fi
сражаясь, многие виды развили такие сигналы, как смычок, которые функционируют для создания и
поддержания игрового “настроения”. Я обнаружил, что маленькие домашние собаки, волки и койоты использовали
луки неслучайно, особенно когда укусы сопровождались быстрым покачиванием головы из стороны в сторону
. Молодежь намеренно использовала луки с определенной
целью. Луки используются в самом начале игры, чтобы сказать другой собаке: “Я хочу поиграть с
тобой”, и они также используются непосредственно перед укусом, сопровождаясь быстрым движением из стороны в сторону
покачивая головой, как будто говоря: “Я собираюсь сильно укусить тебя, но это все еще в игре”, и сразу после
энергичного укуса, как будто говоря: “Прости, что я так сильно укусил тебя, но это была игра”. Кусание
, сопровождающееся быстрым покачиванием головы из стороны в сторону, выполняется во время серьезных агрессивных
и хищнических столкновений и может быть легко неправильно истолковано, если его значение не изменено
fi
эд
по звуковому сигналу. Бантики по сути служат пунктуацией, восклицательным знаком (!), чтобы привлечь
внимание к тому, что собака хочет сказать своему другу. Луки снижают вероятность агрессии.
Игровые сигналы-это то, что этологи называют “честными сигналами”. Существует мало свидетельств того, что
социальная игра является манипулятивной деятельностью, и игровые сигналы редко используются для обмана других. Мои
собственные долгосрочные исследования молодых собак, койотов и волков показывают, что обманчивая сигнализация
встречается настолько редко, что я не могу вспомнить более нескольких случаев в тысячах игровых последовательностей.
Мошенники вряд ли будут выбраны в качестве партнеров по игре; остальные могут просто отказаться играть
с ними и выбрать других. Детеныши койотов, которые вводят других в заблуждение, заставляя играть, чтобы
доминировать над ними, имеют разные
|
fi
Культи уговаривает других молодых койотов поиграть с ними. То
Смысл ясен: не кланяйтесь, если не хотите играть.
Результаты моего исследования различных псов подтверждают вывод о том, что луки предоставляют
информацию о других действиях, которые следуют за ними или предшествуют им,а также о целях,
убеждениях и намерениях игроков. Когда животное (Джетро) делает игровой поклон, чтобы попросить
другого животного (Зика) поиграть, Джетро намерен поиграть, и, если Зик ответит
игриво, он считает, что Зик тоже хочет поиграть и будет соблюдать правила игры.
Когда игровой лук используется перед сильным укусом, это сигнализирует, скажем, о намерении Джетро поиграть
несмотря на то, что он собирается сделать; и когда Джетро после жесткого укуса кланяется, он
говорит Зику, что все еще хочет поиграть и хочет, чтобы Зик простил этот проступок.
Основными правилами социальной игры являются: спросите
fi
во-первых, будьте честны, следите за своими манерами и признавайте, когда
вы ошибаетесь. Некогнитивные эмпирические правила. “Играйте так, если это произойдет” и “Играйте
так, если это произойдет” - это слишком жесткие объяснения для того, чтобы иметь дело с
fl
Гибкая
Поведение, которое демонстрируют животные, когда они играют.
Изучение антихищевого поведения у западных вечерних гросбиков и анального-
|
Исследования социального игрового поведения у различных собак ясно показывают, что когнитивная этология
СОЗНАНИЕ
И
СПОСОБЫ
ОТ
ЗНАНИЕ
исследования необходимы для того, чтобы понять, что животные делают в определенных
контекстах и почему. Мы можем многое узнать о намерениях, убеждениях и желаниях, например,
потратив время на изучение действий, которые совершаются в различных ситуациях. Тогда
более глубокое понимание философского теоретизирования, несомненно, последует за возрождением
трудоемких исследований познания животных.
Воплощенное Эко - Язычество
Эдриан Харрис
Я экоязыческий инсайдер, который узнал о существовании “соматического, физического
знания” благодаря своей личной практике (Harris 1996: 151). Вопросы об этом мощном
, но своеобразном явлении побудили меня предпринять академические
fi
полевая работа среди британских эко - язычников
, живущих в лагерях протеста и в более традиционных городских условиях (Harris 2008, 2011). Я
обнаружил, что многие Эко - язычники объясняют свои интимные отношения с органической
средой с точки зрения локусов гениев – духов места – и я разработал воплощенную
эпистемологию, чтобы понять этот процесс.
Как объясняет Грэм Харви, современные анимисты обеспокоены “особыми