ЭТОТ
ТРЕТИЙ
ДОРОГА
симулякр, который лежит в основе многомиллиардных гипермодернистских индустрий
рекламы, пиара, развлечений, политического спина, моды и так далее. Я уже предлагал
“гламур” (Карри, 1999). Гламур - это один из главных инструментов в арсенале магии, в
понимании Толкиена- знание силы.
Это имеет такое же отношение к чарам
, как и Призраки мира Толкиена, которые просто продолжают жить вечно, потому что они не могут
умереть – то, что он назвал “бесконечной последовательной жизнью” ([1964] 1988: 62) – делай для подлинного бессмертия
как де
fi
Нед Витгенштейн (1961: 72): “Если мы понимаем вечность как не в
fi
Конечное временное
Продолжительность, но безвременье, тогда вечная жизнь принадлежит тем, кто живет в настоящем”.
Так что мой
fi
окончательный вывод состоит в том, что, учитывая нашу восприимчивость к обещаниям и системам
обещаний,чтобы полностью удовлетворить наши бесконечные желания (особенно в отношении безопасности и контроля),
разочарование тоже, особенно в форме очарования, будет продолжаться. Оба в странном
тандеме, а не только тот или другой: такова наша судьба.
ПРИЗНАНИЕ
Эта глава изначально была документом для семинара по творчеству Толкиена, организованного Ником Грумом в
кампусе Тремоу Университета Эксетера 12 мая 2009 года, с благодарностью профессору Груму за
любезное приглашение. Я также благодарю Майкла Уиншипа, Шона Кейна, Урсулу Ле Гуин, Найджела Купера и Франко Манни
за проницательные комментарии по предыдущим проектам.
ПРИМЕЧАНИЯ
. Толкиен ([1964] 1988: 9, 14). Оригинальное эссе было
fi
Впервые прочитал лекцию в 1939 году, и
fi
Первый паб-
Выпущен, несколько увеличен, в 1947 году. Смотрите недавнее де
|
fi
оригинальное издание Flieger & Anderson (2008).
Карри (2007a,b, 2008, 2012). Мой интерес к этой теме возродился после обсуждения в Л. Миллере
(2008: 276).
Цитируется по Л. Миллеру (2008: 272). Ср. Флинт (1991) для изучения процесса “сортировки”, который средневековый
Церковь участвовала в процессе, начатом ранними отцами Церкви.
Термин, который я с благодарностью заимствую у Энтони Торли.
. Описание Толкином Четвертой эпохи, после событий, описанных во "Властелине колец", в
Приложение В к "Властелину колец".
См. Толкиена (2005: 143).
. Например, камни, обсуждаемые старейшиной Оджибве и Ирвингом Хэллоуэллом; см. Грэм Харви (2006a:
И далее).
Я, конечно, осведомлен о доктрине Троицы, и это важное качество
fi
Катион. Ислам, в
Сравнение, бескомпромиссно монистическое.
. В соблазнительных словах Сарумана (Толкин [1954-5] 1991: 277).
В книге Карри (2008) я исследовал взаимозависимость власти (символизируемую Одним Кольцом) и
Чары (символизируемые тремя эльфийскими кольцами).
См. Обсуждение в Карри (2004: 94-109).
Я благодарен Найджелу Куперу за то, что он поднял этот вопрос в ходе очень полезной дискуссии.
См. Хепберна (1984: 140), где он убедительно доказывает, что эстетическое чудо не обязательно
Влекут за собой теизм.
С благодарностью Урсуле Ле Гуин за то, что она указала на это.
. Ср. Толкиена ([1964] 1988: 56).
Хранитель (3 апреля 2010). См. Карри (2005, 2013).
Заголовок на момент написания статьи от Би-би-си гласит: “Любовник одного из самых
|
fl
Влияние
Банкиры ломаются в суде и признают, что убили его после извращенного секса”. Это не так
fi
Культ, о котором стоит подумать
Эквивалентные инциденты различного рода с участием высокопоставленных религиозных
fi
Цифры.
Цитируется Миллером (2005).
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
. Цитируется в "Айриш Таймс" (11 января 1992 года).
Термин Льюиса Мамфорда (1967).
Эхо Фуко является преднамеренным и, я считаю, уместным.
Объекты
привязанность к отаку:
Анимизм,
Аниме-фэндом,
А боги... потребительства?
Кейси Брайенца
Япония, изменить немного название книги Бруно Латура (1993), никогда не был современным.
Коренных народных верований и обрядов синтоизм, или ками нет Мити "("путь духов),
продолжают проникать в ткань повседневной жизни, и хотя большинство японцев исповедуют
ни к религии, ни к вере в духовного, культурного наследия обеспечивает
богатый творческий ресурс разжигании в стране культурных индустрий. Действительно, японский анимизм
присутствует повсюду в текстовом содержании аниме (анимация) и манги (комиксы),
поэтому, возможно, неудивительно, что Япония также является страной, подарившей миру
отаку. Де
fi
определение отаку варьируется, но обычно его понимают как закоренелого поклонника
популярной культуры, особенно аниме и манги. Он (и да, стереотипный отаку-
мужчина) характеризуется своей страстной преданностью объектам своей фэндомной привязанности
и пропорциональным отсутствием социальной грации. Короче говоря, отаку - подозрительный, социально
неуклюжий персонаж, которому удобнее общаться с двумерными мультфильмами,чем с реальными
трехмерными людьми.
|
Но разве это все, чем он является? Просто немного скорректировав свою точку зрения на это
банальное понимание слова, довольно легко утверждать, что отаку на самом деле
анимист, вкладывающий преданность подлинно духовных пропорций в объекты популярной
культуры. Таким образом, вместо того, чтобы почитать луну,которая прибывает и убывает в небе,
он почитает Сейлор Муна, за которым постоянно наблюдает. Вместо того, чтобы расставлять священные
тотемы вокруг своего дома, он собирает и демонстрирует свое любимое действо
fi
Цифры. Вместо