Т78.1 Типы и особенности местности




Каждый гекс на поле боя в игре Combat Commander различается по «типу местности», которая в нем находится. Тип местности гекса – это тип местности, который доминирует в нем (Лес, Строение или Кустарник, например). Некоторые стороны гекса также содержат местность, которая может влиять на стрельбу или движение, например, Обрывы, Заборы, Стены или Живые изгороди. Также Дороги, Железные дороги и Тропы могут проходить сквозь гекс, модифицируя движение подразделений через него. Маркеры Дыма или Пламени также похожи по своим эффектам на местность.

«Типы» местности отражены в Таблице Местности на зеленом фоне. «Особенности» местности отражены на коричневом фоне и, как правило, только модифицируют тип местности, на котором они находятся.

В Таблице Местности перечислены все возможные типы местности в иерархическом порядке – это означает, что если гекс содержит два различных типа местности, то тот, который указан ближе к верхней части таблицы превалирует.

Так, например, Капитальный мост через Ручей это во всех отношениях «гекс Капитального моста», а не «гекс Ручья» (и, таким образом, также и не Водный гекс). Это также означает то, что гекс является «гексом Открытой Местности», только если не содержит никаких типов (тех, что с текстом на зеленом фоне) местности перечисленных выше него – он может содержать особенности (те, что с текстом на коричневом фоне) местности, приведенные ниже него, и по-прежнему быть «гексом Открытой Местности», хотя и с некоторыми модификациями.

Т78.2 Стоимость движения

Для каждой местности указана «Стоимость движения», то есть число ОД, которое подразделение должно потратить, чтобы Двинуться [O21] в этот гекс или пересечь эту сторону гекса.

Т78.3 Укрытие

Для каждой местности в виде целого числа, которое может быть отрицательным, указано «Укрытие». Всегда и во всех отношениях Укрытие непосредственно модифицирует Мораль каждого подразделения в этом гексе. Однако эффекты от разных Укрытий никогда не суммируются, и игрок должен выбирать Укрытие, которое будет использовать, если в одном гексе их несколько.

Отделение «А» стреляет по Команде «В» с напечатанной Моралью «7» в гексе Кустарника. Текущая Мораль Команды на самом деле «8» из-за Укрытия 1, предоставляемого Кустарником. Если бы эта Команда была сгруппирована с маркером Окопов, то игрок мог бы вместо Кустарника использовать Укрытие Окопов 3, что дало бы ему Мораль 10.

Т78.4 ЛВ

Для каждой местности указано, является ли она Препятствием, Помехой или не препятствует видимости.

· Препятствия блокируют ЛВ на своем уровне высоты. Препятствия обычно создают один гекс слепой зоны [T88.4.1] для наблюдателя находящегося на большей высоте.

· Помехи уменьшают ОМ стрельбы, которая ведется сквозь них, на своем уровне высоты.

· Чистая местность не влияет на ЛВ.

См. правила ЛВ [10] для получения более подробной информации.

Все возможные типы местности подробно описаны ниже. Для удобства они перечислены в алфавитном порядке. Следующая информация также отображена графически в Таблице местности расположенной на одной из сторон памятки игрока.

Т79. Blaze (Пламя)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо

УКРЫТИЕ: Непроходимо

ЛВ: Препятствие (на всех уровнях)

Т80. Bridge (Мост)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: (см. ниже)

УКРЫТИЕ: 2, но отметим, что Дорога [T93], как правило, снижает его до 1.

ЛВ: Помеха 1

Т80.1 Major Bridge (Капитальный Мост)

Капитальный Мост – это мост, который целиком занимает одну или более гексов, с небольшой частью моста заступающей на соседние гексы.

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо, или 1, если движение осуществляется по Дороге / Железной Дороге. Также подразделения могут покидать гекс Капитального Моста только через одну из двух сторон с Дорогой / Железной Дорогой.

Т80.2 Minor Bridge (Второстепенный Мост)

Второстепенный Мост – это мост, который лежит полностью в границах одного гекса.

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1, если проходить через сторону гекса с Дорогой / Железной Дорогой, в противном случае используйте стоимость другой местности в этом гексе.

Т81. Brush (Кустарник)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 1

ЛВ: Помеха 3

Т82. Building (Строение)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 3

ЛВ: Препятстви е, создает один гекс слепой зоны [T88.4.1]

Цель в Строении – Если Цель [2.3] находится в гексе со строением, и это строение занимает два или более гексов, считается что Цель располагается во всем здании (всех гексах, которое оно занимает), а не только в гексе, указанного на Цели.

Т83. Cliff (Обрыв)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: Непроходимо

ПРЕОДОЛЕНИЕ: Подразделение без Вооружения может Продвигаться [O16] через сторону гекса с Обрывом.

УКРЫТИЕ: нет

ЛВ: Не блокируется

Т84. Fence (Забор)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: +1 при пересечении

УКРЫТИЕ: нет

ЛВ: Помеха 1, или Чистая, если Забор это одна из сторон гекса наблюдающего или гекса цели.

Т85. Field (Поле)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 1

УКРЫТИЕ: 0

ЛВ: Помеха 1

Т86. Gully (Канава)

СТОИМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 2

УКРЫТИЕ: 1, хотя подразделение в Канаве нельзя увидеть, кроме как из соседнего гекс или из гекса с большей высотой [T88], и наоборот.

ЛВ: Чистая



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: