Бывшие граждане, оба этих места - рамки




Это вместо этого ведет к ограждению и исключению.

ЭТОТ

НАСЛЕДСТВЕННЫЙ

СЕНСОРИУМ

И

ЭТОТ

ГОРОД

ЭТОТ

НАСЛЕДСТВЕННЫЙ

МЕСТО

-

РАМКА

Филиппины были глубоко преобразованы как ландшафт в пространственном отношении благодаря колониальным
и постколониальным проектам, таким как урбанизм, интенсивное сельское хозяйство, туризм и
добыча ресурсов, которые можно понимать как процессы “снятия карты”, где ландшафты, когда
- то живые и оживленные значимыми отношениями между народами, животными, местами и тайными
местами, были воссозданы

fi

изображается пустым, разочарованным и “готовым к расчленению”
(Tsing 2005: 28-9). Если принять вышеизложенное утверждение за отправную точку – и это действительно
необходимое допущение, составляющее основу значительной экологической пропаганды и активности
на Филиппинах, – то структура места, которая структурирует большую часть современного
экологического дискурса на Филиппинах, является явной попыткой различных церковных организаций

fi

лированные
НПО, POs и другие, чтобы оспорить предполагаемую “пустоту” филиппинских ландшафтов и
вместо этого утверждать их связное и относительное изобилие.

Эта исходная точка или предположение предполагает одновременно описание положения
дел и диагностику проблем, с которыми сталкивается “естественная”
среда архипелага и филиппинские отношения с ней или связи с ней. В качестве диагноза он следует
контурам критики, давно сложившейся в европейской социальной теории и философии, от
ницшеанских и хайдеггерианских пророчеств относительно недостоверности
слишком многих урбанизированных слишком многих до веберианских и марксистских опасений по поводу очарования
социальная жизнь в современности (сравните с бережливостью 2004: 596). Основополагающее значение для этой критики является
беспокойство, что характер – как в количественном отношении, что включает в себя объекты и юридических лиц,
такие как деревья, реки, горы, океаны и так далее, но и в качественном смысле, что
охватывает отношения не только между людьми, но также между людьми и деревьями,
реки, горы и океаны – это были заменены в качестве координационного жилого помещения в Арти

fi

ce
из бетона, стали и стекла. Текстуры и реляционные связи, которые
обеспечивают эти поверхности, считаются совершенно неестественными и дегуманизирующими. Как утверждает Гаригес,
“экологическая проблема [на Филиппинах] является лишь частью нынешнего отчуждения
человеческой личности”, отчуждения, которое, по-видимому, проистекает из (западной) “механистической и
материалистической точки зрения”, которая сводит все решения к “рыночному утилитарному исчислению”
(Гаригес 2008: 4). Таким образом, диагностика предков утверждает, что деградация окружающей среды
последует – так же верно, как ночь следует за днем, – когда и где “процветание и безопасность
большей глобальной экономики имеют приоритет над местными потребностями, а личная тревога
о достижениях превосходит целостность сообщества” (Уолпол 2010: iv). Таким образом
, возникает сильное ощущение, что если (капиталистическое) развитие не будет гуманизировано и поставлено
под демократический контроль и подотчетность, то определенные “другие” (естественные)
связи и отношения будут утрачены или исчезнут. Безусловно, перспектива потери и
вымирание нельзя ощутить сквозь призму какого-либо холодного эволюционизма, который просто пожимает
плечами при очевидной неспособности адаптироваться. Итак, каковы же эти другие связи? И
где их можно найти? И почему кого-то должна волновать возможность или даже
вероятность их гибели?

Короткие ответы на вышеуказанные вопросы довольно просты. Во-первых, другие
связи, о которых идет речь, относятся к религиозной или анимистической чувствительности, которая придает окружающей среде
и ее деревьям, рекам, горам и океанам священное значение

fi

канс. Во - вторых, эта чувствительность
якобы проявляется в структурировании образа жизни коренных народов архипелага
, которые проживают в так называемых “родовых владениях”. В - третьих, исчезновение этих форм жизни было
бы катастрофой не только потому, что это означало бы дальнейшее уменьшение человеческого

ЖИЛИЩЕ

В

ПРИРОДА

/

КУЛЬТУРА

культурное разнообразие, но, возможно, что более важно, означало бы исчезновение
формы или образа жизни, которые, как утверждается, обладают потенциалом для обновления и оживления человеческих
отношений с природной средой в целом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: