Сознательные существа, а также термин, обозначающий духа-наставника шамана (Хауэлл 1989).
Родовой сенсориум и город:
Размышления о религии, экологизме
И гражданство на Филиппинах
Paul- François Tremlett
Эта глава основана на
fi
полевая работа, проведенная на Филиппинах летом 2010
года вокруг проблем религии, защиты окружающей среды и гражданства. Непосредственный
фон для исследования включал разлив нефти BP в США, оползни в Китае,
fl
уд
В Пакистане и жара в России, уничтожившая значительную
fi
не могу получить часть
урожая пшеницы. В период, когда я проводил исследование, филиппинские газеты – как
и британские газеты – опубликовали ряд статей, в которых ставился вопрос о том, взаимосвязаны ли эти
явления и роль людей в возникновении или содействии – или
нет – этим событиям.
Более того, в период моего исследования
в филиппинской прессе появилось несколько историй, касающихся более правильных местных экологических проблем, таких
как противодействие добыче полезных ископаемых и предполагаемое осквернение цементными компаниями мест захоронения предков
.
На сегодняшний день много антропологических исследований по вопросу окружающей среды и
экологических рисков было сосредоточено на изучении местного культурно опосредованного
понимания названных рисков в качестве “сейчас жили экологической опасности” (Rudiak - Gould в 2011:
10) или в социальных движений и неправительственных организаций, которые стали наиболее национальном и
международном плане видны автомобили защите окружающей среды и протест. В то время как строгий
этнографический акцент на местных культурных представлениях об окружающей среде и экологических
рисках или на общественных движениях и экологической борьбе и пропаганде жизненно важен, такие
исследования эффективно проводятся самими филиппинскими антропологами. Следующий
ящик и наттала намеки на то, что требуется от антропологи, исследуя
местные реакции на экологические риски, в той или иной форме-это форма “мульти - осуществлялся
анализ”, который анализирует “сложные взаимоотношения из крупнейших в мире система, которая
формирует местный” (клеть и Наттолл 2009: 17), и Rudiak - Гулда о том, что
антропологи “отсутствие развитой понимание того, как общество получит, интерпретировать,
понимать, принимать, отклонять и использовать” глобальный научный
|
fi
c дискурс об экологическом риске
(Рудяк - Гулд 2011: 8), я занимался анализом представлений и дискурсов
о различных видах социальных пространств, которые обусловлены изменением климата и которые
ЖИЛИЩЕ
В
ПРИРОДА
/
КУЛЬТУРА
ре
fl
ect дифференцированный доступ к ресурсам, видимый также в масштабе "ядро - периферия" ОСЗ-
Либеральная “мировая система”.
Религия – или, скорее, анимизм – занимает значительное
fi
Не хватает места в этих ре
fl
действия. Это
анимизм коренных народов, созданный и мобилизованный активистами внутри и
за пределами Католической церкви как непременное условие экологически этичной жизни. Это также
критический, светский и гражданский анимизм, который, как утверждается, предлагает глубокий ресурс для
переосмысления филиппинской культуры и общества. Он находится в миллионе миль от
воображаемых “древних диких философов” Тайлора (Tylor 1871: 387), которые смотрят на мир, пытаясь
установить реальные причинно-следственные связи между явлениями. Скорее, это
анимизм, который предполагает взаимосвязь существ, и это знание должно расти
внутри этих отношений.
|
Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими НПО, большинство из которых
Их церковь - аф
fi
так или иначе связан, а также предприниматель, ученые и
выдающийся писатель, все они базируются в Маниле или недалеко от нее. Я также собирал газетные статьи,
информацию с веб-сайтов, анекдоты и истории из разных случайных встреч
, которые делают
fi
полевые настолько непредсказуем, собранные брошюры для новых собственность
событиях в и вокруг Манилы и посетил органического земледелия инициатив, рынках и в магазинах
продают органические продукты питания и ремесленные изделия, но и в коттеджные поселки, устойчивого туризма
инициативу и недавно защищены биоразнообразия горной местности в провинции к
югу и северу от столицы или в самой столице. ” Данные", представленные здесь, касаются
представлений и рассуждений о местах, с одной стороны, представлений и
рассуждений о так называемых родовых владениях защитников окружающей среды и активистов
и, с другой стороны, представления и рассуждения о новых жилых
комплексах закрытого типа, созданных застройщиками. Я концептуализировал эти представления и
дискурсы как “рамки - места” (Д. Г. Мартин 2003: 733).
В своем анализе местных организаций в Сент - Поле, штат Миннесота, Мартин утверждает
, что местные местные организации как “используют и представляют”, так и
избирательно приписывают, конструируют и изображают “опыт людей в определенном месте” в качестве способа
мобилизации районов в качестве площадок для конкретных видов социально-политических действий. Таким
образом,“рамки”, созданные этими организациями, “представляют собой мощный... дискурс,
который может быть развернут для создания мест и политических образований в различных пространственных масштабах”
(там же: 731). Мартин переходит к де
|
fi
не размещайте рамки в следующих терминах:
Рамки места описывают общий опыт людей в определенном месте, а также
представляют идеал того, каким должен быть район. Место - рамки, таким образом, де
fi
ne
масштабы и масштабы общего соседства, вызывающего коллективную озабоченность... [и]
имеют материальные последствия как для формирования представлений людей о местах, так и для
поощрения социальных действий.
(Там же: 733)
В этой цитате реалистические (“рамки места описывают”), нормативные (“каким
должно быть соседство”) и конструктивистские перспективы (“материальные последствия... в формировании
идей людей”) объединяются в другую. Мартин предполагает, что это один из особых
fi
c
особенности фреймов места, а именно то, что они включают диагностические фреймы, которые предназначены для
выявления проблем и решений, связанных с конкретными
fi