Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой




fi

Фигура, которая, когда

Добавлено в оригинал

fi

Фигура, оставляет результирующее

fi

фигура похожа на оригинал".

Созерцание этого

fi

рисунок приводит к пониманию одной из
наиболее распространенных форм роста природы, роста путем приращения или накопления, в
которой старая форма содержится в новой. Так развиваются более
постоянные ткани тела животного, такие как кости, зубы, рога и раковины,
в отличие от мягких тканей,которые отбрасываются и заменяются.

(Там же: 65)

Видимость прошлого в настоящем через ритмичную пульсацию
спирального роста предлагает увлекательные выводы о природе времени. В
западных представлениях о времени преобладают две основные идеи со множеством вариаций. Во-первых, это идея
о том, что настоящее движется, как стрела, последовательно вперед во времени к
неизвестному будущему, оставляя позади растворяющееся прошлое, которое увековечено письменными записями
и памятью. Второе понятие - это всеобъемлющее, абсолютное, универсальное и мистическое
время, которое является прямым результатом одного творца. Лоулор продолжает,

Гномонический принцип добавляет третье описание времени. Это время как
растущий рост за ростом, можно сказать, эволюция, принадлежащая сознательным
энергиям, которые выходят за пределы своих преходящих форм и субстанций. Как гласит китайская
мудрость, “Все тело духовного сознания прогрессирует без
перерыва; все тело материальной субстанции без перерыва подвергается распаду”.
В такой модели прошедшее время остается настоящим как форма, и образование растет
через пульсирующее, ритмичное гномоническое расширение.

(Там же: 71)

Ритуальное выражение через музыку, искусство и движение, действующие вместе, могут преодолеть
различия между размерностью, фазой и частотой для отдельного человека, пригласив
нас принять участие в совместном создании гномонического временного выражения в контексте
сообщества. Эти ритуальные выражения проявляются в культурном плане через мифологию, музыку,
искусство и танцы, когда люди активно участвуют в игре на барабанах, маскарадах (используя

ЭТОТ

ТАНЦЫ

ОТ

ЭТОТ

ПОВТОРИТЕ N

БИТЬ

маски) и танцы и, как следствие, достижение предельных состояний в трансе коллективно благодаря
постоянному импульсу ритмических циклов. Таким образом, каждый участник, с присущими
ему сосуществующими состояниями (предки, живые и нерожденные), объединяется, чтобы создать “мы”, которое
стимулируется согласованным или заявленным Ритмом Возврата (Соинка 1993: 32).

Блаженство важно в ритуализованном выражении и участии, не только для нашего собственного
творчества, связанного с перцептивной связью с пространством - временем, но и для целого сообщества
свидетелей. Это возможность активизировать группу и открыть новые возможности для
всех, создавая общую точку отсчета. Блаженство играет большую роль, чем хорошее самочувствие; речь идет
о чувстве божественности. Фактор блаженства-это термин, который я использую для описания того, что порождает
внутреннее сияние, которое можно рассматривать как универсальный фактор, придающий нам вдохновляющую движущую силу
наши усилия. Это выражение нашего преобразующего либидо. Блаженство открывает игровые
энергии, оно расширяет творческие возможности, оно проистекает из личного развития того, чего
мы действительно хотим достичь, подпитывая нашу способность “разворачивать” усилия, бессознательно создавая
положительную обратную связь в индивидуальном сознании. Это четко формулирует природу
“становления” во всех конкурирующих формах волны, от событий в квантовом мире до сложной
эволюции аутопоэза в живых организмах. В то время как формы волны или живые организмы участвуют
в борьбе за поддержание

fl

поток жизни, необходимы приготовления, чтобы покинуть и создать
новые пространства для появляющихся нерожденных, чтобы войти в мир живых (вещей в настоящем).
Участвуя и празднуя в космологическом ритме

fl

поток предков, нерожденных, рождение,
жизнь, смерть и возвращение к предку, мы задаем эмоциональный контекст для этого танца. Концепция
воплощенного места для предка обеспечивает телесное Возвращение, поскольку у всех нас есть
потенциал внести свой вклад своими действиями в передачу наших генов, которые развились
в результате взаимодействия наших родителей (природа) и нашего транскультурного опыта (воспитание).

Участие в

fl

Ux и

fl



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: