Одним из ключевых участков является граница раздела силикатных пород, таких как гранит и базальт, и




Почвы. То

fi

первый шаг происходит, когда дождевая вода соединяется с углекислым газом из
атмосферы для создания углекислоты, которая затем химически осаждает породу, тем самым
объединяя атомы углерода в углекислоте с ионами кальция в породе,
образуя раствор бикарбоната кальция, который содержит в себе атомы углерода, которые когда
-то были в атмосфере. Следовательно, выветривание гранита и базальта охлаждает Землю. До сих пор
были задействованы только проторазумы химического царства,но этот процесс
потерпел бы неудачу без участия более сложного разума биологического царства.
Мир. Корни растений важны здесь, потому что в своей постоянной охоте за питательными веществами они
физически разрушают скалу и выделяют на нее свои собственные кислоты. Они также способствуют
образованию почвы, в которой, как мы видели, обитают многочисленные сообщества бактерий и
грибков, которые также разрушают породу и выделяют кислоты, растворяющие породы. Все почвенное
сообщество также выделяет углекислый газ на множество частиц породы, которые образуются в результате
их физического разрушения породы. Кроме того, дождевая вода легко проникает в скалу.-
проникает сквозь пористость почвы. Таким образом, объединенные интеллекты биоты помогают
усилить химическое выветривание гранита и базальта в горных породах до тысячи раз.

Бикарбонат кальция вымывается реками в море, где он поглощается крошечными
морскими водорослями, которые превращают его в мел – карбонат кальция. Когда эти водоросли погибают
, мел (и, следовательно, содержащийся в нем углерод) оседает в океанских отложениях, которые медленно
переносятся в зоны субдукции на краях континентов в результате конвейерного
процесса тектоники плит. Здесь часть мела погружается и плавится глубоко под
Землей, выделяя углекислый газ, который возвращается в атмосферу через вулканы.

Если рассматривать механистически, вся система выглядит не более чем отрицательной
обратной связью: температура планеты повышается,когда вулканы извергают углекислый газ,
а также выпадают осадки, поскольку в более теплом мире из океанов испаряется больше воды.
Биота, подверженная выветриванию горных пород, растет лучше и выдерживает больше силикатных пород, которые выводят
углекислый газ из атмосферы, тем самым охлаждая планету. Но теперь, на более прохладной и, следовательно
, более сухой Земле, биота, подверженная выветриванию горных пород, растет менее хорошо и поэтому выдерживает меньше силикатных пород,
что позволяет углекислому газу накапливаться в атмосфере через вулканы, в очередной раз
согревая Землю.

СОЗНАНИЕ

И

СПОСОБЫ

ОТ

ЗНАНИЕ

Анимистическая интерпретация обратной связи радикально меняет наше представление, раскрывая
, как разум на планетарном уровне возникает через множество видов сигналов на каждом этапе
процесса. Чрезвычайно сложная биологическая сигнализация, которая происходит между живыми существами
о том, что погода в силикатных породах изменяет природу более простых сигналов (включающих химическую
связь) между химическими элементами в горной породе, так что она растворяется, тем самым
удаляя углекислый газ из атмосферы. В результате снижение температуры и
осадков в конечном итоге возвращается в

fl

влияют на существа, подверженные выветриванию горных пород, чьи чрезвычайно
чувствительные интерпретации этих сигналов заставляют их уменьшать выветривание горных пород,
позволяя углекислому газу накапливаться в атмосфере из вулканов. С механистической
точки зрения мы являемся отстраненными наблюдателями, в то время как с анимистической точки зрения существует большее чувство
причастности к более широкому разуму Земли.

ФИНАЛ

До сих пор мы использовали в основном мышление для выяснения некоторых ключевых особенностей анимистической
науки о Земле, но такая наука не может быть полной без вклада
наших чувств, интуиции и чувств. Как ученые-анимисты, мы объединяем эти четыре функции
посредством сенсорного опыта, визуализации и созерцания. Мы отправляемся в
лес и эмпирически погружаемся в семиотическую коммуникативную сеть нашей
одушевленной Земли. Мы понимаем, что все есть язык – крик птиц так же, как и
звуки и звуки ветра в деревьях (Абрам 1997, 2010). Затем,
возможно, сидя на валуне, мы используем подход Гете, чтобы повернуться внутрь, используя наше сознание

fi

c знания для
тщательного создания пошаговой визуализации – например, растения, растущего из семени, –
долгого эволюционного пути Гайи. Мы видим планету, образовавшуюся из газового диска около
четырех с половиной тысяч миллионов лет назад, мы видим, как ее кора затвердела, и видим ее глобальный
океан, примерно три с половиной тысячи миллионов лет назад, внезапно заселенный зелеными
фотосинтезирующими бактериями. Мы видим, что

fi



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: