Поток всеобщего становления




Существуют различные способы научиться быть внимательным, развивая поведение для расширения
участия и осведомленности о

fl

поток изменений во временном пространстве. Организованное
движение, внутренне управляемое для поддержания воплощенного присутствия во временном пространстве, также
оживляет его пространственный контекст. Эта идея основана на концепции пространства - времени Эйнштейна
и лежит в основе моих размышлений о том, что происходит, когда мы двигаемся. Если мы
примем космологическое предположение о том, что в центре любой галактики находится черная дыра, то по мере того, как
ткань пространства - времени приближается к этому концептуальному горизонту событий в результате ее
интенсивного гравитационного притяжения, она закручивает складки пространства - времени и деформирует саму субстанцию
из самого временного пространства. Учитывая это, само собой разумеется,что наши живые тела,
переплетенные с тканью галактического пространства, также, по сути, являются интегрирующей частью
временного пространства в целом. Эта интеграция закручивается по спирали и притягивает тонкие

fi

поля во временном
пространстве (концепция Лавана о хоровых следовых формах) в направлении Возвратного ритма живого тела.
Таким образом, по мере того как мы генерируем движение из наших воплощенных центров, в какой-то мере мы все существенно
меняем структуру временного пространства, в котором мы все являемся фундаментальной частью.

Методы эффективного физического взаимодействия с временным пространством в
перформативном контексте предполагают использование ритмических и постуральных положений на практике. Как упоминалось
выше, я использую формы облика животных, которые могут быть дополнительно изменены

fi

нед как воплощающий
характер поведенческих свойств животного, чтобы вдохновить его на движение. Возможная точка
личностной трансформации может наступить, когда рассматриваемое животное возникает из
подсознания практикующего в результате техник визуализации, которые я разработал с помощью

АНИМИЗМ

В

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

практика. Наряду с позами животных, вызванными внутренними импульсами воображения, я использую соматические
техники, которые включают Тай - Чи-цюань, Капоэйру, Йогу, Бату и Фэн-Шу, как способы
получить доступ к мышечно-скелетному выравниванию в движении, чтобы облегчить
переписывание inef

fi

Эффективные привычки в физических журналах участников, генерируя ef

fi

Сентиментальные.

Современная танцевальная практика использует процессы воплощенного познания и соматического
осознания, которые в перформативных ситуациях могут включать работу с интерактивными
технологиями. Наша работа может включать в себя проецируемое изображение, используя методы разработки для создания
того, что Йоханнес Биррингер называет “пост - хореографическим” событием (Биррингер, 2008). Именно
здесь жесты и физические процессы могут дистанционно запускать аудио - /визуальный цифровой контент,
используя различные средства, которые показывают что-то о нашем текущем состоянии человека в
реальном времени. В моем случае я использовал

fl

плавающие хореографические фразы в рамках общего подхода
к импровизированному движению, все они исполняются согласованно с ансамблем, включающим
интерактивное временное пространство, установленную интерактивную систему и взаимодействие между
участниками. Эффект заключается в согласованной взаимосвязи случайных столкновений, когда практикующие
танцуют друг с другом, как будто в воде, информированные возможными триггерами внутри установки.
Повышенная соматическая осведомленность имеет решающее значение в интерактивном взаимодействии с соучастниками

fi

поле, составляющее
группу. Это лежит в основе структурированной импровизации благодаря
решениям в режиме реального времени, которые необходимы для запуска звуковых событий с помощью интерактивной технологии в режиме реального времени.

В результате моих занятий игрой на барабанах, баскетболом, Тай-чи-цюань и капоэйрой в течение
нескольких десятилетий приобретенные навыки в значительной степени легли в основу моей двигательной практики
и словарного запаса. В первую очередь я преподаю различные позиции на семинарах, чтобы дать участникам возможность

fi

Рм, эф

fi

достаточная основа для безопасного изучения движения. Меня особенно
интересует развитие Ци или Ци как следствие выравнивания осанки в различных
позах и как это связано с применением качеств усилия и дыхания, влияющих
на наши сухожилия в мышечно - скелетной системе, которые мы мобилизовали с помощью наших физических упражнений.
Концепция Ци или Ци даже сейчас трудна для полного понимания западной наукой
, поскольку она ищет доказательства энергетической силы, которую можно измерить с помощью западных методов.
Как упоминалось выше, в культуре йоруба и его диаспоры у нас есть термин Аше,
который аналогичен понятию Чи. Это может быть де

fi

нед как “экзис " объекта или субъекта-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: