Олу Тайво
НАБЛЮДЕНИЕ
В
ЭКШЕН
Материальное существование Вселенной можно рассматривать как импровизированное представление:
событие, которое еще не произошло
fi
Закончено. Когда мы эпизодически проявляем нашу свободную волю к импровизации,
ре
fl
ect, организуйтесь и выступайте с выразительным пониманием, мы участвуем в импровизированном
представлении, которое и есть вселенная. С философской точки зрения, бытие, становление и
деятельность являются нормами. Под этим я подразумеваю, что просто быть живым, существовать, жить, играть,работать
и так далее уже составляет танец Вселенной. Этот танец продолжается, проявляя
fl
Поток перемен или жизни
fl
ux, который облегчает саму жизнь. Рождение, существование и смерть-
все это части совершенного события, которое началось с Большого взрыва, развилось в звезды,
инкубаторы для более сложных элементов и в конечном итоге привело к нашему существованию и
становлению. Таковы мои первоначальные предположения при концептуализации значения
fi
Возможность
Выразительные движения, когда мы работаем, играем, танцуем и действуем.
Мы можем быть неуверенны в абсолютных истинах Вселенной, но мы хотим
fi
nd
Значение через исследования, поклонение и импровизацию как способы
fi
Найдите повторяющееся похлопывание-
Крачки в неизвестности. Мы ре
fl
повлияйте на наши наблюдения и понимание материальной
вселенной,рассказывая истории, которые объясняют значение нашего нынешнего состояния в отношении бытия,
становления и деятельности. Однако то, как мы понимаем наши наблюдения, зависит от
коллективных моделей восприятия, которые постоянно, в транскультурном смысле, меняются.
Эти коллективные модели
|
fl
Ect приблизительное понимание закономерностей в нашем-
исчезло ощущение "где - то там".
Когда мы коллективно наблюдаем повторяющиеся циклы во временном пространстве, находимся ли мы в действительности
Выполнение перцептивного танца в процессе видения, концептуализации и повторного
fl
оцениваете
ритмические закономерности в материальной деятельности Вселенной? Ищем ли мы способы
повысить нашу осведомленность или вспомнить тот факт, что мы уже участвуем, общаемся
и взаимодействуем с движущейся материальной вселенной? Кроме того, мы создаем новые модели, используя
существующие принципы, касающиеся этого танца наблюдения, чтобы понять природу,
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
то есть, чем мы, по сути, поражены до изумления? Эти вопросы становятся
проблематичными из-за того, что все наблюдения подкрепляются симбиотическими отношениями
между нашим биологическим аппаратом, который облегчает наши чувства, и нашими культурными моделями
интерпретации, что также является частью представления.
То
fl
поток изменений-действительно единственная константа во Вселенной! Таким образом, наблюдение за статичными
концепциями и движущимися формами только в четырех художественных измерениях может завести нас так далеко. Как
художник-перформанс, занимающийся практикой в качестве исследования, мой интерес заключается в наблюдении за закономерностями
изменений в творческом движении. Специальные
fi
Кэлли, меня больше всего интересует
|
fl
Поток перемен
Во время движения или при
fl
поток воплощенной прогрессии, который Лабан назвал хоровыми формами
(Laban 1966). Наблюдение в действии в этом контексте не только фокусируется на глазах зрителя/
наблюдателя для распознавания образов, оно также включает в себя все тело практикующего
– их
fl
Действенный и ре
fl
делитесь наблюдениями о процессе приобретения навыков,
самопознании и разработанной работе с помощью того, что я называю их “физическими журналами”. Это я
де
fi
Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая
Причинно-следственная проекция, которая предвещает наши живые тела (Тайво 2009).
Значение
fi
Возможность практики в приобретении навыков, с точки зрения культуры, очевидна, когда мы
Научитесь воплощать в себе набор гармоничных поз, часто культурно специфичных
fi
c за продуманную
производительность. В процессе воплощения мы одновременно помогаем внутреннему благополучию
методами, которые могут перестроить отношения между нашей психикой, нашим телом и нашими
инграммами (усвоенной мышечной памятью). Через практику мы можем получить знания
о том, как работать с живыми
fl
Ux для того, чтобы
fi
найдите равновесие с помощью мирской деятельности.
Благодаря методологии практики как исследования, конечными целями которой являются самопознание и
групповое познание, у нас есть возможность более полно подключиться к, в то время как
fi