Выполнение одушевленной вселенной




Олу Тайво

НАБЛЮДЕНИЕ

В

ЭКШЕН

Материальное существование Вселенной можно рассматривать как импровизированное представление:
событие, которое еще не произошло

fi

Закончено. Когда мы эпизодически проявляем нашу свободную волю к импровизации,

ре

fl

ect, организуйтесь и выступайте с выразительным пониманием, мы участвуем в импровизированном
представлении, которое и есть вселенная. С философской точки зрения, бытие, становление и
деятельность являются нормами. Под этим я подразумеваю, что просто быть живым, существовать, жить, играть,работать
и так далее уже составляет танец Вселенной. Этот танец продолжается, проявляя

fl

Поток перемен или жизни

fl

ux, который облегчает саму жизнь. Рождение, существование и смерть-
все это части совершенного события, которое началось с Большого взрыва, развилось в звезды,
инкубаторы для более сложных элементов и в конечном итоге привело к нашему существованию и
становлению. Таковы мои первоначальные предположения при концептуализации значения

fi

Возможность

Выразительные движения, когда мы работаем, играем, танцуем и действуем.

Мы можем быть неуверенны в абсолютных истинах Вселенной, но мы хотим

fi

nd

Значение через исследования, поклонение и импровизацию как способы

fi

Найдите повторяющееся похлопывание-

Крачки в неизвестности. Мы ре

fl

повлияйте на наши наблюдения и понимание материальной
вселенной,рассказывая истории, которые объясняют значение нашего нынешнего состояния в отношении бытия,
становления и деятельности. Однако то, как мы понимаем наши наблюдения, зависит от
коллективных моделей восприятия, которые постоянно, в транскультурном смысле, меняются.
Эти коллективные модели

fl

Ect приблизительное понимание закономерностей в нашем-

исчезло ощущение "где - то там".

Когда мы коллективно наблюдаем повторяющиеся циклы во временном пространстве, находимся ли мы в действительности

Выполнение перцептивного танца в процессе видения, концептуализации и повторного

fl

оцениваете
ритмические закономерности в материальной деятельности Вселенной? Ищем ли мы способы
повысить нашу осведомленность или вспомнить тот факт, что мы уже участвуем, общаемся
и взаимодействуем с движущейся материальной вселенной? Кроме того, мы создаем новые модели, используя
существующие принципы, касающиеся этого танца наблюдения, чтобы понять природу,

АНИМИЗМ

В

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

то есть, чем мы, по сути, поражены до изумления? Эти вопросы становятся
проблематичными из-за того, что все наблюдения подкрепляются симбиотическими отношениями
между нашим биологическим аппаратом, который облегчает наши чувства, и нашими культурными моделями
интерпретации, что также является частью представления.

То

fl

поток изменений-действительно единственная константа во Вселенной! Таким образом, наблюдение за статичными
концепциями и движущимися формами только в четырех художественных измерениях может завести нас так далеко. Как
художник-перформанс, занимающийся практикой в качестве исследования, мой интерес заключается в наблюдении за закономерностями
изменений в творческом движении. Специальные

fi

Кэлли, меня больше всего интересует

fl

Поток перемен

Во время движения или при

fl

поток воплощенной прогрессии, который Лабан назвал хоровыми формами
(Laban 1966). Наблюдение в действии в этом контексте не только фокусируется на глазах зрителя/
наблюдателя для распознавания образов, оно также включает в себя все тело практикующего
– их

fl

Действенный и ре

fl

делитесь наблюдениями о процессе приобретения навыков,
самопознании и разработанной работе с помощью того, что я называю их “физическими журналами”. Это я
де

fi

Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая

Причинно-следственная проекция, которая предвещает наши живые тела (Тайво 2009).

Значение

fi

Возможность практики в приобретении навыков, с точки зрения культуры, очевидна, когда мы

Научитесь воплощать в себе набор гармоничных поз, часто культурно специфичных

fi

c за продуманную
производительность. В процессе воплощения мы одновременно помогаем внутреннему благополучию
методами, которые могут перестроить отношения между нашей психикой, нашим телом и нашими
инграммами (усвоенной мышечной памятью). Через практику мы можем получить знания
о том, как работать с живыми

fl

Ux для того, чтобы

fi

найдите равновесие с помощью мирской деятельности.
Благодаря методологии практики как исследования, конечными целями которой являются самопознание и
групповое познание, у нас есть возможность более полно подключиться к, в то время как

fi



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: