Ускользнули среди могильных предметов, возможно, в качестве амулетов. Вполне возможно, что Каппадо-




Кианские идолы с несколькими головами должны были заменить несколько статуэток.

Нет ничего, что могло бы обосновать утверждение о том, что они представляли семейные группы. На

С другой стороны, рельефные фигурные изображения на телах некоторых идолов, такие как

Человек со львом тарне, предположим, что эта категория находок отражает божественный образ

Es. Бронзовые статуэтки из богатых могил в Кюльтепе, Хасаноглане и Хороштепе являются

Также считается, что он символизирует богиню. Обычай ставить антропоморфные статуи-

Этты в могилах закончились в первые века второго тысячелетия до нашей эры.

Погребальные обряды значительно различаются между регионами в раннем бронзовом веке.

В центральной Анатолии существует традиция хоронить мертвых под этажами домов

Продолжалось до конца обсуждаемого периода, даже когда кладбища за пределами городов

Sp звонил в другие районы региона. Погребальные формы также демонстрируют значительную

различие. На западе и юго-западе (Йортан, "Бабакей,' 33 Ба§пмар, Кусура, Гор-

дион, Демирчихейюксанкет/ Карата§ Семайюк"), а также в верховьях Евфрата

(Корукутепе), преобладающей формой захоронения был большой сосуд для хранения. Во многих cem

Этери эти погребения сосудов происходили вместе с эистскими могилами, которые доминировали в

Устье Кизилирмака (Икизтепе 96) и на эгейском побережье Карии (Ясос 97).

При этом игнорируются два самых ранних примера кремации из слоев эпохи энеолита

В Мерсине в Киликии, что объясняется влиянием месопотамского халафа

Я

культура", следует отметить многочисленные кремационные захоронения в урнах в эпоху ранней бронзы

Возрастное кладбище Гедикли в провинции Газиантеп, где они произошли бок о бок с

92 Kami! 1982.

9.3 Bitte! 1939-1941.

Seeher - Jansen - Pernieka - Wittwer-Backofen 2000.

Уилер 1974; ср. Шарп Жуковский 1996: 163.

В. Алким - Х. Алктра — Бюги 1988; ср. также Меллинк 1987: 4; 1988: 107.

Пекорелла 1984.

Аккорманс 1989: 81; ср. Попко 1995а: 37.

Могилы для умерщвления. Во втором тысячелетии до нашей эры кремация распространилась по всей

Анатолия, однако никогда не заменявшая полностью бесчеловечные захоронения. Во многих странах-

Турес, кремация понималась как способ перемещения умершего и / или ее опоры-

Эрти в другой мир. Даже в этом случае различие в погребальных обрядах не означает изменений

Эсхатологических верований или форм культа предков. Также это не является свидетельством для

Сосуществование различных этнических групп. Газы кремационных захоронений будут добавлены к более ранним

Негуманные могилы второго тысячелетия до н. э. на кладбищах Паназтепе

недалеко от Измира, Будь§иктепе в Троасе и Демирчихейюк-Санкет близ Эски§эхир, сделай это

Ясно, что погибшие были членами одного и того же сообщества, отличавшегося от других

Членов путем ритуала кремации, обеспечивая тем самым особое, привилегированное положение, а также

После смерти. 100 Этнографических параллелей из разных культур и регионов указывают на

Очень разные критерии, существующие в этом случае, чаще всего, однако, кремация была в-

как правило, как форма различия для правителей, священников", ри и старейшин. В

В свете этого неудивительно, что кремация была предпочтительной практикой для

Хеттская царская семья периода империи (см. 3.2.10).

Позднехалколитическая камерная гробница из Арслантепе-Малатьи с коллекцией рие

Изготовление металлических предметов, украшений, оружия и сосудов из меди, серебра и

Золото, 101, а также две королевские гробницы EB III в Дораке, на озере Улубат к западу от Бура-

Sa“, и еще тринадцать одиночных и двойных захоронений из Алачахейюка, примерно в 25 км

, 103

К северу от хеттской столицы Хаттуса (современная Богазкале), ’ показать социальную и политическую-

Трансформация кал в Анатолии обсуждаемого периода. Богатство оборудования

В этих могилах местных правителей контрастирует скудость погребальных принадлежностей, сопровождающих-

Панирующие обычные захоронения того же периода, указывающие на то, что судьба правителя после

Смерть отличалась от смерти испытуемых. Тем не менее, ничто в могиле не изобретает-

Тори можно интерпретировать как фактически связанную с культовыми практиками. Так называемый Стэн

В этой связи были упомянуты дарды из Алачахейюка; это металлические плавники-

Иалы в виде дисков и ажурных элементов с орнаментальными мотивами, а также

Как изображения животных - быков, оленей и леопардов. Аналогичные стандарты были найдены

Алким 1966; 1968: 94ff.

См.: 1993.

löl Greavee — Helwing 2001: 477.

Шахермейр 1959-1960; Ллойд 1967: 29ff.

103 Ллойд 1956: 96ff.; Меллинк 1956: 3 фута; Шарп Жуковский 1996: 167f. См. также Озяр 1999;

Gerber 2006a; 2öö6b.

ПРЕ Х и С'ТОРИЧЕСКОЕ Анато 1,1 \



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: