Существуют различные способы научиться быть внимательным, развивая поведение для расширения
участия и осведомленности о
fl
поток изменений во временном пространстве. Организованное
движение, внутренне управляемое для поддержания воплощенного присутствия во временном пространстве, также
оживляет его пространственный контекст. Эта идея основана на концепции пространства - времени Эйнштейна
и лежит в основе моих размышлений о том, что происходит, когда мы двигаемся. Если мы
примем космологическое предположение о том, что в центре любой галактики находится черная дыра, то по мере того, как
ткань пространства - времени приближается к этому концептуальному горизонту событий в результате ее
интенсивного гравитационного притяжения, она закручивает складки пространства - времени и деформирует саму субстанцию
из самого временного пространства. Учитывая это, само собой разумеется,что наши живые тела,
переплетенные с тканью галактического пространства, также, по сути, являются интегрирующей частью
временного пространства в целом. Эта интеграция закручивается по спирали и притягивает тонкие
fi
поля во временном
пространстве (концепция Лавана о хоровых следовых формах) в направлении Возвратного ритма живого тела.
Таким образом, по мере того как мы генерируем движение из наших воплощенных центров, в какой-то мере мы все существенно
меняем структуру временного пространства, в котором мы все являемся фундаментальной частью.
Методы эффективного физического взаимодействия с временным пространством в
перформативном контексте предполагают использование ритмических и постуральных положений на практике. Как упоминалось
выше, я использую формы облика животных, которые могут быть дополнительно изменены
|
fi
нед как воплощающий
характер поведенческих свойств животного, чтобы вдохновить его на движение. Возможная точка
личностной трансформации может наступить, когда рассматриваемое животное возникает из
подсознания практикующего в результате техник визуализации, которые я разработал с помощью
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
практика. Наряду с позами животных, вызванными внутренними импульсами воображения, я использую соматические
техники, которые включают Тай - Чи-цюань, Капоэйру, Йогу, Бату и Фэн-Шу, как способы
получить доступ к мышечно-скелетному выравниванию в движении, чтобы облегчить
переписывание inef
fi
Эффективные привычки в физических журналах участников, генерируя ef
fi
Сентиментальные.
Современная танцевальная практика использует процессы воплощенного познания и соматического
осознания, которые в перформативных ситуациях могут включать работу с интерактивными
технологиями. Наша работа может включать в себя проецируемое изображение, используя методы разработки для создания
того, что Йоханнес Биррингер называет “пост - хореографическим” событием (Биррингер, 2008). Именно
здесь жесты и физические процессы могут дистанционно запускать аудио - /визуальный цифровой контент,
используя различные средства, которые показывают что-то о нашем текущем состоянии человека в
реальном времени. В моем случае я использовал
fl
плавающие хореографические фразы в рамках общего подхода
к импровизированному движению, все они исполняются согласованно с ансамблем, включающим
интерактивное временное пространство, установленную интерактивную систему и взаимодействие между
участниками. Эффект заключается в согласованной взаимосвязи случайных столкновений, когда практикующие
танцуют друг с другом, как будто в воде, информированные возможными триггерами внутри установки.
Повышенная соматическая осведомленность имеет решающее значение в интерактивном взаимодействии с соучастниками
|
fi
поле, составляющее
группу. Это лежит в основе структурированной импровизации благодаря
решениям в режиме реального времени, которые необходимы для запуска звуковых событий с помощью интерактивной технологии в режиме реального времени.
В результате моих занятий игрой на барабанах, баскетболом, Тай-чи-цюань и капоэйрой в течение
нескольких десятилетий приобретенные навыки в значительной степени легли в основу моей двигательной практики
и словарного запаса. В первую очередь я преподаю различные позиции на семинарах, чтобы дать участникам возможность
fi
Рм, эф
fi
достаточная основа для безопасного изучения движения. Меня особенно
интересует развитие Ци или Ци как следствие выравнивания осанки в различных
позах и как это связано с применением качеств усилия и дыхания, влияющих
на наши сухожилия в мышечно - скелетной системе, которые мы мобилизовали с помощью наших физических упражнений.
Концепция Ци или Ци даже сейчас трудна для полного понимания западной наукой
, поскольку она ищет доказательства энергетической силы, которую можно измерить с помощью западных методов.
Как упоминалось выше, в культуре йоруба и его диаспоры у нас есть термин Аше,
который аналогичен понятию Чи. Это может быть де
fi
нед как “экзис " объекта или субъекта-