fi
C родовые домены-это закон, принятый
fi
изложение Закона о
правах коренных народов (IPRA) 1997 года, который не обязательно учитывает долгую
историю мобильности коренных народов или кон
fl
икт между жителями равнин и горцами,
горцами и колонизаторами, горцами и миссионерами, а также горцами и,
например, горнодобывающими корпорациями. Другими словами, создание аутентичного места – области
предков – позиционирует эти места как устойчивые и аутентичные аванпосты
образа жизни коренных народов, которые якобы представляют собой ресурс для устранения отчуждения человеческих отношений с
окружающей средой и в более общем плане. Однако, как, по-видимому, предполагает Алехо (2000),
экологическая борьба заключается не в защите места предков и первозданного народа от
посягательства на безответственное развитие. Скорее всего, именно благодаря борьбе место и
его жители становятся “исконными” и “первозданными”. В-четвертых, действительно ли верно, что
коренные народы ведут устойчивый образ жизни в гармонии с природной средой?
ЖИЛИЩЕ
В
ПРИРОДА
/
КУЛЬТУРА
Те, кто выступает от их имени, безусловно, не полностью доверяют им как носителям этой “мудрости”
. Я подозреваю, что эта тревога со стороны манильской неправительственной, общественной и
церковной элиты также вызывает
fl
Влияет на текущие властные отношения между политическим центром
Филиппин и сельскими районами. Манила, к добру это или к худу, является не только политическим центром
архипелага, но и центром информационно-пропагандистских сетей и сетей активистов. Их
отношения с периферией предков сложны и отражают в той же степени, в какой бросают вызов
централизующим структурам Церкви и государства.
|
ЭТОТ
МОБИЛЬНЫЙ
ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
МЕСТО
-
РАМКА
Второе место - фрейм, на котором я хочу сосредоточиться, вытекает из маркетинговых стратегий
застройщиков, чьи брошюры и рекламные объявления сочетают чувственные
представления о домах, семьях, отдыхе и панорамных видах на озера, горы и восходы солнца. Я
называю это “мобильным дисциплинарным” пространственным фреймом. Но в каком смысле это вообще структура места,
не говоря уже об этически заряженном дискурсе родства и связи? Изображения и
тексты, предлагаемые для анализа здесь, по-видимому, не содержат моральных или нормативных утверждений о
филиппинский пейзаж. Или они это делают? Я бы сказал, что эти образы создают воображаемое
и желаемое сообщество. Очевидным отличием как родовой структуры места, так и
мобильной дисциплинарной структуры места является вездесущий район трущоб. Но если пространственная рамка предков
стремится к “естественной” аутентичности человеческих отношений и “естественной”
окружающей среды, то мобильная дисциплинарная рамка места вызывает стремление к природным
объектам
fi
утонченный и эстетизированный и для науки о жизни, где социальные отношения опосредованы
гендерными и конкурентными занятиями, такими как гольф и интеллектуальные системы машин, которые
поддерживают свежий воздух, прохладную температуру и “общее” дао.
Отличительной особенностью городского развития на Филиппинах является то, что человек покупает
в первую очередь изображение или представление. Разработчики создают модели (Бодрийяр, 1983)
того, на что, по прогнозам, будет похожа конкретная разработка, как только она будет завершена.
Однако это моделирование будет реализовано только в том случае, если и до тех пор, пока
|
fi
основные продажи были
завершены. Эти симуляции вызывают совершенно иное восприятие места и человеческих
связей с местом и природой, чем то, которое можно найти в пространственной структуре области
предков. Здесь акцент делается на чистую, современную жизнь, мобильность и связь
с такими объектами инфраструктуры, как аэропорты и дороги, а также с искусственной и
одомашненной природой. Некоторые из этих событий происходят в сельских районах на
окраинах Манилы, другие-в самом городе, и все они подчеркивают безопасность в отношении спектральных рисков
насилия, шума, загрязнения окружающей среды и перенаселенности.
Например, Fini Homes предлагает “оазис в самом центре города” с “широкими
благоустроенными проспектами, тротуарами, подземными линиями электропередач и телефонной связи, а также множеством открытых
пространств и зелени, покрытых пышными садами, парками и детскими площадками. Fini Homes предлагает
свободу пространства и времени, позволяя вам расслабиться и воссоединиться с природой” и
“обрести душевное спокойствие с 24 - часовым постом охраны, передвижной охраной и
забором по периметру”. Айала Грин
fi
eld Estates обещает “24 - часовую защиту от высококвалифицированной
команды под руководством сил безопасности Айалы” и “святилище... среду, в которой
природа сочетается
fl
благоговейно с искусственными удобствами”, которая включает в себя не только дома, но
и поле для гольфа, клубный дом, а также “15 гектаров леса, птиц и холмистой местности...
От пеших прогулок,
fi