Способы связи с миром” этот вызов “дискурсы, которые разделяют дух и




fl

плоть,
душа и тело, субъект и объект... люди и окружающая среда и так далее” (Г. Харви 2005b:
83). Я предлагаю модель воплощенного, расположенного познания, которая иллюстрирует, как
может действовать этот способ бытия. Это одновременно углубляет наше понимание этого радикально недвойственного образа бытия
и аф

fi

Утверждает, что это более важно для человеческого опыта, чем обычный западный

Дуалистическое сознание. Таким образом, эта глава придает важное значение

fi

значительный вклад в
продолжающееся обсуждение относительных эпистемологий и онтологий (в частности, Берд - Дэвид 1999)
и “нового анимизма” (Г. Харви 2005b: 83).

Я предполагаю, что познание воплощенной реальности зависит от аффективного, чувственного способа
бытия - в - мире, который раскрывает фундаментальную интеграцию между тем, что мы
традиционно понимаем как “я” и “мир”. Осознание того, как мы можем мыслить с воплощенным внутренним " я " и
за его пределами, позволяет эко - язычникам вступить в истинное общение
с местами,

fl

Ора, фауна и духи. Помимо того, что они глубоко исцеляют, эти интимные

Локальные отношения, которые Барри Паттерсон описывает как “прослушивание ручейка порога”,

Предложите образец для священных отношений с миром.

СОЗНАНИЕ

И

СПОСОБЫ

ОТ

ЗНАНИЕ

ЭКО

-

ЯЗЫЧЕСТВО

Термин “эко - язычество " появился для описания “духовности на земле в британском
протестном движении” (Летчер 2005: 556). Уортингтон утверждает, что “
в начале протестующих на дорогах была продемонстрирована грубая, нетрадиционная форма низового
экопаганизма, которая пошла дальше, чем любое предыдущее протестное движение, в том, чтобы признать землю
священной” (Уортингтон 2005: 214). Хотя многие протестующие не назвали бы себя
“Язычниками”, границы между экоязыческими

и протестующий, и “языческий дискурс”

Лежит в основе протестного движения (Летчер 2000).

Органическая окружающая среда священна для большинства язычников, и они почти повсеместно
являются анимистами. Оба верования очень практично выражены в эко - язычестве. Клифтон и Стархок
согласны с тем, что “участие в природных циклах региона наделяет людей силой” (Дэви 2002:
92), в то время как эко - язычники часто обладают эмоциональным, воплощенным пониманием локусов гениальности.
Хотя многим не хватает “особых

fi

c знания” о местной экологии, эко - язычники на местах протестов
“часто чувствуют сильную эмоциональную связь с деревом, в котором они живут, или землей, которую они
защищают” (Летчер 2005: 557).

Воплощенное знание особенно важно

fi

не может в экоязыческой духовности, поскольку интуиция
и “внутреннее чутье” имеют приоритет над интеллектуальными подходами, а понимание возникает
в результате физического участия. Это порождает чувственные отношения с органической
средой. Возникает своего рода “воплощенная чувствительность к природе”, которая необходима
, если мы хотим “познать "гениальные места" – дух(ы) места” (Летчер, 2001).

Мой

fi

полевые работы показывают,что, хотя эко - язычники считают каждый клочок земли священным,
многие чувствуют себя очень привязанными к определенным местам. Эмили чувствовала, что она “коренная жительница” “настоящего
клочка земли”.,

В то время как ощущение Мэри “Земли” было основано на “том кусочке земли внизу

Там, куда я смотрю каждый день, и так красиво”.

Это чувство связи редко
выражалось абстрактно: это то, что находится где-то, что уговаривает вас “лечь на землю
, обнять ее и погладить. Просто это чувство, что ты находишься в нужном месте. … Где что-то
во мне, мой дух, но более того, кто я есть, в моем теле должно быть в том месте в
тот момент” (Салли).

Эти интимные отношения с кем-то особенным

fi

c может позволить Эко - язычникам ощутить
священные отношения сами по себе: “Язычество-это... создание священных отношений с
миром, который вас окружает. [Пауза] И это может быть с духом вашего дома, или это
может быть с одуванчиком на вашей подъездной дорожке, или с деревом, или со старой леди, которая живет по соседству
с вами” (Зои).

Точно так же, как мельчайший фрагмент голограммы содержит совершенное изображение целого, так
и отношения с “одуванчиком на дороге” или “почитайте[ing] сорняк в саду”
(Джослин)

Может создать священное отношение к миру.

ВОПЛОЩЕННЫЙ

ЗНАНИЕ

Хотя западная культура отдает предпочтение рациональному самосознательному мышлению, мы интуитивно знаем
, что наше понимание формируется чувствами, которые лежат за пределами области “объективного
знания” и сознательного познания. Обширные исследования

приходит к выводу, что эти процессы
в некотором смысле воплощены. Хотя до сих пор не существует полностью сформулированной эпистемологии
воплощенного познания, по мере того, как исследователи

ВОПЛОЩЕННЫЙ

ЭКО

-

ЯЗЫЧЕСТВО

очевидно, обсуждая одни и те же явления с разных, но последовательных точек зрения.
Сложился консенсус в отношении того, что воплощенное познание находится и основано на практической
деятельности. Этот процесс в значительной степени невербален и предшествует

fl

действенный и зависит от
аффективного, чувственного способа бытия - в - мире, который раскрывает фундаментальную интеграцию между
тем, что мы традиционно понимаем как “я” и “мир”.

Когда Мерло - Понти сформулировал феноменологию воплощенного разума, он
пришел к выводу, что, познавая мир, мы становимся его частью, и, следовательно, общепринятое
различие между субъектом и объектом иллюзорно. Абрам применяет работу Мерло - Понти для разработки
воплощенной экологической философии, которая понимает тело как “своего рода разомкнутый
контур, который завершается только в вещах, в других, в окружающей земле” (Абрам
1997: 62). Таким образом:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: