в определенном сценарии.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: